Презентация, доклад к уроку -обобщения в 5 классе

Содержание

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по лексической “My body, When is your birthday? School things и грамматической темам: The Present Simple tense, the Noun and the Pronoun” Задачи:Образовательная: Систематизация знаний учащихся, полученных на предыдущих

Слайд 1
«Урок обобщение по английскому языку»

«Урок обобщение по английскому языку»

Слайд 2 Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по лексической “My body,

When is your birthday? School things и грамматической темам: The Present Simple tense, the Noun and the Pronoun” 

Задачи:
Образовательная: Систематизация знаний учащихся, полученных на предыдущих уроках.
Развивающая: Развитие навыков говорения, мышления и коммуникабельности (способности к общению в парах и группах)
Воспитательная: Воспитание чувства толерантности и уважения чужого мнения; воспитание чувства ответственности за совместную работу в группах.

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по лексической “My body, When is your birthday? School

Слайд 3Be active! Be polite! Be tolerant! Respect each other! Don’t be shy! Don’t be afraid

of making mistakes!
Be active! Be polite! Be tolerant! Respect each other! Don’t be shy! Don’t be afraid of making

Слайд 4Фонетическая зарядка
One and two and three and four.
I am sitting on

the floor.
I am playing with a ball.
And a pretty little doll.
Фонетическая зарядкаOne and two and three and four.I am sitting on the floor.I am playing with a

Слайд 5Let’s play!

Let’s play!

Слайд 6
My body
When is your birthday?
School things
10
30
20
10
10
20
20
30
30
The noun and pronoun
The verb
40
40
40
10
30
20
10
20
30
40
40

My bodyWhen is your birthday?School things103020101020203030The noun and pronounThe verb4040401030201020304040

Слайд 7

Переведите следующие части тела:
Голова, плечи, ноги, руки, коленки
Head, shoulders, legs, hands,

knees


10

Переведите следующие части тела:Голова, плечи, ноги, руки, коленкиHead, shoulders, legs, hands, knees10

Слайд 8


20
Arm, foot, toes, knees, neck
Допишите пропущенные буквы в словах:
A…m, f….t,

to….s, …nees, n…ck
20Arm, foot, toes, knees, neckДопишите пропущенные буквы в словах: A…m, f….t, to….s, …nees, n…ck

Слайд 9


30
Найдите лишние слова:

Head, leg, knees, name
Eyes, foot, teacher, finger
Ears, girl, neck,

lips

Name, teacher, girl

30Найдите лишние слова:Head, leg, knees, nameEyes, foot, teacher, fingerEars, girl, neck, lips   Name, teacher, girl

Слайд 10

Назовите части тела:


40

Назовите части тела:40

Слайд 11


10
Назовите дни недели:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

10Назовите дни недели:Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Слайд 12

Распределите месяца по порядку:

September, July, October, March, November, January, May, December,

August, February, April, June

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December


20

Распределите месяца по порядку:September, July, October, March, November, January, May, December, August, February, April, JuneJanuary, February, March,

Слайд 13


30
Назовите времена года и распределите месяца:
Winter: January, February, December
Spring: March,

April, May
Summer: June, July, August
Autumn: September, October, November
30Назовите времена года и распределите месяца:Winter: January, February, December Spring: March, April, MaySummer: June, July, AugustAutumn: September,

Слайд 14


40


Ответьте на вопросы:

When is your birthday?
When is your friend’s birthday?


40 Ответьте на вопросы:When is your birthday?When is your friend’s birthday?

Слайд 15


10
What school things do you have?
I have books, copybook, pen, pencil,

ruler, rubber, bag
10What school things do you have?I have books, copybook, pen, pencil, ruler, rubber, bag

Слайд 17


30
You miss your turn


30You miss your turn

Слайд 18


10
Что обозначает имя существительное?


Имя существительное обозначает предмет

10Что обозначает имя существительное?Имя существительное обозначает предмет

Слайд 19

Назовите виды местоимений:
Personal, possessive, demonstrative

20

Назовите виды местоимений:Personal, possessive, demonstrative 20

Слайд 20


30
Образуйте множественное число существительных:
Pen, book, teacher, foot, room, child

Pen-pens, book-books, teacher-teachers,

foot-feet, room-rooms, child-children
30Образуйте множественное число существительных:Pen, book, teacher, foot, room, childPen-pens, book-books, teacher-teachers, foot-feet, room-rooms, child-children

Слайд 21

Переведите на английский язык:
Эта девочка из Испании.
Эти мальчики из России.
Та девочка

из Англии.
Те мальчики из Казахстана.

This girl is from Spain.
These boys are from Russia.
That girl is from England.
Those boys are from Kazakhstan.


40

Переведите на английский язык:Эта девочка из Испании.Эти мальчики из России.Та девочка из Англии.Те мальчики из Казахстана.

Слайд 22


10
Что обозначает The Present Simple Tense?
Настоящее простое время обозначает действие, которое

происходит регулярно, постоянно
10Что обозначает The Present Simple Tense?Настоящее простое время обозначает действие, которое происходит регулярно, постоянно

Слайд 23

Просклоняйте глагол “to be” в настоящем простом времени
I am
You are
She

is
He is
It is
We are
They are


20

Просклоняйте глагол “to be” в настоящем простом времени I amYou areShe is He isIt isWe are They

Слайд 24


30
Назовите модальный глагол «мочь»
Переведите:
Я могу читать.
Can
I can read

30Назовите модальный глагол «мочь»Переведите:Я могу читать.CanI can read

Слайд 25

You miss your turn



40

You miss your turn       40

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть