Презентация, доклад к уроку немецкого языка по теме Предприятие

Содержание

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)в области иностранного языка:- владеть лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;- обладать

Слайд 1Тhema: „DAS Unternehmen“ „DIE Firma“ „Der Betrieb“

Тhema:    „DAS Unternehmen“ „DIE Firma“ „Der Betrieb“

Слайд 2


Требования к уровню подготовки выпускника
по специальности Экономика и бухгалтерский учет


(по отраслям)
в области иностранного языка:
- владеть лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
- обладать элементарными умениями общения на иностранном языке


Требования к уровню подготовки выпускника по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)в области иностранного языка:- владеть

Слайд 3ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК в ОУ СПО обязательная часть общего гуманитарного и социально-

экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК  в ОУ СПО обязательная часть общего гуманитарного и социально- экономического цикла ОПОП СПО базовой

Слайд 4ZIEL des Unterrichts Цель занятия
Zweck der Lektion und Synthese des Wissens

Систематизация и обобщение

знаний по теме «Предприятие»

ZIEL des Unterrichts Цель занятияZweck der Lektion und Synthese des WissensСистематизация и обобщение знаний по теме «Предприятие»

Слайд 5Задачи
учебная: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Предприятие»
воспитательная: привитие

интереса к изучению дисциплины
развивающая: развитие умения представлять результаты деятельности
деятельностная: уметь употреблять лексический и грамматический материал
Задачи учебная: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Предприятие»воспитательная: привитие интереса к изучению дисциплиныразвивающая: развитие умения

Слайд 6Unterrichtsplan План урока
- Aktualisierung der Kenntnisse - Wiederholung - Praxis Lesen von Text - Hören

Sie den Text beim Hören - Praxis der Rede
- Präsentation
Unterrichtsplan План урока - Aktualisierung der Kenntnisse - Wiederholung - Praxis Lesen von Text - Hören Sie

Слайд 7Деятельность студентов на уроке

Рефлексия настроения и эмоционального состояния проведена в начале

урока с целью установления эмоционального контакта с группой в форме рапорта дежурных (беседа в режиме Преподаватель- Студент1,2, 3,4,5…применение этого приёма для студентов обычное действие) .
Деятельность студентов на урокеРефлексия настроения и эмоционального состояния проведена в начале урока с целью установления эмоционального контакта

Слайд 8Phonetische Übung
-Verwalter
-Renommierte Fa
-Beziehungen
-Mitarbeiter
-Vertrag
-Lieferant

Phonetische Übung-Verwalter-Renommierte Fa-Beziehungen-Mitarbeiter-Vertrag-Lieferant

Слайд 9
-Arbeitserfahrung
-Stellenangebote
-Arbeitgeber
-Arbeitnehmer
-Weiterbildung
-Personenabteilung
-Betrieb

-Arbeitserfahrung-Stellenangebote -Arbeitgeber-Arbeitnehmer-Weiterbildung-Personenabteilung-Betrieb

Слайд 10-Geschäftsführer
-Sachbearbeiter
-Hochbezahlter
-Lohn
-Arbeitsplatz
-Auslandserfahrung
-Hochausbildung

-Geschäftsführer-Sachbearbeiter-Hochbezahlter-Lohn-Arbeitsplatz-Auslandserfahrung-Hochausbildung

Слайд 11Wiederholung

Wiederholung

Слайд 13 АNFORDERUNGSPROFIL EURO- MANAGER Was ist heute wichtiger: Allgemeinbildung Fachwissen Kommunikation # Kooperationsfähigkeit Alte Tugenden wie Fleiß,

Pünktlichkeit, Ordentlichkeit Motivationsfähigkeit Sicherheit im Auftreten Persönlichkeit, Charisma Zielstrebigkeit Gute Examensnoten Familiäre Herkunft Gewähltes Studienfach Fremdsprachen Auslandserfahrung Streßbelastbarkeit Soziales Bewußtsein Psychische Ausgeglichenheit Phantasie, Kreativität, Originalität Mobilität, Flexibilität
АNFORDERUNGSPROFIL EURO- MANAGER Was ist heute wichtiger: Allgemeinbildung Fachwissen Kommunikation # Kooperationsfähigkeit Alte Tugenden wie

Слайд 14Praxis Lesen

Praxis Lesen

Слайд 15DIE FIRMA Wir möchten Sie heute mit unserer Firma bekanntmachen. Sie wissen

ja, daß wir Personalcomputer in verschiedenen Leistungsstufen, portable Computer und Systeme herstellen. Das Unternehmen besteht aus 5 Abteilungen: Produktion, Vertrieb, d. h., eine Verkaufsabteilung mit einer Exportabteilung, Finanz- und Personalabteilung. Alle Manager, die jede Abteilung leiten, kennen Sie bereits. Haben Sie eine Forschungsabteilung? Noch nicht, aber wir werden sie eröffnen müssen. Die Firma wächst. Der Rechtsform nach sind Sie eine Gesellschaft mit beschränkter Haftung? Genau. Wir gehören zu Kapitalgesellschaft, wie die meisten in der Bundesrepublik. Unsere Organe sind die Gesellschafterversammlung und die Geschäftsführung. Früher hatten wir einen geschäftsführenden Gesellschafter, heute ist Herr Prokopenko Geschäftsführer. Hier ist unsere Exportabteilung. Wir exportieren in 8 Länder der Welt. Außerdem haben wir Niederlassungen in 3 Ländern. Zur Zeit suchen wir einen selbständigen Vertreter für Großbritannien. Vor einer Woche veröffentlichten wir Stellenangebote und die ersten Bewerber waren schon da und hinterließen ihre Bewerbungsschreiben. Einer gefällt mir besonders gut. Wichtig ist, dass der Manager kommunikationsfähig und flexibel ist.
DIE FIRMA Wir möchten Sie heute mit unserer Firma bekanntmachen. Sie wissen ja, daß wir Personalcomputer in

Слайд 16 Ergänzen Sie! 1. Das Unternehmen besteht aus 5 Abteilungen: Produktion,.. 2. Der Rechtsform

nach sind Sie eine Gesellschaft mit … 3. Wichtig ist, dass der Manager …
Ergänzen Sie!  1. Das Unternehmen besteht aus 5 Abteilungen: Produktion,..  2. Der

Слайд 17Упражнения, текст построены на основе дифференцированного отбора языкового и текстового материалов,

непосредственно с учётом особенностей иноязычного общения будущих специалистов в области экономической и финансовой деятельности
Упражнения, текст построены на основе дифференцированного отбора языкового и текстового материалов, непосредственно с учётом особенностей иноязычного общения

Слайд 18
РЕФЛЕКСИЯ
Рефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным

материалом, поиска наиболее рациональных. Эффективность решения поставленной проблемной ситуации представлен в форме ролевой игры «Заинтересуй инвестора»
РЕФЛЕКСИЯРефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Эффективность решения

Слайд 19При изучении дисциплины применение мультимедийных презентаций является вспомогательным средством обучения и

даёт систематизированные основы практических знаний по дисциплине, концентрирует внимание студентов на наиболее сложных вопросах грамматического строя иностранного языка.

Präsentation
Презентации студентов.
Совершенствование коммуникативных навыков


При изучении дисциплины применение мультимедийных презентаций является вспомогательным средством обучения и даёт систематизированные основы практических знаний по

Слайд 20Эффективность деятельности учащихся:
- реализация принципа развивающего обучения,
принципа самостоятельности и

активности,
навыки самостоятельной работы,
умение анализировать свою работу и работу товарища, развитие речи,
Эффективность деятельности учащихся: - реализация принципа развивающего обучения, принципа самостоятельности и активности,навыки самостоятельной работы, умение анализировать свою

Слайд 21Der Betrieb

Der Betrieb

Слайд 22Fazit Ziehung Подведение итогов урока


Упражнение „Plus- Minus- Interessant“
«Плюс-минус-интересно» было проведено в устной

форме
Fazit Ziehung Подведение итогов урокаУпражнение „Plus- Minus- Interessant“«Плюс-минус-интересно» было проведено в устной форме

Слайд 23Упражнение «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно,

в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. Эту таблицу придумал Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления.
Упражнение «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для

Слайд 24сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я

почувствовал, что…
я приобрел…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…у меня получилось …я

Слайд 25Heute habe ich gelernt ... - wurde gefragt ... - Es war schwer

zu ... - Ich habe den Job ... - Ich erkannte, dass ... - Jetzt kann ich ... - Ich fühlte, dass ... - Ich möchte… - Ich habe ... - Ich war in der Lage, ... - Ich versuche ... - Ich war überrascht, ... - Gab mir eine Lektion für das Leben ...

Heute habe ich gelernt ... - wurde gefragt ... - Es war schwer zu ... - Ich

Слайд 26Danken für Aufmerksamkeit! Alles Gute!

Danken  für Aufmerksamkeit!  Alles Gute!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть