Слайд 1Тhema:
„DAS Unternehmen“
„DIE Firma“
„Der Betrieb“
Слайд 2
Требования к уровню подготовки выпускника
по специальности Экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям)
в области иностранного языка:
- владеть лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
- обладать элементарными умениями общения на иностранном языке
Слайд 3ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
в ОУ СПО обязательная часть общего гуманитарного и социально-
экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки
Слайд 4ZIEL des Unterrichts
Цель занятия
Zweck der Lektion
und Synthese des Wissens
Систематизация и обобщение
знаний по теме «Предприятие»
Слайд 5Задачи
учебная: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Предприятие»
воспитательная: привитие
интереса к изучению дисциплины
развивающая: развитие умения представлять результаты деятельности
деятельностная: уметь употреблять лексический и грамматический материал
Слайд 6Unterrichtsplan
План урока
- Aktualisierung der Kenntnisse
- Wiederholung
- Praxis Lesen von Text
- Hören
Sie den Text beim Hören
- Praxis der Rede
- Präsentation
Слайд 7Деятельность студентов на уроке
Рефлексия настроения и эмоционального состояния проведена в начале
урока с целью установления эмоционального контакта с группой в форме рапорта дежурных (беседа в режиме Преподаватель- Студент1,2, 3,4,5…применение этого приёма для студентов обычное действие) .
Слайд 8Phonetische Übung
-Verwalter
-Renommierte Fa
-Beziehungen
-Mitarbeiter
-Vertrag
-Lieferant
Слайд 9
-Arbeitserfahrung
-Stellenangebote
-Arbeitgeber
-Arbeitnehmer
-Weiterbildung
-Personenabteilung
-Betrieb
Слайд 10-Geschäftsführer
-Sachbearbeiter
-Hochbezahlter
-Lohn
-Arbeitsplatz
-Auslandserfahrung
-Hochausbildung
Слайд 13
АNFORDERUNGSPROFIL EURO- MANAGER
Was ist heute wichtiger:
Allgemeinbildung
Fachwissen
Kommunikation # Kooperationsfähigkeit
Alte Tugenden wie Fleiß,
Pünktlichkeit, Ordentlichkeit
Motivationsfähigkeit
Sicherheit im Auftreten
Persönlichkeit, Charisma
Zielstrebigkeit
Gute Examensnoten
Familiäre Herkunft
Gewähltes Studienfach
Fremdsprachen
Auslandserfahrung
Streßbelastbarkeit
Soziales Bewußtsein
Psychische Ausgeglichenheit
Phantasie, Kreativität, Originalität
Mobilität, Flexibilität
Слайд 15DIE FIRMA
Wir möchten Sie heute mit unserer Firma bekanntmachen. Sie wissen
ja, daß wir Personalcomputer in verschiedenen Leistungsstufen, portable Computer und Systeme herstellen. Das Unternehmen besteht aus 5 Abteilungen: Produktion, Vertrieb, d. h., eine Verkaufsabteilung mit einer Exportabteilung, Finanz- und Personalabteilung. Alle Manager, die jede Abteilung leiten, kennen Sie bereits.
Haben Sie eine Forschungsabteilung?
Noch nicht, aber wir werden sie eröffnen müssen. Die Firma wächst.
Der Rechtsform nach sind Sie eine Gesellschaft mit beschränkter Haftung?
Genau. Wir gehören zu Kapitalgesellschaft, wie die meisten in der Bundesrepublik. Unsere Organe sind die Gesellschafterversammlung und die Geschäftsführung. Früher hatten wir einen geschäftsführenden Gesellschafter, heute ist Herr Prokopenko Geschäftsführer.
Hier ist unsere Exportabteilung. Wir exportieren in 8 Länder der Welt. Außerdem haben wir Niederlassungen in 3 Ländern. Zur Zeit suchen wir einen selbständigen Vertreter für Großbritannien. Vor einer Woche veröffentlichten wir Stellenangebote und die ersten Bewerber waren schon da und hinterließen ihre Bewerbungsschreiben. Einer gefällt mir besonders gut.
Wichtig ist, dass der Manager kommunikationsfähig und flexibel ist.
Слайд 16
Ergänzen Sie!
1. Das Unternehmen besteht aus 5 Abteilungen: Produktion,..
2. Der Rechtsform
nach sind Sie eine Gesellschaft mit …
3. Wichtig ist, dass der Manager …
Слайд 17Упражнения, текст построены на основе дифференцированного отбора языкового и текстового материалов,
непосредственно с учётом особенностей иноязычного общения будущих специалистов в области экономической и финансовой деятельности
Слайд 18
РЕФЛЕКСИЯ
Рефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным
материалом, поиска наиболее рациональных. Эффективность решения поставленной проблемной ситуации представлен в форме ролевой игры «Заинтересуй инвестора»
Слайд 19При изучении дисциплины применение мультимедийных презентаций является вспомогательным средством обучения и
даёт систематизированные основы практических знаний по дисциплине, концентрирует внимание студентов на наиболее сложных вопросах грамматического строя иностранного языка.
Präsentation
Презентации студентов.
Совершенствование коммуникативных навыков
Слайд 20Эффективность деятельности учащихся:
- реализация принципа развивающего обучения,
принципа самостоятельности и
активности,
навыки самостоятельной работы,
умение анализировать свою работу и работу товарища, развитие речи,
Слайд 22Fazit Ziehung
Подведение итогов урока
Упражнение „Plus- Minus- Interessant“
«Плюс-минус-интересно» было проведено в устной
форме
Слайд 23Упражнение «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно,
в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. Эту таблицу придумал Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления.
Слайд 24сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я
почувствовал, что…
я приобрел…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Слайд 25Heute habe ich gelernt ...
- wurde gefragt ...
- Es war schwer
zu ...
- Ich habe den Job ...
- Ich erkannte, dass ...
- Jetzt kann ich ...
- Ich fühlte, dass ...
- Ich möchte…
- Ich habe ...
- Ich war in der Lage, ...
- Ich versuche ...
- Ich war überrascht, ...
- Gab mir eine Lektion für das Leben ...
Слайд 26Danken
für Aufmerksamkeit!
Alles Gute!