Презентация, доклад к уроку Какое зто на вкус? по запаху? на ощупь?

Содержание

“ Forward” Раздел 11 тип урока: открытие нового знания с элементами игры.Прилагательное какое оно на вкус?Какое это по запаху?Какое это на ощупь?

Слайд 14 Класс
УМК м. в, Вербицкая

4 Класс УМК м. в, Вербицкая

Слайд 2“ Forward” Раздел 11 тип урока: открытие нового знания с элементами

игры.

Прилагательное

какое оно на вкус?
Какое это по запаху?
Какое это на ощупь?

“ Forward” Раздел 11 тип урока: открытие нового знания с элементами игры.Прилагательное какое оно на вкус?Какое это

Слайд 3banana
pineapple
orange
cherries
grapes
pear
grapefruit
What can we say about Fruit ?
apple
lemon

bananapineappleorangecherriesgrapespeargrapefruitWhat can we say about Fruit ?applelemon

Слайд 4Describe the fruit
- I like an apple.
The apple is red, small,

nice .
- I like an orange.
The orange is orange, big, nice.
I like banana . The banana is yellow, long, nice.
Describe the fruit- I like an apple.The apple is red, small, nice .- I like an orange.The

Слайд 5Бортовой журнал

Бортовой журнал

Слайд 6цеполагание

цеполагание

Слайд 7Решение проблемы

Решение проблемы

Слайд 8планирование

планирование

Слайд 9Выписываем слова ex. 15 p. 17
Sweet - Salty-

Sour - hot

Lovely- horrible

Slimy - wet - soft

Выписываем слова ex. 15 p. 17Sweet  -  Salty-  Sour - hotLovely-  horribleSlimy -

Слайд 10Прослушали, повторили за диктором, прочли
ЗАЧЕМ МНЕ НАДО ЗНАТЬ ЭТО? УМЕТЬ ЭТО?

ГДЕ МНЕ ЭТО ПРИГОДИТЬСЯ? В КАКОЙ БУДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Я ЭТО СМОГУ ПРИМЕНИТЬ?
Прослушали, повторили за диктором, прочлиЗАЧЕМ МНЕ НАДО ЗНАТЬ ЭТО? УМЕТЬ ЭТО? ГДЕ МНЕ ЭТО ПРИГОДИТЬСЯ? В КАКОЙ

Слайд 11Игры на развитие мышления.
Цель игры: развитие умения классифицировать.
Ход игры: на доске пишутся

несколько слов, нужно назвать лишнее. Например:
- sweet, apple, grapes, pear
- old, happy,  cold, good.
- lovely, flowers, trees, ice- cream

Игры на развитие мышления.  Цель игры: развитие умения классифицировать.Ход игры: на доске пишутся несколько слов, нужно назвать лишнее.

Слайд 12Цель игры: развитие умения классифицировать Что можно сделать с ними?

Цель игры: развитие умения классифицировать Что можно сделать с ними?

Слайд 13Что мы сейчас сделали?
Разложили на 3 столбика
Taste

smelll feel
Цель игры: развитие мышления, активизация лексики.
Ход игры: дается ряд признаков, нужно подобрать какое – либо слово (или несколько слов), обладающее данными признаками.
Данная игра может быть проведена и в обратном порядке (от предмета к признаку).


Что мы сейчас сделали? Разложили на 3 столбикаTaste      smelll

Слайд 14Подберите прилагательные к цветам How do the flowers smell like?

Подберите прилагательные к цветам How do the flowers smell like?

Слайд 15How do the litter smell like?

How do the litter smell like?

Слайд 16How does silk feel like?

How does  silk feel like?

Слайд 17How does pepper taste like?

How does pepper taste like?

Слайд 18 imagine! Do you feel cold?

imagine! Do you feel cold?

Слайд 19What can we say about fruit?
Can we say they taste sweet?
Do

you know the word tasty?
What do lemons tasty like?
What can we say about fruit?Can we say they taste sweet?Do you know the word tasty?What do

Слайд 20What does a lemon taste like?

P 1 – A lemon tastes

sour.
P1 – a pine apple tastes sweet.
P2 – I think grapes taste sour.
What does a lemon taste like?P 1 – A lemon tastes sour.P1 – a pine apple

Слайд 21Show us it is “ sweet”
Цель игры: развитие памяти, внимания,

снятие закомплексованности.
Ход игры: ученик показывает перед классом какую – либо мимику , ученики должны назвать прилагательное на английском языке, обозначающее эту мимику. ( изображают горький вкус, кислый, соленый, ужасный запах, приятный запах, мягкий на ощупь, сырой, липкий, холодный)

Show us it is “ sweet”  Цель игры: развитие памяти, внимания, снятие закомплексованности.Ход игры: ученик показывает

Слайд 22dialogue
Мы можем теперь составить диалог? Ask your friend about the pictures?
Criteria


1. correct questions
2. intonation
3. correct answers

The mark is good, not good

dialogueМы можем теперь составить диалог? Ask your friend about the pictures? Criteria 1. correct questions 2. intonation

Слайд 23 what did we learn at the lesson?
We learn words
Sweet

Salty Sour hot lovely- horrible
slimy wet soft
what did we learn at the lesson?We learn wordsSweet    Salty  Sour hot

Слайд 24Самостоятельная работа
what can we do now? A poster? A cluster? A

picture?
How can we work alone? In pair? In group?
Why?
What do we need?
Paper, pencils, pens, pictures.
Самостоятельная работаwhat can we do now? A poster? A cluster? A picture?How can we work alone? In

Слайд 25 we choose a poster in groups , it is easy

and quick
we choose a poster in groups , it is easy and quick

Слайд 26Взаимооценку и самооценку
1. intonation
2. correct sentences
3. pronunciation

Взаимооценку и самооценку1. intonation 2. correct sentences3. pronunciation

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть