Слайд 2“ Forward” Раздел 11 тип урока: открытие нового знания с элементами
игры.
Прилагательное
какое оно на вкус?
Какое это по запаху?
Какое это на ощупь?
Слайд 3banana
pineapple
orange
cherries
grapes
pear
grapefruit
What can we say about Fruit ?
apple
lemon
Слайд 4Describe the fruit
- I like an apple.
The apple is red, small,
nice .
- I like an orange.
The orange is orange, big, nice.
I like banana . The banana is yellow, long, nice.
Слайд 9Выписываем слова ex. 15 p. 17
Sweet - Salty-
Sour - hot
Lovely- horrible
Slimy - wet - soft
Слайд 10Прослушали, повторили за диктором, прочли
ЗАЧЕМ МНЕ НАДО ЗНАТЬ ЭТО? УМЕТЬ ЭТО?
ГДЕ МНЕ ЭТО ПРИГОДИТЬСЯ? В КАКОЙ БУДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Я ЭТО СМОГУ ПРИМЕНИТЬ?
Слайд 11Игры на развитие мышления.
Цель игры: развитие умения классифицировать.
Ход игры: на доске пишутся
несколько слов, нужно назвать лишнее. Например:
- sweet, apple, grapes, pear
- old, happy, cold, good.
- lovely, flowers, trees, ice- cream
Слайд 12Цель игры: развитие умения классифицировать Что можно сделать с ними?
Слайд 13Что мы сейчас сделали?
Разложили на 3 столбика
Taste
smelll feel
Цель игры: развитие мышления, активизация лексики.
Ход игры: дается ряд признаков, нужно подобрать какое – либо слово (или несколько слов), обладающее данными признаками.
Данная игра может быть проведена и в обратном порядке (от предмета к признаку).
Слайд 14Подберите прилагательные к цветам
How do the flowers smell like?
Слайд 19What can we say about fruit?
Can we say they taste sweet?
Do
you know the word tasty?
What do lemons tasty like?
Слайд 20What does a lemon taste like?
P 1 – A lemon tastes
sour.
P1 – a pine apple tastes sweet.
P2 – I think grapes taste sour.
Слайд 21Show us it is “ sweet”
Цель игры: развитие памяти, внимания,
снятие закомплексованности.
Ход игры: ученик показывает перед классом какую – либо мимику , ученики должны назвать прилагательное на английском языке, обозначающее эту мимику. ( изображают горький вкус, кислый, соленый, ужасный запах, приятный запах, мягкий на ощупь, сырой, липкий, холодный)
Слайд 22dialogue
Мы можем теперь составить диалог?
Ask your friend about the pictures?
Criteria
1. correct questions
2. intonation
3. correct answers
The mark is good, not good
Слайд 23 what did we learn at the lesson?
We learn words
Sweet
Salty Sour hot lovely- horrible
slimy wet soft
Слайд 24Самостоятельная работа
what can we do now? A poster? A cluster? A
picture?
How can we work alone? In pair? In group?
Why?
What do we need?
Paper, pencils, pens, pictures.
Слайд 25 we choose a poster in groups , it is easy
and quick
Слайд 26Взаимооценку и самооценку
1. intonation
2. correct sentences
3. pronunciation