Презентация, доклад к уроку Автомобиль и его устройство (дополнительный материал)

BMW Начнем с бело-голубого шильдика в черной окантовке.

Слайд 1Интересное о машинах

Интересное о машинах

Слайд 3

BMW



Начнем с бело-голубого шильдика в черной окантовке. Его скромный вид однако не мешает вызывать трепет у всех, кто действительно ценит в автомобиле комфорт и качество. Но немногие знают, что прежде чем стать фирмой-эталоном по выпуску автомобилей для водителя, bayerisch motoren werke (Баварские моторные заводы — немецкий производитель автомобилей и мотоциклов) специализировался на производстве двигателей для самолетов. Этим и объясняется логотип bmw, изображающий пропеллер на фоне неба. В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха» , «бумер».

Слайд 5

MAZDA


Япония в символах, как всегда, суеверна и несколько абстрактна: эмблемой машин марки Mazda является стилизованная галочка, изображающая распростертые крылья, как символ творческого полета, нежности и гибкости. «Все это присутствует в автомобилях Mazda!», — уверяет производитель.
MAZDA

Слайд 6CITROEN

CITROEN

Слайд 7

CITROEN


В трактовке логотипа Citroen французы напрочь опровергли свою традиционную утонченность. Андре Ситроен начинал как производитель зубчатых колес, а фирменные два шеврона означают зубчатую передачу. Неожиданно, правда?
CITROEN

Слайд 9

AUDI






В 1899 году изобретатель по фамилии Хорх основал фирму Horch & Со. Ближайшие десять лет она процветала. Но цветение закончилось в 1909, когда Хорх построил новый 6-цилиндровый мотор. Сделал он это весьма неудачно и едва не обанкротил фирму своим изобретением.

За это компаньоны решили от него избавиться и… выгнали из своей же фирмы. А он рядышком быстренько основал новую Horch, но по решению суда (компаньоны снова постарались) ее пришлось переименовать. И так как фамилия основателя в переводе с немецкого — «слушай», Хорх обратился к латинскому варианту этого слова, в результате чего получилось Audi.

А четыре кольца символизируют происшедшее в 1932 году спасительное для марки слияние четырех автомобильных компаний в Auto Union.








Слайд 11

SUBARU


С судостроения начинал такой автомонстр, как Subaru. Его название пошло из родного компании японского языка и означает группу из шести звезд в созвездии Тельца. Они-то и красуются на решетке радиатора автомобилей концерна Fuji Heavy Industries.
SUBARU

Слайд 13
NISSAN

Девиз: «Как вы яхту назовете,

так она и поплывет» — активно использует японский автогигант Nissan. Здесь все просто! Впрочем, как и у его же Infiniti, знак которого — стилизованный символ бесконечности, уходящий вдаль.
NISSAN     Девиз: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» — активно

Слайд 14MAYBACH

MAYBACH

Слайд 15 MAYBACH



Интересен логотип

Maybach. За всю историю компании не было продано и 800 автомобилей, что не мешает компании жить. Одни расшифровывают две M на шильдике как Maybach Manufakturen (потому что каждый экземпляр эксклюзивен и собирается вручную), другие — как Maybach Motorenbau. На самом деле ММ на шильде запечатлели в истории отца и сына Майбахов.
MAYBACH       Интересен логотип Maybach. За всю историю компании не было

Слайд 17TOYOTA



Более сложно обстоят дела

с расшифровкой символа Toyota: три варианта здесь есть точно. С одной стороны, тойотины кружки могут изображать игольное ушко с ниткой, указывая на истоки деятельности компании, ведь начинала она с продажи машин прядильных. Вырученные именно с этого промысла йены пошли на вложение в автобизнес.

С другой стороны, эмблему в полной мере «народного» автомобиля можно объяснить изображением земного шара с параллелями и меридианом, как знак масштабности, распространенности автомобилей Toyota.

И с третьей стороны, сама Toyota Motor Company свои эллипсы сегодня трактует как сердце покупателя, сердце продукта и безграничные возможности компании.
TOYOTA      Более сложно обстоят дела с расшифровкой символа Toyota: три варианта здесь

Слайд 18LAMBORGHINI

LAMBORGHINI

Слайд 19LAMBORGHINI



Как объясняет легенда, создание

автомобиля под маркой Lamborghini — чистой воды результат ущемленного самолюбия. Интерпретаций этой истории много, но в общих чертах они похожи.
Так, однажды к уже весьма знаменитому Энцо Феррари на работу приехал один из его клиентов, желающий поговорить. Когда секретарь пошла осведомиться, примет ли Феррари господина, желающего побеседовать о недостатке своего недавно приобретенного автомобиля модели 250GT, рассеянность сотрудницы сыграла злую шутку. Через приоткрытую дверь тот самый посетитель нечаянно стал свидетелем того, как Феррари в грубой форме отказался принимать гостя. А зря! Господином оказался ни кто иной, как «тракторный барон» Ферручино Ламборгини. Он оказался тем еще чертом и уже через год представил свету Lamborghini 350GTV, благодаря которому Ferrari скоро пришлось подвинуться.
Логотипом своего творения Ферручино выбрал свой зодиакальный знак — жесткий астроответ гарцующему жеребцу — и активно развивал эту тему, называя свои новые модели именами самых серьезных участников корриды: Gallardo, Murcielago.
LAMBORGHINI       Как объясняет легенда, создание автомобиля под маркой Lamborghini — чистой

Слайд 20MITSUBISHI

MITSUBISHI

Слайд 21MITSUBISHI



Компания Mitsubishi была основана в

1870 году как кораблестроительная и лишь спустя 47 лет выпустила первый автомобиль.
Эмблема MМС символизирует винт корабля, а само название в переводе означает «три ромба».
Но есть и такой перевод, как «три бриллианта», возможно, отображающий авто-, авиа- и кораблестроительное отделения Mitsubishi.
MITSUBISHI     Компания Mitsubishi была основана в 1870 году как кораблестроительная и лишь спустя

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть