Формируемые УУД: личностные (действия самоопределения и смыслообразования); познавательные (знаковосимволические и действия по выбору языковых средств)
Формируемые УУД: познавательные (действия по поиску и выделению необходимой информации; действия по выбору языковых средств )
Формируемые УУД: регулятивные (действия, связанные с контролем и коррекцией своих умений )
flea попугай
wing боль в ухе
toothache блоха
earache зубная боль
parrot комар
have a look at крыло
mosquito взглянуть на
Формируемые УУД: регулятивные (действия, связанные с контролем и коррекцией своих умений ); познавательные (действия по выбору языковых средств)
goldfishdogsheeptortoisehencatgoatduckbudgiegoosecowrabbitguineapig
Формируемые УУД: познавательные (действия, связанные с анализом звучащего иноязычного текста; действия по поиску и выделению необходимой информации )
S1. What pets have you got?
S2. I have a_____.
My_______name is _______.
He is _________years old.
Формируемые УУД: познавательные (действия, связанные с анализом звучащего иноязычного текста)
Обучающиеся фиксируют затруднение: неумение
распознавать глаголы Present Simple в предложениях
Формируемые УУД: личностные (самоопределения); регулятивные (действия целеполагания, планирования)
Формируемые УУД: познавательные (действия по поиску и выделению необходимой информации; действия, связанные с анализом иноязычного текста; действия, связанные с самостоятельным выведение правила); коммуникативные.
Формируемые УУД: познавательные (действия по поиску и выделению необходимой информации; действия, связанные с анализом иноязычного текста; действия, связанные с самостоятельным выведение правила); коммуникативные.
?
Does he, Does she, Does it + V ………?
Do I, Do you, Do they, Do we + V ………?
Формируемые УУД: личностные (самоопределения и смыслообразования); регулятивные (действия контроля, коррекции); познавательные (действия, связанные с синтезом; действия по выбору языковых средств).
Формируемые УУД: личностные (самоопределения и смыслообразования); регулятивные (действия контроля, коррекции); познавательные (действия, связанные с синтезом; действия по выбору языковых средств).
Самостоятельная работа самопроверкой по эталону (3–5 мин)
Read the text and complete the fact file.Ex.1p71
Animal:
Face:
Body:
Colour:
Home:
Food:
Look at the information again. Now write a paragraph about this animal. What kind of animal is this? Give a reason why you like or don’t like it.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть