Презентация, доклад к уроку английского языка в 5 классе My pet

Содержание

Технологическая карта урока Предмет английский язык_ Класс 5Базовый УМК « Английский язык» авторов Ваулиной Ю. Е., Дули Дж. Тема урока My petЦель

Слайд 1 УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ: «MY PET» УМК :

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ», 5 КЛАСС ПОД РЕДАКЦИЕЙ Ю.Е. ВАУЛИНОЙ, ДЖ.ДУЛИ И ДР. 5 КЛАСС
УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ: «MY PET»  УМК : «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ», 5 КЛАСС

Слайд 2Технологическая карта урока
Предмет английский язык_ Класс 5

Базовый УМК «

Английский язык» авторов Ваулиной Ю. Е.,
Дули Дж.

Тема урока My pet
Цель урока Формирование у обучающихся умения
самостоятельно использовать временную структуру
Present Simple
Задачи урока: слайд №3,4
Тип урока  Урок открытия новых знаний
Необходимое оборудование компоненты УМК, дополнительные
материалы, в т.ч, раздаточные;
аудио- визуальные.
 


новых знаний.

Структура и ход урока


Технологическая карта урока  Предмет английский язык_  Класс 5Базовый УМК « Английский язык» авторов Ваулиной Ю.

Слайд 3Технологическая карта урока
Задачи урока:

1.Включить обучающихся в изучение материала по

теме Present Simple на личностно-значимом уровне;
2.Подвести обучающихся к пониманию
необходимости использования Present Simple в
речи;
3.Помочь обучающимся выявить и фиксировать
неумение использовать Present Simple в речи;
4.Подвести обучающихся к постановке цели учебной деятельности, выбору способа и средств ее реализации;





Технологическая карта урока  Задачи урока: 1.Включить обучающихся в изучение материала по теме Present Simple на личностно-значимом

Слайд 4Технологическая карта урока
Задачи урока:

5.Подвести обучающихся к самостоятельному

формулированию правил образования Present
Simple ;
6.Организовать первичное закреплению умений
употреблять Present Simple в речи;
7.Организовать работу обучающихся по самопроверке
умений употреблять Present Simple в речи;
8.Включить умение употреблять Present Simple в
речи в систему других умений;
9. Организовать рефлексию учебной деятельности






Технологическая карта урока  Задачи урока: 5.Подвести обучающихся к самостоятельному   формулированию правил образования Present

Слайд 5
Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин)

Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин)

Слайд 6
2.Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин)

T: What can you see

at this picture?
SS: ….
T: Who is it?
SS: ….
T:Do you like pets?
SS: …
T:What pets have you got?
SS: …
T:What is your pet’s name?
SS: …
T: Саn you name the farm and home animals?
SS: …
T: Do you know what kinds of animals are put in the Red book?
SS:
T: What is the theme of our lesson?
SS:














Формируемые УУД: личностные (действия самоопределения и смыслообразования); познавательные (знаковосимволические и действия по выбору языковых средств)

2.Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) T: What can you see at this picture?SS: ….T: Who is

Слайд 8
3. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин)

Ex. 1

p. 70
Listen to the words and find them in the picture. Listen and practise saying the words.

Формируемые УУД: познавательные (действия по поиску и выделению необходимой информации; действия по выбору языковых средств )

3. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин) Ex. 1 p. 70Listen to the words and

Слайд 9
4. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин)

1. Match

the word with its translation.

Формируемые УУД: регулятивные (действия, связанные с контролем и коррекцией своих умений )

flea попугай
wing боль в ухе
toothache блоха
earache зубная боль
parrot комар
have a look at крыло
mosquito взглянуть на

4. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин) 1. Match the word with its translation. Формируемые

Слайд 10
5. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин)

Solve the

chainword. Circle the words.

Формируемые УУД: регулятивные (действия, связанные с контролем и коррекцией своих умений ); познавательные (действия по выбору языковых средств)

goldfishdogsheeptortoisehencatgoatduckbudgiegoosecowrabbitguineapig

5. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин) Solve the chainword. Circle the words. Формируемые УУД:

Слайд 11
6. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин)

Complete the

dialogues. And change. Talk to your partner about your pet.

Формируемые УУД: познавательные (действия, связанные с анализом звучащего иноязычного текста; действия по поиску и выделению необходимой информации )

S1. What pets have you got?
S2. I have a_____.
My_______name is _______.
He is _________years old.

6. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин) Complete the dialogues. And change. Talk to your

Слайд 12
7. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин)

Ex. 2

p. 70
Read the title of the text. What is the text about?

Read again. What pet has each person got? What are their names?

Underline all the present simple verb forms.





Формируемые УУД: познавательные (действия, связанные с анализом звучащего иноязычного текста)

7. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин) Ex. 2 p. 70Read the title of the

Слайд 148.Выявление места и причины затруднения (3-4 мин)

1.Asked about the

difficulties



Обучающиеся фиксируют затруднение: неумение
распознавать глаголы Present Simple в предложениях

8.Выявление места и причины затруднения (3-4 мин) 1.Asked about the difficulties Обучающиеся фиксируют затруднение: неумениераспознавать глаголы Present

Слайд 15
9. Построение проекта выхода из затруднения (4-6 мин)

Работа в группах
Цель:

научиться самостоятельно
использовать
временную
структуру
PRESENT SIMPLE






Формируемые УУД: личностные (самоопределения); регулятивные (действия целеполагания, планирования)

9. Построение проекта выхода из затруднения (4-6 мин) Работа в группахЦель: научиться самостоятельноиспользовать временную структуру PRESENT SIMPLE

Слайд 16
5. Реализация построенного проекта (5-8 мин)

Работа в группах

Grammar spot
Изучите информацию

в рубрике «Grammar spot»





Формируемые УУД: познавательные (действия по поиску и выделению необходимой информации; действия, связанные с анализом иноязычного текста; действия, связанные с самостоятельным выведение правила); коммуникативные.

5. Реализация построенного проекта (5-8 мин) Работа в группахGrammar spotИзучите информацию в рубрике «Grammar spot»  Формируемые

Слайд 17
5. Реализация построенного проекта (5-8 мин)

Работа в группах
Grammar
сформулировать
правило образования

Present Simple





Формируемые УУД: познавательные (действия по поиску и выделению необходимой информации; действия, связанные с анализом иноязычного текста; действия, связанные с самостоятельным выведение правила); коммуникативные.

5. Реализация построенного проекта (5-8 мин) Работа в группахGrammarсформулировать правило образования Present Simple  Формируемые УУД: познавательные

Слайд 18Positive
He, She, It + V
I, You, They, We + V
s, es

Negative
He, She, It + dоеsn’t V ……………. .
I, You, They, We + don’t V ……………. .

?
Does he, Does she, Does it + V ………?
Do I, Do you, Do they, Do we + V ………?






PositiveHe, She, It + VI, You, They, We + Vs, es

Слайд 19
6. Первичное закрепление в речи (4–5 мин)

Post your message in Present

Simple to the forum .

Write about: type of pet
name
age
description activities
feelings




Формируемые УУД: личностные (самоопределения и смыслообразования); регулятивные (действия контроля, коррекции); познавательные (действия, связанные с синтезом; действия по выбору языковых средств).

6. Первичное закрепление в речи (4–5 мин)Post your message in Present Simple to the forum . Write

Слайд 20Use the words below to reconstruct the message from Sarah. Speak

from her name (от её имени). Start with:
I’ve got a pet.
Nelson
3 years old
big
golden fur
feed
take him for walks
win
love
happy
 




Формируемые УУД: личностные (самоопределения и смыслообразования); регулятивные (действия контроля, коррекции); познавательные (действия, связанные с синтезом; действия по выбору языковых средств).


Самостоятельная работа самопроверкой по эталону (3–5 мин)

Use the words below to reconstruct the message from Sarah. Speak from her name (от её имени).

Слайд 21
8. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин)

Формируемые УУД:

личностные (самоопределения и смыслообразования); регулятивные (действия контроля, коррекции); познавательные (действия, связанные с синтезом; действия по выбору языковых средств).

Read the text and complete the fact file.Ex.1p71

Animal:
Face:
Body:
Colour:
Home:
Food:

Look at the information again. Now write a paragraph about this animal. What kind of animal is this? Give a reason why you like or don’t like it.

8. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин) Формируемые УУД: личностные (самоопределения и смыслообразования); регулятивные (действия

Слайд 22Write your homework:
Page 72 Ex. 1 or 4.

Write your homework:Page 72 Ex. 1 or 4.

Слайд 23
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин)

Формируемые УУД: познавательные

(lдействия, связанные с рефлексией деятельности)


9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Формируемые УУД: познавательные (lдействия, связанные с рефлексией деятельности)

Слайд 24Аналитическое оценивание
предполагает выделение в ответе ученика определённых частей (аспектов)

содержания и/или проверяемых умений и оценивание каждого выделенного элемента отдельно
Аналитическое оценивание   предполагает выделение в ответе ученика определённых частей (аспектов) содержания и/или проверяемых умений и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть