Слайд 1Изучение чисел 100-1000000 с учетом ведущего вида памяти
Учитель: Галина Дария Газизовна
МБОУ
ЦО «Наследие»
Слайд 2Цель урока:
Создать условия для эффективного изучения английских чисел 100-1000000 с учетом
ведущего типа памяти обучающихся
Задачи:
Общеобразовательные
- развитие лексических навыков;
- развитие грамматических навыков;
- развитие навыков чтения, аудирования и письма.
Слайд 3
Развивающие
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие инициативы
в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
умение использовать полученные знания;
Воспитательные
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
Слайд 4Визуалы
люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
Слайд 5Аудиалы -
те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
Слайд 6Кинестетики
люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание
и др.) и с помощью движений.
Слайд 7Смешанный тип
Люди, у которых одинаково развиты все каналы восприятия
Слайд 8Рекомендации для визуалов:
Визуалу нужно не только услышать информацию, но и
увидеть ее, поэтому ему подойдут все способы изучения иностранного языка с помощью картинок.
Рекомендуется записывать все, что хочется заучить и надолго запомнить.
Можно не только писать новое слово, но и рисовать к нему маленькую картинку-ассоциацию.
Составлять схемы, графики, таблицы, просматривать рисунки, картинки, фотографии.
Можно завести дневник или блог в интернете и ежедневно делать записи на изучаемом языке.
Для визуала предпочтительнее работать в группе.
Проблема визуала - восприятие иностранной речи на слух. Здесь может помочь постоянная практика аудирования.
Слайд 9Рекомендации для аудиалов:
Поскольку аудиалы живут в мире звуков, то иностранный
язык довольно легко дается им на слух. Эффективным будет прослушивание различных аудиоуроков.
Аудиал лучше запоминает то, о чем говорил, чем то, что читал, видел на фотографиях и видео, вывел логически и т.д. Поэтому ему лучше проговаривать вслух тот или иной материал или обсудить его с кем-то - правила в учебнике, слова, любую информацию, комментировать упражнения.
Предпочтительнее работать индивидуально. Чтобы выполнить задание, аудиалу нужна полная тишина и спокойствие. Музыка или шум его будут сильно отвлекать.
Для аудиала будет совершенно бесполезна графическая информация - читать книги и конспекты, чертить графики и схемы, смотреть картинки - это все не для него
Проблема аудиала - правописание.
Слайд 10Рекомендации для кинестетиков:
Кинестетику хорошо подойдет Метод взаимодействия всех ощущений.
Нужно представить предмет
рядом с собой, мысленно потрогать его, подумать, какой он на ощупь. Можно жестикулировать, изображать новую лексику в действии.
Кинестетику важно совершать какое-то движение во время обучения. Разучивая некоторые слова можно совершать действия, которые они означают.
По возможности, сразу отработать изученный материал на практике. Описывать все, что происходит. Например: Выйдите на улицу и мысленно рассказывайте себе, что видите вокруг, что чувствуете.
Слайд 11Numerals 100-1000000
100 – a (one) hundred
102 – a (one) hundred and
two
135 - a (one) hundred and thirty-five
200 – two hundred
300 – three hundred
Слайд 12
1000 - a (one) thousand
1001 - a (one) thousand and
one
1100 - one thousand and one hundred
eleven hundred
1675 – one thousand six hundred and seventy-five
2000 – two thousand
100000 – a hundred thousand
1000000 – a (one) million
Слайд 13Say the following numerals:
156, 234, 375, 408, 591, 639, 702, 871,
948, 1005, 1723, 1093, 2568, 3000, 5000000
Слайд 14Переведи с татарского на английский:
Ике йоз егерме биш
Биш йоз кырык сигез
Алты
йоз бер
Сигез йоз туксан ике
Тугыз йоз илле өч
Бер мең унике
Дүрт мең биш йоз алтмыш
Слайд 15Вопросы для обсуждения
Эффективно ли для вас изучение и освоение темы с
использованием приемов, направленных на конкретные типы восприятия?
Как вы думаете, можно ли использовать такие приемы при изучении других учебных предметов? Каких и как они могут вам помочь?