Презентация, доклад к уроку английского языка в 7 классе по теме: Изучение чисел 100-1000000 с учетом ведущего вида памяти

Содержание

Цель урока:Создать условия для эффективного изучения английских чисел 100-1000000 с учетом ведущего типа памяти обучающихсяЗадачи: Общеобразовательные- развитие лексических навыков;- развитие грамматических навыков;- развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Слайд 1Изучение чисел 100-1000000 с учетом ведущего вида памяти
Учитель: Галина Дария Газизовна
МБОУ

ЦО «Наследие»
Изучение чисел 100-1000000 с учетом ведущего вида памятиУчитель: Галина Дария ГазизовнаМБОУ ЦО «Наследие»

Слайд 2Цель урока:
Создать условия для эффективного изучения английских чисел 100-1000000 с учетом

ведущего типа памяти обучающихся

Задачи:
Общеобразовательные
- развитие лексических навыков;
- развитие грамматических навыков;
- развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Цель урока:Создать условия для эффективного изучения английских чисел 100-1000000 с учетом ведущего типа памяти обучающихсяЗадачи: Общеобразовательные- развитие

Слайд 3
Развивающие
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие инициативы

в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
умение использовать полученные знания;


Воспитательные
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

Развивающие- развитие коммуникативных навыков;- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;- развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;умение использовать

Слайд 4Визуалы
люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.

Визуалылюди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.

Слайд 5Аудиалы -
те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.


Аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.

Слайд 6Кинестетики
 люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание

и др.) и с помощью движений.
Кинестетики  люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

Слайд 7Смешанный тип
Люди, у которых одинаково развиты все каналы восприятия

Смешанный типЛюди, у которых одинаково развиты все каналы восприятия

Слайд 8Рекомендации для визуалов:
Визуалу нужно не только услышать информацию, но и

увидеть ее, поэтому ему подойдут все способы изучения иностранного языка с помощью картинок.
Рекомендуется записывать все, что хочется заучить и надолго запомнить.
Можно не только писать новое слово, но и рисовать к нему маленькую картинку-ассоциацию.
Составлять схемы, графики, таблицы, просматривать рисунки, картинки, фотографии.
Можно завести дневник или блог в интернете и ежедневно делать записи на изучаемом языке.
Для визуала предпочтительнее работать в группе.
Проблема  визуала - восприятие иностранной речи на слух. Здесь может помочь постоянная практика аудирования.
Рекомендации для визуалов: Визуалу нужно не только услышать информацию, но и увидеть ее, поэтому ему подойдут все

Слайд 9Рекомендации для аудиалов:
Поскольку аудиалы живут в мире звуков, то иностранный

язык довольно легко дается им на слух.  Эффективным будет прослушивание различных аудиоуроков.
Аудиал лучше запоминает то, о чем говорил, чем то, что читал, видел на фотографиях и видео, вывел логически и т.д. Поэтому ему лучше проговаривать вслух тот или иной материал или обсудить его с кем-то  - правила в учебнике, слова, любую информацию, комментировать упражнения.
Предпочтительнее работать индивидуально. Чтобы выполнить задание, аудиалу нужна полная тишина и спокойствие. Музыка или шум его будут сильно отвлекать.
Для аудиала  будет совершенно бесполезна графическая информация - читать книги и конспекты, чертить графики и схемы, смотреть картинки - это все не для него
Проблема аудиала - правописание.

Рекомендации для аудиалов: Поскольку аудиалы живут в мире звуков, то иностранный язык довольно легко дается им на

Слайд 10Рекомендации для кинестетиков:
Кинестетику хорошо подойдет Метод взаимодействия всех ощущений.
Нужно представить предмет

рядом с собой, мысленно потрогать его, подумать, какой он на ощупь. Можно жестикулировать, изображать новую лексику в действии.
Кинестетику важно совершать какое-то движение во время обучения. Разучивая некоторые слова можно совершать действия, которые они означают.
По возможности, сразу отработать изученный материал на практике. Описывать все, что происходит. Например: Выйдите на улицу и мысленно рассказывайте себе, что видите вокруг, что чувствуете.
Рекомендации для кинестетиков:Кинестетику хорошо подойдет Метод взаимодействия всех ощущений.Нужно представить предмет рядом с собой, мысленно потрогать его,

Слайд 11Numerals 100-1000000
100 – a (one) hundred
102 – a (one) hundred and

two
135 - a (one) hundred and thirty-five
200 – two hundred
300 – three hundred
Numerals 100-1000000100 – a (one) hundred102 – a (one) hundred and two 135 - a (one) hundred

Слайд 12
1000 - a (one) thousand
1001 - a (one) thousand and

one
1100 - one thousand and one hundred
eleven hundred
1675 – one thousand six hundred and seventy-five
2000 – two thousand
100000 – a hundred thousand
1000000 – a (one) million


1000 - a (one) thousand 1001 - a (one) thousand and one1100 - one thousand and one

Слайд 13Say the following numerals:
156, 234, 375, 408, 591, 639, 702, 871,

948, 1005, 1723, 1093, 2568, 3000, 5000000
Say the following numerals:156, 234, 375, 408, 591, 639, 702, 871, 948, 1005, 1723, 1093, 2568, 3000,

Слайд 14Переведи с татарского на английский:
Ике йоз егерме биш
Биш йоз кырык сигез
Алты

йоз бер
Сигез йоз туксан ике
Тугыз йоз илле өч
Бер мең унике
Дүрт мең биш йоз алтмыш
Переведи с татарского на английский:Ике йоз егерме бишБиш йоз кырык сигезАлты йоз берСигез йоз туксан икеТугыз йоз

Слайд 15Вопросы для обсуждения
Эффективно ли для вас изучение и освоение темы с

использованием приемов, направленных на конкретные типы восприятия?
Как вы думаете, можно ли использовать такие приемы при изучении других учебных предметов? Каких и как они могут вам помочь?
Вопросы для обсужденияЭффективно ли для вас изучение и освоение темы с использованием приемов, направленных на конкретные типы

Слайд 16
Homework
p.16 ex. 38

Homework p.16 ex. 38

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть