Презентация, доклад к уроку английского языка по УМК “Spotlight 3” Module 5a“ He loves jelly” Он любит желе

Цели урока:1. Практическая:Формировать лексические и грамматические навыки обучающихся;Формировать коммуникативные умения говорения, чтения, письма.2. Воспитательная:Воспитывать интерес к иноязычной культуре;3. Образовательная:Расширить кругозор и повысить культуру учащихся;Приобщить к иноязычной культуре.4. Развивающая:Развивать память, воображение, любознательность;Развивать учебно-организационные умения.Задачи урока:Научить элементарным фразам

Слайд 1Презентация к уроку английского языка по УМК “Spotlight 3” Module 5a “

He loves jelly” « Он любит желе»
Презентация к уроку английского языка  по УМК “Spotlight 3”  Module 5a “ He loves jelly”

Слайд 2Цели урока:
1. Практическая:
Формировать лексические и грамматические навыки обучающихся;
Формировать коммуникативные умения говорения,

чтения, письма.
2. Воспитательная:
Воспитывать интерес к иноязычной культуре;
3. Образовательная:
Расширить кругозор и повысить культуру учащихся;
Приобщить к иноязычной культуре.
4. Развивающая:
Развивать память, воображение, любознательность;
Развивать учебно-организационные умения.
Задачи урока:
Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оснащение урока: учебник, демонстрационная доска, проектор, ноутбук.

Цели урока:1. Практическая:Формировать лексические и грамматические навыки обучающихся;Формировать коммуникативные умения говорения, чтения, письма.2. Воспитательная:Воспитывать интерес к иноязычной

Слайд 3Greeting: Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, Good

morning We are glad to see you.
Greeting:  Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, Good morning We are glad

Слайд 4Phonetic drill
[ ʧ ] chocolate, sandwich, chicken, chips, cheese
[ ʤ ]

jug, jar, juice, jelly, jam, vegetables
[ ʃ ] shape, fish, dish, sugar, sure, bush
Phonetic drill[ ʧ ] chocolate, sandwich, chicken, chips, cheese[ ʤ ] jug, jar, juice, jelly, jam, vegetables[

Слайд 5New words
What is it?
Chicken
What is it?
Pizza

New wordsWhat is it?ChickenWhat is it?Pizza

Слайд 6 What is it?
Sandwich
What is it?


Vegetables

What is it? Sandwich   What is it? Vegetables

Слайд 7 What is it?
Burger
What is it?
Ice

cream
What is it? Burger  What is it? Ice cream

Слайд 8What is it?
Water
What is it?
Chocolate

What is it? WaterWhat is it? Chocolate

Слайд 9 What is it?
Lemonade
What is

it?

Eggs

What is it? Lemonade   What is it? Eggs

Слайд 10 Ex. 1 page 42 - Open your books at page 42 - Listen

to the song, please

- What type of food do you listen at our song?

Ex. 1 page 42 - Open your books at page 42 - Listen to the song,

Слайд 11- Now, repeat the song after me
Chicken with vegetables,
Ice cream and

chocolate.
Water and lemonade
Pizza with cheese on it!
Eggs in my sandwiches,
Burgers with chips:
These are just some
Of my favourite things
- Now, repeat the song after meChicken with vegetables,Ice cream and chocolate.Water and lemonadePizza with cheese on

Слайд 12Ex. 2 page 42
- Look! Lulu and Maya are talking about

their favourite food.
Ex. 2 page 42- Look! Lulu and Maya are talking about their favourite food.

Слайд 13- Догадайтесь, что они говорят об остальных продуктах.
Do you like …?

Yes, I do.


No, I don’t.

- Догадайтесь, что они говорят об остальных продуктах. Do you like …?Yes, I do. No, I don’t.

Слайд 14- Now, you listen to the song and try to sing

along!

Do you like broccoli? Yes, I do! Do you like ice cream? Yes, I do! Do you like broccoli ice cream? No, I don’t. Yucky! Do you like donuts? Yes, I do! Do you like juice? Yes, I do! Do you like donut juice? No, I don’t. Yucky!

- Now, you listen to the song and try to sing along! Do you like broccoli? Yes, I do!

Слайд 15Do you like popcorn? Yes, I do! Do you like pizza? Yes, I do! Do you like popcorn pizza? No, I don’t.

Yucky! Do you like bananas? Yes, I do! Do you like soup? Yes, I do! Do you like banana soup? No, I don’t. Yucky! 
Do you like popcorn? Yes, I do! Do you like pizza? Yes, I do! Do you like popcorn pizza? No, I don’t. Yucky!

Слайд 16Physical exercises
- Let’s relax and do some exercises


Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
Physical exercises   - Let’s relax and do some exercises   Хлопни в ладоши, когда

Слайд 17a banana

a carrot

tea

milk

an apple

an orange

a potato

water

lemonade

fruit

coke

vegetable

juice

a bananaa carrotteamilkan applean orangea potatowaterlemonadefruitcokevegetablejuice

Слайд 18 Ex. 3, 4 page 43
- Listen and say who likes jelly.
Who

likes jelly?
Ex. 3, 4 page 43  - Listen and say who likes jelly. Who likes jelly?

Слайд 19Данная презентация будет полезна тем педагогам, которые стремятся всегда следовать современным

тенденциям в обучении иностранного языка. В разработке этого урока раскрыты самые основные современные технологии, такие как: ИКТ технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, комуникативные технологии, а также обучение в сотрудничестве.
В заключении хочется отметить, чем шире используются педагогом разнообразные технологии, тем лучше ученики усваивают материал, ведь еще К.Д. Ушинский сказал, что «Ребенок устает не от деятельности, а от односторонности и однообразия…». Так давайте сделаем, чтобы детям было комфортно и увлекательно на уроках иностранного языка.
Данная презентация будет полезна тем педагогам, которые стремятся всегда следовать современным тенденциям в обучении иностранного языка. В

Слайд 20Thanks for your attention!

Thanks for your attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть