Презентация, доклад к статье Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку на базе УМК Spotlight

Содержание

«Единственный путь, ведущий к знанию- это деятельность» Б. Шоу

Слайд 1Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку и его реализация на базе

УМК «Английский в фокусе».


Системно-деятельностный подход в  обучении английскому языку  и его реализация на базе УМК «Английский в фокусе».

Слайд 2«Единственный путь, ведущий к знанию- это деятельность»

Б. Шоу
«Единственный путь, ведущий к знанию- это деятельность»

Слайд 3Задача модернизации российской школы — изменение качества общего образования. Необходимым становятся не

сами знания, а знания о том, как и где их применять.
Задача модернизации российской школы — изменение качества общего образования. Необходимым становятся не сами знания, а знания о

Слайд 4Системно-деятельностный подход-это методологическая основа ФГОС, цель которого-развить личность ученика на основе

УУД
Системно-деятельностный подход-это методологическая основа ФГОС, цель которого-развить личность ученика на основе УУД

Слайд 5Деятельностный подход к обучению предполагает наличие познавательного мотива и конкретной учебной

цели. Сущность СДП проявляется в формировании личности ученика в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Основной результат обучения-развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Основная педагогическая задача-создание и организация условий, инициирующих детское действие.
Деятельностный подход к обучению предполагает наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели. Сущность СДП проявляется в формировании

Слайд 6 Виды УУД: 1. Познавательные 2. Коммуникативные 3. Регулятивные 4.

Личностные
Виды УУД: 1. Познавательные  2. Коммуникативные 3. Регулятивные  4. Личностные

Слайд 7 Примеры методик парной работы 1. Метод Ривина А.Г. 2. Обратная методика

Ривина А.Г. 3. Методика взаимотренажа. 4. Методика взаимопроверки индивидуальных знаний. 5. Методика взаимопередачи тем.
Примеры методик парной работы  1. Метод Ривина А.Г. 2. Обратная методика Ривина А.Г. 3. Методика

Слайд 8 Примеры методов групповой работы: 1. Метод «разрезанной информации». 2. Метод

«учимся вместе». 3. Метод проектов.
Примеры методов групповой работы: 1. Метод «разрезанной информации». 2. Метод «учимся вместе». 3. Метод

Слайд 9Для активизации познавательной деятельности можно использовать: -игровые формы деятельности; - дидактический и раздаточный

материал; - интерактивную программу к УМК «Spotlight» (для начальной школы); -ИКТ технологии
Для активизации познавательной деятельности можно использовать: -игровые формы деятельности; - дидактический и раздаточный материал; - интерактивную программу

Слайд 10«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены

тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству». А. Дистервег (немецкий математик)
«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к

Слайд 11Дидактические принципы реализации СДП: 1. Принцип деятельности. 2. Принцип непрерывности. 3. Принцип целостности. 4.

Принцип минимакса. 5. Принцип психологической комфортности. 6. Принцип вариативности. 7. Принцип творчества.
Дидактические принципы  реализации СДП: 1. Принцип деятельности. 2. Принцип непрерывности. 3. Принцип целостности. 4. Принцип минимакса.

Слайд 12Коммуникативный системно-деятельностный подход предполагает развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и

учебно-познавательной)
Коммуникативный системно-деятельностный подход предполагает развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной)

Слайд 13«Коммуникативность предусматривает речевую направленность обучения, стимулирование речемыслительной активности, обеспечение индивидуализации, учёт

функциональности речи, создание ситуативности обучения, соблюдение принципа новизны и нешаблонности организации учебного процесса». Рогова Г.В.
«Коммуникативность предусматривает речевую направленность обучения, стимулирование речемыслительной активности, обеспечение индивидуализации, учёт функциональности речи, создание ситуативности обучения, соблюдение

Слайд 14«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель

вдохновляет». Уильям Уорд (брит. политик)
«Посредственный учитель излагает.  Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает.  Великий учитель вдохновляет».  Уильям Уорд

Слайд 15Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть