Презентация, доклад к статье Применение технологии критического мышления на уроках английского языка

Содержание

Метапредметные технологии акцентируются на формировании системы универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.

Слайд 1«Применение технологии критического мышления на уроках английского языка».
Алексеева Елена Анатольевна
учитель английского

языка
МБОУ «СОШ №13»
«Применение технологии критического мышления на уроках английского языка». Алексеева Елена Анатольевнаучитель английского языкаМБОУ «СОШ №13»

Слайд 2Метапредметные технологии акцентируются на формировании системы универсальных учебных действий: личностных, регулятивных,

познавательных, коммуникативных.
Метапредметные технологии акцентируются на формировании системы универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.

Слайд 3Для формирования универсальных учебных действий у учащихся наиболее эффективной является технология

развития критического мышления, которую я использую на уроках английского языка.
Для формирования универсальных учебных действий у учащихся наиболее эффективной является технология развития критического мышления, которую я использую

Слайд 4Актуальность формирования критического мышления на уроках английского языка в том, что

он наряду с другими школьными предметами, решает задачи всестороннего гармонического развития и формирования личности.
Актуальность формирования критического мышления на уроках английского языка в том, что он наряду с другими школьными предметами,

Слайд 5Технология развития критического мышления «включает» учащихся в активный процесс познания и

достижения истинных знаний, учит ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию.
Технология развития критического мышления «включает» учащихся в активный процесс познания и достижения истинных знаний, учит ученика самостоятельно

Слайд 6Цель развития критического мышления - формирование таких умений и навыков, как умение

вырабатывать своё собственное мнение, осмысливать опыт, приходить к определённым умозаключениям, логично выстраивать цепь доказательств, выражать себя ясно и уверенно.
Цель развития критического мышления - формирование таких умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмысливать опыт,

Слайд 7Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

Слайд 8Приёмы и стратегии развития критического мышления
Кластеры.
Таблица «Инсерт».
Стратегия «Фишбон».
«Бортовой журнал».
Стратегия «Идеал».
Стратегии работы

с вопросами: «Ромашка Блума», таб­лица «толстых» и «тонких» вопросов.
Синквейн.
«Концептуальное колесо».
Таблица «Верные - неверные утверждения».
Денотатный граф.
Чтение с остановками.
 

Приёмы и стратегии развития критического мышленияКластеры.Таблица «Инсерт».Стратегия «Фишбон».«Бортовой журнал».Стратегия «Идеал».Стратегии работы с вопросами: «Ромашка Блума», таб­лица «толстых»

Слайд 9Обучающая стратегия «Ассоциация»
Расшифровать тему урока.

mother father sister

brother grandfather


grandmother
son daughter

family

Обучающая стратегия «Ассоциация»Расшифровать тему урока.

Слайд 10Таблица вопросов и ответов

Таблица вопросов и ответов

Слайд 11Приём «Синквейн»
Family.
Big, happy.
Read, draw, play.
I love my family.


We are friends.

Приём «Синквейн»Family. Big, happy. Read, draw, play. I love my family. We are friends.

Слайд 12Приём «Кластер»

Приём «Кластер»

Слайд 13Приём «Круги по воде»
C – confident, …..
H – honest, …..
A –

angry, …..
R – reliable, …..
A – accurate, …..
C – creative, …..
T – talkative, …..
E – easy-going, …..
R – responsible, …..
Приём «Круги по воде»C – confident, …..H – honest, …..A – angry, …..R – reliable, …..A –

Слайд 14Выводы:
Использование технологии критического мышления в преподавании иностранного языка позволяют значительно увеличить

время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи.

Выводы:Использование технологии критического мышления в преподавании иностранного языка позволяют значительно увеличить время речевой практики на уроке для

Слайд 15Учитель в свою очередь становится организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности

учащихся, у него появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции учащихся, целостного развития их личности.
Учитель в свою очередь становится организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся, у него появляются возможности для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть