Способы формирования и развития универсальных учебных действий на уроках английского языка.
Учитель английского языка МБОУ СОШ №125 Гиниятуллина Р.Г.
Презентация к статье Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 40 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!
Способы формирования и развития универсальных учебных действий на уроках английского языка.
Учитель английского языка МБОУ СОШ №125 Гиниятуллина Р.Г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ-
умения учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию
путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Проектная деятельность.
My favorite animal is a cat
because it is very beautiful,
tender, clever.
Cats like to play, sleep and purr very much.
Учебная игра- способ для формирования познавательных действий на уроках английского языка.
Наличие цели и правил.
Экономичность игры по времени.
Направленность игры на решение учебной задачи.
Элемент удовольствия.
My favourite animals are cats. They are domestic animals. They live in the people’ My favourite animals are cats. They are domestic animals. They live in the people’s houses. Cats are funny animals. Cats have got long and short tails, big and sharp teeth.
I have got a cat. His name is Vaska.
s houses. Cats are funny animals. Cats have got long and short tails, big and sharp teeth.
I have got a cat. His name is Vaska.
Задания на формирование регулятивных учебных действий.
1 Напиши письмо ( открытку) своему другу;
2 Напиши сочинение .
3 Выполни задания по алгоритму( распредели предложения по 3 колонкам в зависимости от времени употребления глагола.
4 Действуй по предложенному плану( правилу)
Упражнения для формирования познавательных УУД.
Задания на информационный поиск
Задания на составление таблиц , схем, моделей.
Замещение буквы звуком
Классификация слов по частям речи/ правилам чтения.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции является целью обучения английскому языку.
Коммуникативные учебные действия.
Проектная деятельность.
Инсценировки различных ситуаций.
Ролевые игры.
Коллективные формы работы(парные и групповые).
Дискуссии.
Проект «История твоей семьи»
My family 19-20 conturies
Kseniya Lupynina
Form 10 B
He was born in 1941.
He worked as a driver on the farm until the army.
He moved in Snezhinsk after army where he lives now.
MY GRANDFATHER
Made: Angelina Tolstoukhova
Form 10 «А»
Английский язык является одним из приоритетных предметов в целенаправленном и планомерном формировании коммуникативной компетенции учащихся.
ФГОС: метапредметные
результаты
(примеры)
«развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск
ФГОС: метапредметные
результаты
(примеры)
«развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование ценности здорового и
безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и
коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, правил
поведения на транспорте и на дорогах»
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование основ экологической
культуры, соответствующей
современному уровню экологического
мышления, развитие опыта
экологически ориентированной
рефлексивно
-
оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях»
ФГОС: метапредметные
результаты
(примеры)
«развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация
информации»
Поиск информации
Поиск информации
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование ценности здорового и
безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и
коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, правил
поведения на транспорте и на дорогах»
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование основ экологической
культуры, соответствующей
современному уровню экологического
мышления, развитие опыта
экологически ориентированной
рефлексивно
-
оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях»
ФГОС: метапредметные
результаты
(примеры)
«развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация
информации»
Поиск информации
Поиск информации
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование ценности здорового и
безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и
коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, правил
поведения на транспорте и на дорогах»
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование основ экологической
культуры, соответствующей
современному уровню экологического
мышления, развитие опыта
экологически ориентированной
рефлексивно
-
оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях»
ФГОС: метапредметные
результаты
(примеры)
«развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация
информации»
Поиск информации
Поиск информации
Чем легче учителю учить, тем труднее
ученикам учиться. Чем труднее учителю,
тем легче ученику. Чем больше будет
учитель сам учиться,
обдумывать
каждый урок и соизмерять с силами
ученика, чем больше будет следить за
ходом мысли ученика, чем больше
вызывать на вопросы и ответы, тем
легче будет учиться ученику».
Л.Н.Толстой
Чем легче учителю учить, тем труднее
ученикам учиться. Чем труднее учителю,
тем легче ученику. Чем больше будет
учитель сам учиться,
обдумывать
каждый урок и соизмерять с силами
ученика, чем больше будет следить за
ходом мысли ученика, чем больше
вызывать на вопросы и ответы, тем
легче будет учиться ученику».
Л.Н.Толстой
Чем легче учителю учить, тем труднее
ученикам учиться. Чем труднее учителю,
тем легче ученику. Чем больше будет
учитель сам учиться,
обдумывать
каждый урок и соизмерять с силами
ученика, чем больше будет следить за
ходом мысли ученика, чем больше
вызывать на вопросы и ответы, тем
легче будет учиться ученику».
Л.Н.Толстой
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть