Учитель английского языка МБОУ СОШ №125 Гиниятуллина Р.Г.
Учитель английского языка МБОУ СОШ №125 Гиниятуллина Р.Г.
MY GRANDFATHER
Made: Angelina Tolstoukhova
Form 10 «А»
информацией: поиск
ФГОС: метапредметные
результаты
(примеры)
«развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование ценности здорового и
безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и
коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, правил
поведения на транспорте и на дорогах»
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование основ экологической
культуры, соответствующей
современному уровню экологического
мышления, развитие опыта
экологически ориентированной
рефлексивно
-
оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях»
ФГОС: метапредметные
результаты
(примеры)
«развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация
информации»
Поиск информации
Поиск информации
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование ценности здорового и
безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и
коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, правил
поведения на транспорте и на дорогах»
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование основ экологической
культуры, соответствующей
современному уровню экологического
мышления, развитие опыта
экологически ориентированной
рефлексивно
-
оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях»
ФГОС: метапредметные
результаты
(примеры)
«развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация
информации»
Поиск информации
Поиск информации
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование ценности здорового и
безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и
коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, правил
поведения на транспорте и на дорогах»
ФГОС: личностные
результаты
(примеры)
•
«формирование основ экологической
культуры, соответствующей
современному уровню экологического
мышления, развитие опыта
экологически ориентированной
рефлексивно
-
оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях»
ФГОС: метапредметные
результаты
(примеры)
«развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация
информации»
Поиск информации
Поиск информации
Чем легче учителю учить, тем труднее
ученикам учиться. Чем труднее учителю,
тем легче ученику. Чем больше будет
учитель сам учиться,
обдумывать
каждый урок и соизмерять с силами
ученика, чем больше будет следить за
ходом мысли ученика, чем больше
вызывать на вопросы и ответы, тем
легче будет учиться ученику».
Л.Н.Толстой
Чем легче учителю учить, тем труднее
ученикам учиться. Чем труднее учителю,
тем легче ученику. Чем больше будет
учитель сам учиться,
обдумывать
каждый урок и соизмерять с силами
ученика, чем больше будет следить за
ходом мысли ученика, чем больше
вызывать на вопросы и ответы, тем
легче будет учиться ученику».
Л.Н.Толстой
Чем легче учителю учить, тем труднее
ученикам учиться. Чем труднее учителю,
тем легче ученику. Чем больше будет
учитель сам учиться,
обдумывать
каждый урок и соизмерять с силами
ученика, чем больше будет следить за
ходом мысли ученика, чем больше
вызывать на вопросы и ответы, тем
легче будет учиться ученику».
Л.Н.Толстой
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть