Презентация, доклад к статье Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка

Содержание

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ- умения учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая

Слайд 1 Способы формирования и развития универсальных учебных действий на уроках английского

языка.

Учитель английского языка МБОУ СОШ №125 Гиниятуллина Р.Г.

Способы формирования и развития универсальных учебных действий на уроках английского языка.Учитель английского языка МБОУ СОШ №125

Слайд 2УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ- умения учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и

самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ-  умения учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного

Слайд 3ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные


ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 4Проектная деятельность.

My favorite animal is a cat
because it is

very beautiful,
tender, clever.
Cats like to play, sleep and purr very much.

Проектная деятельность.  My favorite animal is a catbecause it is very beautiful, tender, clever.Cats like to

Слайд 11Творческие задания.

Творческие задания.

Слайд 17Учебная игра- способ для формирования познавательных действий на уроках английского языка.
Наличие

цели и правил.
Экономичность игры по времени.
Направленность игры на решение учебной задачи.
Элемент удовольствия.
Учебная игра- способ для формирования познавательных действий на уроках английского языка.Наличие цели и правил.Экономичность игры по времени.Направленность

Слайд 18Песни,чанты ,рифмовки- виды речевого общения.

Песни,чанты ,рифмовки- виды речевого общения.

Слайд 20Развитие регулятивных учебных действий.(через инсценировку)

Развитие регулятивных учебных действий.(через инсценировку)

Слайд 22
My favourite animals are cats. They are domestic animals. They live

in the people’ My favourite animals are cats. They are domestic animals. They live in the people’s houses. Cats are funny animals. Cats have got long and short tails, big and sharp teeth.
I have got a cat. His name is Vaska.

s houses. Cats are funny animals. Cats have got long and short tails, big and sharp teeth.
I have got a cat. His name is Vaska.

My favourite animals are cats. They are domestic animals. They live in the people’ My favourite animals

Слайд 23Задания на формирование регулятивных учебных действий.
1 Напиши письмо ( открытку)

своему другу;
2 Напиши сочинение .
3 Выполни задания по алгоритму( распредели предложения по 3 колонкам в зависимости от времени употребления глагола.
4 Действуй по предложенному плану( правилу)
Задания на формирование регулятивных учебных действий.1 Напиши  письмо ( открытку) своему другу;2 Напиши сочинение . 3

Слайд 25Лист самооценки. Now I can.

Лист самооценки. Now I can.

Слайд 26Упражнения для формирования познавательных УУД.
Задания на информационный поиск
Задания на составление таблиц

, схем, моделей.
Замещение буквы звуком
Классификация слов по частям речи/ правилам чтения.

Упражнения для формирования познавательных УУД.Задания на информационный поискЗадания на составление таблиц , схем, моделей.Замещение буквы звукомКлассификация слов

Слайд 30Развитие иноязычной коммуникативной компетенции является целью обучения английскому языку.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции является целью обучения английскому языку.

Слайд 31Коммуникативные учебные действия.
Проектная деятельность.
Инсценировки различных ситуаций.
Ролевые игры.
Коллективные формы работы(парные и

групповые).
Дискуссии.

Коммуникативные учебные действия.Проектная деятельность.Инсценировки различных ситуаций.Ролевые игры. Коллективные формы работы(парные и групповые).Дискуссии.

Слайд 33Проект «История твоей семьи»
My family 19-20 conturies
Kseniya Lupynina


Form 10 B

Проект «История твоей семьи»  My family 19-20 conturies Kseniya Lupynina Form 10 B

Слайд 34He was born in 1941.
He worked as a driver on the

farm until the army.
He moved in Snezhinsk after army where he lives now.

MY GRANDFATHER

Made: Angelina Tolstoukhova
Form 10 «А»

He was born in 1941.He worked as a driver on the farm until the army.He moved in

Слайд 39Английский язык является одним из приоритетных предметов в целенаправленном и планомерном

формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Английский язык является одним из приоритетных предметов в целенаправленном и планомерном формировании коммуникативной компетенции учащихся.

Слайд 40ФГОС: метапредметные

результаты

(примеры)



«развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с



информацией: поиск

ФГОС: метапредметные

результаты

(примеры)



«развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с

информацией: поиск


ФГОС: личностные

результаты

(примеры)



«формирование ценности здорового и

безопасного образа жизни; усвоение

правил индивидуального и

коллективного безопасного поведения в

чрезвычайных ситуациях, правил

поведения на транспорте и на дорогах»

ФГОС: личностные

результаты

(примеры)



«формирование основ экологической

культуры, соответствующей

современному уровню экологического

мышления, развитие опыта

экологически ориентированной

рефлексивно

-

оценочной и практической

деятельности в жизненных ситуациях»

ФГОС: метапредметные

результаты

(примеры)



«развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с

информацией: поиск и выделение нужной

информации, обобщение и фиксация

информации»

Поиск информации

Поиск информации


ФГОС: личностные

результаты

(примеры)



«формирование ценности здорового и

безопасного образа жизни; усвоение

правил индивидуального и

коллективного безопасного поведения в

чрезвычайных ситуациях, правил

поведения на транспорте и на дорогах»

ФГОС: личностные

результаты

(примеры)



«формирование основ экологической

культуры, соответствующей

современному уровню экологического

мышления, развитие опыта

экологически ориентированной

рефлексивно

-

оценочной и практической

деятельности в жизненных ситуациях»

ФГОС: метапредметные

результаты

(примеры)



«развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с

информацией: поиск и выделение нужной

информации, обобщение и фиксация

информации»

Поиск информации

Поиск информации


ФГОС: личностные

результаты

(примеры)



«формирование ценности здорового и

безопасного образа жизни; усвоение

правил индивидуального и

коллективного безопасного поведения в

чрезвычайных ситуациях, правил

поведения на транспорте и на дорогах»

ФГОС: личностные

результаты

(примеры)



«формирование основ экологической

культуры, соответствующей

современному уровню экологического

мышления, развитие опыта

экологически ориентированной

рефлексивно

-

оценочной и практической

деятельности в жизненных ситуациях»

ФГОС: метапредметные

результаты

(примеры)



«развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с

информацией: поиск и выделение нужной

информации, обобщение и фиксация

информации»

Поиск информации

Поиск информации

Чем легче учителю учить, тем труднее

ученикам учиться. Чем труднее учителю,

тем легче ученику. Чем больше будет

учитель сам учиться,

обдумывать

каждый урок и соизмерять с силами

ученика, чем больше будет следить за

ходом мысли ученика, чем больше

вызывать на вопросы и ответы, тем

легче будет учиться ученику».

Л.Н.Толстой

Чем легче учителю учить, тем труднее

ученикам учиться. Чем труднее учителю,

тем легче ученику. Чем больше будет

учитель сам учиться,

обдумывать

каждый урок и соизмерять с силами

ученика, чем больше будет следить за

ходом мысли ученика, чем больше

вызывать на вопросы и ответы, тем

легче будет учиться ученику».

Л.Н.Толстой

Чем легче учителю учить, тем труднее

ученикам учиться. Чем труднее учителю,

тем легче ученику. Чем больше будет

учитель сам учиться,

обдумывать

каждый урок и соизмерять с силами

ученика, чем больше будет следить за

ходом мысли ученика, чем больше

вызывать на вопросы и ответы, тем

легче будет учиться ученику».

Л.Н.Толстой

ФГОС: метапредметные результаты (примеры)«развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск ФГОС: метапредметные результаты (примеры)«развитие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть