Презентация, доклад к семинару Современные образовательные технологии на уроках англ.яз.

Содержание

«Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно»

Слайд 1Современные образовательные технологии на уроках английского языка
Подготовили учителя английского языка
МОУ

«Лицей № 23»
Сатанина М.В.

Городской округ Подольск, 2017

Современные образовательные технологии на уроках английского языка       Подготовили учителя английского языкаМОУ

Слайд 2«Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно»

Конфуций

В новых социальных условиях одним из важных направлений в системе образования в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени.

«Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно»

Слайд 3Педагогическая технология –это алгоритм (последовательность) действий ученика и учителя, обеспечивающий достижение

намеченного образовательного результата.

Педагогическая технология

Педагогическая технология –это алгоритм (последовательность) действий ученика и учителя, обеспечивающий достижение намеченного образовательного результата.Педагогическая технология

Слайд 4Признаки педагогической технологии
1. Чёткая, последовательная педагогическая, дидактическая разработка целей обучения,

воспитания;
2. Структурирование, упорядочение, уплотнение информации, подлежащей усвоению;
3.Комплексное применение дидактических, технических, в том числе и компьютерных средств обучения и контроля;
4. Усиление, насколько это возможно, диагностических функций обучения и воспитания;
5.Гарантированность достаточно высокого уровня качества обучения.

Признаки педагогической технологии 1. Чёткая, последовательная педагогическая, дидактическая разработка целей обучения, воспитания; 2. Структурирование, упорядочение, уплотнение информации,

Слайд 5 КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
По

уровню применения

По философской основе

По ведущему фактору психического развития

По характеру содержания и структуре

По организационным формам

По типу управления познавательной деятельностью

По подходу к ребенку

По концепции усвоения

По ориентации на личностные структуры

По преобладающему методу

По категории обучающихся

По направлению модернизации

КЛАССИФИКАЦИЯ  ТЕХНОЛОГИЙПо уровню примененияПо философской основеПо ведущему фактору

Слайд 6Современные педагогические технологии
Информационно-коммуникационная
Здоровьесбе-регающая
Разноуровневое обучение
Игровая
Обучение в сотрудничестве
Критическое

мышление

Проектная

Проблемное обучение

Развивающее
обучение

ТЕХНОЛОГИЯ

Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологииИнформационно-коммуникационная Здоровьесбе-регающая Разноуровневое обучение  Игровая Обучение в сотрудничествеКритическое мышление Проектная Проблемное обучение Развивающее обучениеТЕХНОЛОГИЯСовременные

Слайд 7

Уровень мотивации к обучению
Участие учащихся в проектной деятельности и

творческих конкурсах
Сформированность потребности в здоровом образе жизни
Степень удовлетворенности школьной жизнью учащихся и родителей


Критерии определения эффективности использования современных технологий

Уровень мотивации к обучению Участие учащихся в проектной деятельности и творческих конкурсах Сформированность потребности в здоровом

Слайд 8ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции 2. Обучение

практическому овладению английским языком

Задача учителя:
создать условия практического овладения языком для каждого учащегося;
выбрать оптимальные методы обучения, позволяющие каждому ученику проявить свою творческую активность;
пробудить познавательную деятельность учащегося в процессе обучения английскому языку.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:   1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции  2. Обучение практическому овладению

Слайд 9 Применение информационных технологий в обучении английскому языку стало необходимым и важным.

Использование компьютера значительно облегчает процесс изучения языка через реализацию одного из принципов обучения наглядности. Общеизвестно, что мультимедийные презентации активно вошли в процесс обучения английскому языку. Учащиеся используют Интернет для сбора материала. Одной из возможностей использования мультимедийных технологий на уроке является подготовка и проведение комбинированных, интегрированных уроков. Создание презентаций предполагает субъектно-объектные отношения: учитель-создатель или ученик-создатель.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Применение информационных технологий в обучении английскому языку стало необходимым и важным.   	Использование компьютера значительно облегчает

Слайд 10-повышение мотивации к изучению языка; -совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности; -увеличение объема лингвистических

знаний; -расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; -развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.

Основные цели применения ИКТ:

-повышение мотивации к изучению языка;  -совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности; -увеличение объема лингвистических знаний;  -расширение объема

Слайд 11- использование CD, DVD; - создание буклетов; - использование видеофрагментов страноведческого и тематического

характера; - использование дидактических материалов; - прослушивание аудиоматериалов; - создание проектов, презентаций; - использование электронных справочных материалов.

Основные приемы использования ИКТ

Основные приемы использования ИКТ:

- использование CD, DVD; - создание буклетов; - использование видеофрагментов страноведческого и тематического характера; - использование дидактических

Слайд 12Использование мультимедийных презентационных технологий для решения педагогических задач
возможность представления в мультимедийной

форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и др.)
необходимость систематизации и структурного представления учебного материала
визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами
необходимость работы с моделями изучаемых объектов, явлений или процессов с целью исследования их свойств и др
Использование мультимедийных презентационных технологий для решения педагогических задачвозможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей,

Слайд 13Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:

сформировать навыки самоконтроля;
систематизировать

усвоенные знания;
сформировать мотивацию к учению в целом;
оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом; 
усвоить базовые знания по предмету.






Одновременно с этим, при использовании на уроке мультимедийных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики;

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:  сформировать навыки самоконтроля;систематизировать усвоенные знания; сформировать мотивацию к учению

Слайд 14Student team learning (STL, обучение в команде) - уделяется особое внимание

«групповым целям» и успеху всей группы. Учащиеся ведут себя более активно, слабые ученики чувствуют уверенность в собственных силах. Они осознают свою значимость: и от их усилий зависит успех всей группы

Обучения в сотрудничестве.

Student team learning (STL, обучение в команде) - уделяется особое внимание «групповым целям» и успеху всей группы.

Слайд 15 Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка.

Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание занятия, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.
 Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели,

Слайд 16 - группы учащихся формируются учителем до урока с учетом психологической совместимости

детей. В каждой группе должны быть девочки и мальчики, разные по силам. Состав группы можно менять от урока к уроку; - группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между членами группы; - оценивается работа всей группы; - учитель сам выбирает учащегося группы, который должен отчитаться за задание.

Основные принципы:.

- группы учащихся формируются учителем до урока с учетом психологической совместимости детей. В каждой группе должны

Слайд 171. Прежде, чем группы приступят к самостоятельной работе, необходимо сказать об

их ответственности за каждого из партнеров, чтобы каждый из участников группы хорошо усвоил материал. Только в этом случае они могут рассчитывать на высший балл. 2. Оценка ставится одна на всю группу. Оценивать можно, как совместные усилия, так и индивидуальные. 3. Учитель должен оставаться доброжелательным, следить за активностью учащихся и помогать любой группе, если потребуется помощь.


Требования при обучении в сотрудничестве

1. Прежде, чем группы приступят к самостоятельной работе, необходимо сказать об их ответственности за каждого из партнеров,

Слайд 18Технология обучения в сотрудничестве предусматривает использование таких активных форм: - диспут;

- пресс-конференция; - дискуссия; - ролевая игра; - защита проектов.

Обучения в сотрудничестве.

Технология обучения в сотрудничестве предусматривает использование таких активных форм:  - диспут;   - пресс-конференция;

Слайд 19Технология проблемного обучения

это специально созданная совокупность специфических приемов и методов,

которые способствуют тому, чтобы обучающийся самостоятельно добывал знания и учился их самостоятельно применять в решении новых познавательных задач;
не предполагает получение знаний в готовом виде, а способствует поддержанию познавательного интереса у школьников в течение всего занятия и непроизвольно проводит их к «истине»
Технология проблемного обучения это специально созданная совокупность специфических приемов и методов, которые способствуют тому, чтобы обучающийся самостоятельно

Слайд 29 В заключение хотелось бы сказать, что применение современных технологий позволяет

наполнять уроки новым содержанием, применять творческий подход к обучению, поддерживать и поощрять любознательность учащихся и их стремление к самостоятельности.



Преимущество использование современных технологий

В заключение хотелось бы сказать, что применение современных технологий позволяет наполнять уроки новым содержанием, применять творческий

Слайд 31Thank you for your attention! Good luck! Спасибо за внимание!

Thank you for your attention!  Good luck!  Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть