Использование технологии проблемно-диалогического обучения для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов
Полякова Ольга Васильевна,
заместитель директора по учебной работе, учитель английского языка
Ученики
Слушают произношение
opened, needed, stopped и т.д. (испытывают удивление)
Все глаголы стоят в прошедшем времени, но –ed произносится по-разному: звонко и глухо.
Произношение окончания -ed в глаголах прошедшего времени (тема)
Сейчас сложнее .Сейчас легче! (удивлены разбросу мнений) Вопрос один, а мнений два. Кто прав?
(изучают названия бытовой техники)
Бытовая техника (тема)
Сто лет назад вести домашнее хозяйство было тяжелее, потому что не было такой бытовой техники
Ученики
1.The water in this stream is …………… (drink)
2. We stayed in a ………… (delight) little cottage.
3. You need to add more salt to the soup. It is ………(taste).
озвучивают варианты: drinkly , delightly , untaste
читают слова: drinkable , delightful, tasteless (испытывают удивление)- Мы думали, что для образования прилагательных можно использовать любой суффикс.
Суффиксы должны быть какими-то определенными. - Не знаем, какие именно суффиксы надо использовать для образования прилагательных.
Образование прилагательных(тема)
Ученики
I read books every day
(Present Simple)
(испытывают затруднение)
Не знаем, как из утвердительного предложения сделать отрицательное
Отрицательные предложения в Present Simple (тема)
Я могу читать много книг. Я не могу есть много шоколада. (переводят)
I can read books. I can`t eat much chocolate. - Модальный глагол can. - Могу, умею. - Когда надо выразить физическую или умственную возможность.
(читают предложения)Тебе следует читать много книг. Тебе не следует есть много шоколада. (испытывают затруднение)
- Нет. - Мы этого не проходили. - Здесь глагол «следует».
Глагол «следует» (тема)
Ученики
Сравнительная - суффикс –er, а превосходная –est успешно выполняют задание
ученик у доски записывает: bad – bader - the badest, good – gooder - the goodest
читают: bad – worse- the worst, good – better – the best
Поставить good, bad в сравнительной и превосходной степени
Степени сравнения имен прилагательных: слова-исключения (тема)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть