Презентация, доклад к семинару -практикуму учителей иностранного языка по теме : Роль внеурочной деятельности в формировании коммуникативных навыков учащихся

Time to act is time to learn

Слайд 1Роль внеурочной деятельности в формировании коммуникативных навыков учащихся
Учитель английского языка
МБОУ «Cредняя

общеобразовательная школа
№ 27 имени А. А. Дейнеки»
Радомская Галина Леонидовна

Курск, 2018
Роль внеурочной деятельности в формировании коммуникативных  навыков учащихсяУчитель английского языкаМБОУ «Cредняя общеобразовательная школа № 27 имени

Слайд 3Time to act is time to learn

Time to act is time to learn

Слайд 4Основные цели внеурочной деятельности
Развитие коммуникативной, творческой и культурной компетенции учащихся
Формирование умений

социального общения
Активизация познавательной деятельности учащихся. Развитие личности ребенка, реализация его творческих способностей
Повышение мотивации обучения
Знакомство учащихся в рамках диалога культур с русским и английским фольклором
Достижение личностных и метапредметных результатов
Развитие креативности учащихся


Основные цели  внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной, творческой и культурной компетенции учащихсяФормирование умений социального общенияАктивизация познавательной деятельности учащихся.

Слайд 5Задачи внеурочной деятельности
Стимулировать интерес к предмету
Помочь учащимся реализовать свой творческий и

интеллектуальный потенциал
Подготовить учащихся для участия в различных конкурсах
Создать ситуацию успеха для учащихся
Задачи внеурочной деятельностиСтимулировать интерес к предметуПомочь учащимся реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциалПодготовить учащихся для участия в

Слайд 6 Е.И. Пасов считает, чтобы «научить человека общаться на иностранном языке, учить

этому нужно в условия общения».
Театральная деятельность – модель общения, которая подражает действительности.
Учащиеся попадают в ситуацию ролевого взаимодействия.
А по мнению Е.И. Пасова, «ситуация – стимул к говорению, система взаимоотношений собеседников».

Е.И. Пасов считает, чтобы «научить человека общаться на иностранном языке, учить этому нужно в условия общения». 	Театральная

Слайд 7 По мнению Л.С. Выготского, драма, основанная на действии, совершаемом самим ребенком,

наиболее близко, действенно связывает его творчество с личными переживаниями.
Родоначальники использования данного приема П.Слейд и Б.Уэй считали, что традиционные школьные упражнения «разрушают непосредственность и творчество детей».
Применение в процессе обучения драматизации развивает у детей критическое и интуитивное мышление, способствует большей сосредоточенности, формирует навыки и умения в чтении. У них увеличивается словарный запас, развиваются умения говорить на иностранном языке, что вызывает эстетическое переживание.

По мнению Л.С. Выготского, драма, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно связывает его творчество

Слайд 8разрушается непонимание между учителем и учеником;
учитель становится менее доминантным;
создается атмосфера доверия,

и улучшаются отношения учителя с учениками;
дети становятся свободнее, раскованнее, увереннее в себе;
дети учатся работать в команде, терпимо относиться друг к другу;
формируется чувство взаимопомощи и ответственности за свои знания;
ситуация успеха побуждает ребенка к дальнейшей деятельности;
игра будит творческую фантазию.

разрушается непонимание между учителем и учеником;учитель становится менее доминантным;создается атмосфера доверия, и улучшаются отношения учителя с учениками;дети

Слайд 9 Обогащается и активизируется лексический запас;

Ликвидируются пробелы грамматических структур;

Осваивается новый грамматический материал

коммуникативным путем;

Корректируется произношение и интонация, формируется фонематический слух;

Улучшаются аудитивные навыки путем погружения в языковую среду;

Развиваются все виды речевой деятельности;
Повышается языковая компетенция.
 Обогащается и активизируется лексический запас;Ликвидируются пробелы грамматических структур;Осваивается новый грамматический материал коммуникативным путем;Корректируется произношение и интонация, формируется

Слайд 10Обсуждение сценария

Обсуждение сценария

Слайд 11Репетиция

Репетиция

Слайд 12Изготовление декораций 9 Б класса

Изготовление декораций 9 Б класса

Слайд 14

“Drama is doing.
Drama is being.
Drama is such a normal

thing. ”

A. Maley, 1987
“Drama is doing. Drama is being. Drama is such a normal thing. ” A. Maley, 1987

Слайд 15Учителя только открывают двери, дальше Вы идете сами.

Учителя только открывают двери, дальше Вы идете сами.

Слайд 16Thank you for your attention!

Thank you for your attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть