Презентация, доклад к семинару на тему Современные образовательные технологии

Содержание

Изменение целей и задач образования

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
БУ «няганский технологический колледж»
Современные педагогические технологии в целях реализации ФГОС

с учетом СПО
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАРБУ «няганский технологический колледж»Современные педагогические технологии в целях реализации ФГОС с учетом СПО

Слайд 3Изменение целей и задач образования

Изменение целей и задач образования

Слайд 4
Педагогическая технология ̶ это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.

Беспалько)
Педагогическая технология  ̶ это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько)

Слайд 5В структуру педагогической технологии входят:

организация учебного процесса;
методы и

формы учебной деятельности учащихся;
деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала;
диагностика учебного процесса.
В структуру педагогической технологии входят: организация учебного процесса; методы и формы учебной деятельности учащихся; деятельность учителя по

Слайд 6Пассивные методы

Пассивные методы

Слайд 7Активные методы обучения

Активные методы обучения

Слайд 8Интерактивные технологии

Интерактивные технологии

Слайд 9 Классификация педагогических технологий
Традиционные технологии
Инновационные технологии

Классификация  педагогических технологий Традиционные технологииИнновационные технологии

Слайд 10Инновационные технологии классифицируются по 4 критериям:
Педагогические технологии на основе активизации

и интенсификации деятельности обучающихся;
Альтернативные технологии;
Природосообразные технологии;
Технологии развивающего обучения.
Инновационные технологии классифицируются по 4 критериям: Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся; Альтернативные технологии;

Слайд 11Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Игровые технологии;


Технология проблемного обучения;
Технология модульного обучения(В.Ф.Шаталов);
Технология уровневой дифференциации;
Технология индивидуализации обучения
(Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков);
Технология программированного обучения;
Информационные технологии обучения;
Интерактивные технологии (дискуссии, дебаты, соревнования);
Технология решения интеллектуальных задач (ТРИЗ).
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии; Технология проблемного обучения; Технология модульного обучения(В.Ф.Шаталов);

Слайд 12Альтернативные технологии
Технология свободного труда (С.Френе);
Технология проектного обучения;
Технология мастерских;
Дальтон-технология;
Кейс-технология;
Интернет-технология.

Альтернативные технологииТехнология свободного труда (С.Френе); Технология проектного обучения; Технология мастерских; Дальтон-технология;Кейс-технология;Интернет-технология.

Слайд 13Природосообразные технологии
Здоровьесберегающая технология;
Технология обучения одарённых детей

Природосообразные технологии Здоровьесберегающая технология; Технология обучения одарённых детей

Слайд 14Технологии развивающего обучения

Технология развивающего обучения Л.В.Занкова (для начальной школы);
Личностно-ориентированное развивающее обучение

(И.С.Якиманская);
Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко);
Технология критического мышления.

Технологии развивающего обученияТехнология развивающего обучения Л.В.Занкова (для начальной школы);Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская); Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко);Технология критического

Слайд 15Достоинства и недостатки технологий

Достоинства и недостатки технологий

Слайд 16 Учебный материал должен быть интересным!

Учебный материал должен быть интересным!

Слайд 17«Привлекательная цель»

«Привлекательная цель»

Слайд 18«Удивляй»

«Удивляй»

Слайд 19«Лови ошибку!»

«Лови ошибку!»

Слайд 20Больше наглядности

Больше наглядности

Слайд 21Метод проектов
Что слышу - забываю;
что вижу - помню;
что делаю

- понимаю.
Конфуций

Метод проектовЧто слышу - забываю; что вижу - помню; что делаю - понимаю.Конфуций

Слайд 22Виды проектов
потребительский
проект
проект-упражнение
созидательный
научно-
исследовательский
проект

Виды проектовпотребительский проект проект-упражнение созидательный научно-исследовательский проект

Слайд 23Защита проекта
представление - доказательная
и оригинальная презентация полученного
результата исследования

Защита проектапредставление - доказательная и оригинальная презентация полученного результата исследования

Слайд 24Учащийся после окончания колледжа должен:
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно

приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место;
самостоятельно увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; четко осознавать где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности;
грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем);
быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций;
самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня
Учащийся после окончания колледжа должен:гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на

Слайд 25Желаю успеха!

Желаю успеха!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть