Презентация, доклад к РМО по английскому языку Формирование устойчивого интереса к предмету на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Содержание

перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны: несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для

Слайд 1«Формирование устойчивого интереса к предмету на уроках английского языка и во

внеурочное время»

ТЕМА

«Формирование устойчивого интереса к предмету на уроках английского языка и во внеурочное время»ТЕМА

Слайд 2
перегрузка однообразным учебным материалом
Проблема современной школы – потеря многими учащимися

интереса к учению. Почему это происходит?
Причины такого негативного явления неоднозначны:

несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса



ограниченные возможности для творческого самопроявления

перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит?

Слайд 10«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо

и где и как я могу эти знания применить

Основной тезис современного понимания метода проектов:

«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу

Слайд 11
ПО ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
СРОК СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
6 лет

ПО ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СРОК СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ  6 лет

Слайд 12 применительно к уроку иностранного языка,
это

специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый
учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Проект -

применительно к уроку иностранного языка,   это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый

Слайд 131. Подготовка к проекту.
( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся

идею, обсудить ее с учениками)
2. Организация участников проекта.
(формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу)

Этапы работы над проектом

3. Выполнение проекта.
(поиск новой, дополнительной
информации, обсуждение этой
информации,  и ее документирование,
выбор способов реализации проекта)
4. Презентация проекта.
(защитить свой проект)
 5. Подведение итогов проектной работы.
(анализ работы, выставление оценок)

1. Подготовка к проекту.( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками)2. Организация

Слайд 14 в изучении иностранного языка
Конструктивно-практические проекты
Информативно–исследовательские проекты
Игровые проекты
Сценарные

проекты 
Творческие работы
Издательские проекты

Виды метода проектов

в изучении иностранного языкаКонструктивно-практические проекты Информативно–исследовательские проекты Игровые проектыСценарные проекты  Творческие работыИздательские проекты Виды метода

Слайд 15Виды проектов
ПРОЕКТЫ
по страноведению
(2007г., 2008г.)

Виды проектов ПРОЕКТЫ по страноведению (2007г., 2008г.)

Слайд 16Виды проектов
Проект
“The Merry ABC in Pictures and Rhymes”

Виды проектов Проект “The Merry ABC in Pictures and Rhymes”

Слайд 18WHAT KIND OF PERSON ARE YOU?

WHAT KIND OF PERSON ARE YOU?

Слайд 19CLOTHES, EQUIPMENT, MUSIC

CLOTHES, EQUIPMENT, MUSIC

Слайд 20PROJECTS

PROJECTS

Слайд 21РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ
Выполнение проектов по предмету

с каждым годом совершенствуется:
число учащихся, создающих проекты с использованием ИКТ технологий и Интернет ресурсов становится все больше. Учащиеся осознают, что выполнение проектов на компьютере имеет ряд преимуществ:
исправление ошибок учителем в проекте не испортит его вида;
проекты содержат богатый информационный и иллюстративный материал;
сохранение проекта на дисках или флэшках намного удобнее, чем сохранение плакатных вариантов работы.
А главное, некоторые проекты совершенствуются и развиваются в научно-исследовательские работы.
РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ   Выполнение проектов по предмету с каждым годом совершенствуется: число учащихся, создающих

Слайд 22ОЖИДАЕМЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ
Положительная
динамика
учебных достижений
– повышение качества

обучения

Повышение
у учащихся
мотивации
обучения и
познавательного
интереса

Помощь
в профессиональном
самоопределении
выпускников

Активизация
научно –
исследовательской
деятельности
учащихся

Рост
творческого
потенциала
педагога


ОЖИДАЕМЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Положительная динамика учебных достижений – повышение качества обученияПовышение у учащихся мотивации обучения и

Слайд 23 Положительная динамика учебных достижений – повышение качества знаний. Повышение у

учащихся мотивации обучения и познавательного интереса к иностранному языку.

ПОЗИТИВНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ

Положительная динамика учебных достижений – повышение качества знаний. Повышение у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса

Слайд 24ВЫВОДЫ:
- как источник дополнительной информации
по

предмету;
- как возможность личностно-
ориентированного подхода
к учащимся;
- как способ расширения зоны
индивидуальной активности
ребенка и его самостоятельности.



Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а
- как способ постижения мира и расширения кругозора учащихся;

ВЫВОДЫ:   - как источник дополнительной информации   по предмету;

Слайд 25Использование метода проектов позволяет:

1. улучшить эффективность и качество образования;
2. ориентироваться на

современные цели обучения;
3. повысить мотивацию учащихся к обучению;
4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности;
5. учитывать страноведческий аспект;
6. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;
7. реализовать индивидуальный подход;
8. усилить самостоятельность школьников;
9. изменить характер взаимодействия
учителя и ученика;
10. объективно оценивать знания учащихся;
11. повысить качество наглядности;
12. развитие познавательных навыков учащихся;
13.развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
14.развитие критического и творческого мышления.
Использование метода проектов позволяет:1. улучшить эффективность и качество образования;2. ориентироваться на современные цели обучения;3. повысить мотивацию учащихся

Слайд 26Метод проектов -
- уникален; - эффективен; - незаменим!


Метод проектов - - уникален;   - эффективен; - незаменим!

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть