Презентация, доклад к открытому уроку на первых курсах на тему Страдательный - он же Пассивный залог

Триединая дидактическая цель: образовательная цель – создать условия для формирования пассивно-временных навыков по теме «Страдательный – он же Пассивный

Слайд 1

Презентация к открытому уроку по учебному предмету «Английский язык» на первых

курсах
Тема «Страдательный –он же Пассивный залог»
Презентация к открытому уроку по учебному предмету «Английский язык» на первых курсах Тема «Страдательный –он же Пассивный

Слайд 2 Триединая дидактическая цель: образовательная цель – создать условия для формирования пассивно-временных навыков

по теме «Страдательный – он же Пассивный залог», совершенствования навыков пространственного перевода. развивающая цель – создать условия для развития внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса, коммуникативных способностей, развития учащегося как субъекта учебной деятельности. воспитательная цель – создать условия для воспитания толерантных качеств в процессе работы в группах, расширения кругозора. Практические задачи урока: - формирование грамматических навыков чтения и говорения; - совершенствование навыков перевода; Тип урока: тренировка и отработка знакомого материала; Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная Оснащение урока: ноутбук, проектор; Проверочные задания

Слайд 3

Простое и понятное раскрытие довольно сложной и запутанной темы урока Данное 1фото демонстрирует влияние действия совершённого над человеком, когда его посылают за хлебом; это значит по английской логике человек пассивен он страдает, что он ни по собственной воле, а ради пиара, то есть в целях политической рекламы совершил это действие, поэтому залог называется Пассивный или Страдательный:

Слайд 4Данное фото2 показывает, что человек активен, что он сам совершил действие

и изъявил желание купить хлеб: поэтому англичане назвали этот залог Активным в противовес Пассивному залогу. Это обычный человек, любящий хлеб.
Данное фото2 показывает, что человек активен, что он сам совершил действие и изъявил желание купить хлеб: поэтому

Слайд 5 Цели использования данной презентации на уроке: 1). Развить умение учащихся различать в

устной и письменной речи активный и пассивный залоги и распознавать их время; 2). Адаптировать учащихся к уверенному употреблению двух типов залога в аудировании и письме; 3). Научить учащихся самостоятельно строить предложения в Пассивном залоге;

.4).Разработать у учащихся тактику перевода из Активного залога в Пассивный и наоборот.

Цели использования данной презентации на уроке:  1). Развить умение учащихся различать в

Слайд 6 Секрет правильного и быстрого перевода предложения в пассивный залог это знание

8-и основных формул времён Страдательного залога:



1 формула Present Simple Passive:

ed

Секрет правильного и быстрого перевода предложения в пассивный залог это знание 8-и основных формул времён

Слайд 7 Данные надписи к рисунку во времени Present Simple; показана регулярная привычка

есть хлеб: Над женщиной совершают действие, её обычно кормят хлебом и исполнитель действия неизвестен- это первые признаки Пассива При переводе на английский язык в Страдательном залоге, мы ставим местоимение «Я – I" на первое место в предложении, потому что она говорит от первого лица, дальше мы выделяем для местоимения «I» по формуле глагол «to be» в форме «am» и ставим неправильный глагол «feed» в третью форму и в заключении используем предлог «with» как обязательный атрибут Пассивной конструкции, который показывает при помощи чего совершается действие.

I love so much when I am fed with bread .
В отрицании ставится частица «not» после глагола «to be»
I am not fed with bread, with the bread I am fed.

Данные надписи к рисунку во времени Present

Слайд 8 Формула Present Simple Passive (Настоящее Простое Пассивное)

Меня кормят хлебом.(обычно)

I

am fed with bread (usually).


Слайд 9Теперь переведём это предложение в Past Simple Passive (Прошедшее Простое

Пассивное): Я была накормлена хлебом. I was fed with bread.


Теперь переведём это предложение в Past Simple  Passive (Прошедшее Простое Пассивное):

Слайд 10 Перевод предложения в Present Progressive Passive (Настоящее Продолженное Пассивное) Я кормлюсь хлебом

(сейчас). I am being fed with bread now.

ed


Слайд 11 Перевод предложения в Present Perfect Passive (Настоящее Завершённое Пассивное) Меня уже накормили

хлебом. I have already been fed with bread.

Слайд 12
Перевод предложения в Past Progressive Passive (Прошедшее Продолжённое Пассивное)
Was/ were
being

3-я

форма глагола или ed



Меня кормили хлебом. I was being fed with bread.





Перевод предложения в Past Progressive Passive (Прошедшее Продолжённое Пассивное) Was/ werebeing3-я форма глагола или edМеня

Слайд 13 Перевод предложения в Past Perfect Passive (Прошедшее Завершённое Пассивное) Меня покормили хлебом.

(до определённого момента в прошлом) I had been fed with bread (before…)

Слайд 14 Перевод предложения во Future Simple Passive (Будущее Простое пассивное ) Меня будут

кормить хлебом. I will be fed with bread.

Слайд 15 Перевод предложения во Future Perfect Passive (Будущее Завершённое Пассивное) Меня накормят хлебом.

(к определённому моменту в будущем) I will have been fed with bread. (by the time)
Перевод предложения во Future

Слайд 16 Проверочные задания для пространственно-временного восприятия Пассивного Залога; подходят для применения в

практике как школ, так и лицеев, колледжей и ВУЗов. На реальных фото лотосов Дальнего Востока, учащиеся и студенты смогут воспринять окружающую действительность через применение временных форм Страдательного Залога:
Проверочные задания для пространственно-временного восприятия Пассивного Залога; подходят для применения в

Слайд 17 Задание1: Распределите предложения к фото в разных временных формах и переведите предложения

на русский язык : a). Lotuses have already been pulled out. b).Lotuses are being pulled out now. c). Lotus is being pulled out now. d).Lotus has already been pulled out. e). Lotus will be pulled out.
Задание1: Распределите

Слайд 18
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5

Фото 1Фото 2Фото 3Фото 4Фото 5

Слайд 19





e). Lotus will be pulled out.
Лотос будет сорван.
Учащиеся сверяют свои

ответы с правильными ответами:

Фото 1

e). Lotus will be pulled out. Лотос будет сорван.

Слайд 20
Фото 2





c). Lotus is being pulled out now.
Лотос срывают сейчас.

Фото 2c). Lotus is being pulled out now.Лотос срывают сейчас.

Слайд 21Фото 3
a).Lotuses have already been pulled out.
Лотосы уже сорвали.

Фото 3  a).Lotuses have already been pulled out. Лотосы уже сорвали.

Слайд 22Фото 4
b).Lotuses are being pulled out now.
Лотосы срывают сейчас.

Фото 4 b).Lotuses are being pulled out now.Лотосы срывают сейчас.

Слайд 23Фото 5





d).Lotus has already been pulled out.
Лотос уже сорвали.

Фото 5 d).Lotus has already been pulled out.Лотос уже сорвали.

Слайд 24 Задание2
Present Indefinite
The driver instructor is driven by his student every

Friday.
Past Indefinite
The driver instructor was driven by his student last Friday.
Future Indefinite
The driver instructor will be driven by his student next Friday.
Present Continuous
The driver instructor is being driven by his student now.
Past Continuous
The driver instructor was being driven by his student at the moment when the road accident happened.
Present Perfect
The driver instructor has already been driven by his student.
Past Perfect
The driver instructor had been driven by his student by 8 o’clock.
Future Perfect
The driver instructor will have been driven by his student by 8 o’clock.

Translate sentences into Russian

Переведите предложения на русский

Задание2  Present IndefiniteThe driver instructor is driven by his student every Friday.Past IndefiniteThe driver

Слайд 25BY
by a friend (man, teacher, student….) кем совершается действие
WITH
with a ball

(brick, paper, stones….)
При помощи чего совершается действие
BYby a friend (man, teacher, student….) кем совершается действие WITHwith a ball (brick, paper, stones….)При помощи чего

Слайд 26
Insert the prepositions: with, by. Translate sentences into Russian: 1. The hall

was decorated … pink balloons. 2. The roof of the church will be repaired … local people. 3. This material has been already published … Cambridge University Press. 4. The house was built … money that he had borrowed from the bank. 5. When the accident happened, the car was brought … police.




Задание 3

Insert the prepositions:

Слайд 27 Check up yourself (Проверь себя)

The hall was decorated with pink

balloons.
The roof of the church will be repaired by local people.
This material has been already published by Cambridge University Press.
The house was built with money that he had borrowed from the bank.
When the accident happened, the car was brought by police.
Check up yourself (Проверь себя)The hall was decorated with pink

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть