Презентация, доклад к образовательному проекту Технология взаимопомощи

Содержание

«Технология взаимопомощи в обучении иностранным языкам» Образовательный проект

Слайд 1«ОДИН В ПОЛЕ

НЕ ВОИН»


«ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН»

Слайд 2«Технология взаимопомощи в обучении иностранным языкам»
Образовательный проект

«Технология взаимопомощи в обучении иностранным языкам» Образовательный проект

Слайд 3Актуальность
Человек, считающийся профессионалом, должен постоянно
учиться,
быть ответственным,
делать

нравственный выбор,
добиваться поставленной цели,
уметь работать в коллективе




Актуальность  Человек, считающийся профессионалом, должен постоянно учиться, быть ответственным, делать нравственный выбор, добиваться поставленной цели, уметь

Слайд 4Противоречия

Использование технологии взаимопомощи на уроках иностранных языков в условиях реализации ФГОС

имеет существенный потенциал




этот потенциал не всегда реализуется
в силу отсутствия четких представлений в педагогической практике о системе работы данной технологии


ПротиворечияИспользование технологии взаимопомощи на уроках иностранных языков в условиях реализации ФГОС имеет существенный потенциалэтот потенциал не всегда

Слайд 5Проблема

Как сделать так, чтобы обучающиеся взаимодействовали друг с

другом на уроках, совместно достигали поставленные цели ?

Проблема   Как сделать так, чтобы обучающиеся взаимодействовали друг с другом на уроках, совместно достигали поставленные

Слайд 6Цель проекта:

выявление, анализ

и создание условий, методов и приемов, способствующих сплочению обучающихся на уроках иностранных языков для достижения поставленных целей и задач

Цель проекта:       выявление, анализ и создание условий, методов и приемов, способствующих

Слайд 7Задачи проекта:
разработать методы и приемы технологии взаимопомощи, способствующие сплочению обучающихся на

уроках;
повысить интерес к иностранным языкам;
развивать мотивацию к учебной деятельности;
повысить результативность обучения;
активизировать творческую деятельность;
проследить эффективность технологии по всем видам деятельности
.
Задачи проекта:разработать методы и приемы технологии взаимопомощи, способствующие сплочению обучающихся на уроках; повысить интерес к иностранным языкам;развивать

Слайд 8Основные принципы технологии взаимопомощи

Группы формируются до начала урока, с учетом психологической

совместимости обучающихся;
;
;

Основные принципы технологии взаимопомощиГруппы формируются до начала урока, с учетом психологической совместимости обучающихся;;;

Слайд 9 в каждой группе должен быть сильный участник, слабый и средний;

в каждой группе должен быть сильный участник, слабый и средний;

Слайд 10Если работа не клеится, то состав группы можно менять от урока

к уроку;


Если работа не клеится, то состав группы можно менять от урока к уроку;

Слайд 11Группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей

между ее участниками;


Группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между ее участниками;

Слайд 12Оценивается и поощряется работа не одного обучающегося, а всей команды.

Оценивается и поощряется работа не одного обучающегося, а всей команды.

Слайд 13Методы и приемы технологии взаимопомощи
1. Прием «ВЗАИМНЫЕ ЭМОЦИИ»
характерен для начала урока,

чтобы настроить обучающихся на хорошее настроение и позитивный ход урока.
Методы и приемы технологии взаимопомощи1. Прием «ВЗАИМНЫЕ ЭМОЦИИ»характерен для начала урока, чтобы настроить обучающихся на хорошее настроение

Слайд 142. Метод «Интуиция»
Интересный и эффективный метод для обозначения темы урока

2. Метод «Интуиция»Интересный и эффективный метод для обозначения темы урока

Слайд 153. Метод «Разорванные слова и фразы» Данный метод направлен, прежде всего,
- на

постановку проблемного вопроса;
- определение цели урока;
- закрепление лексического материала.
3. Метод «Разорванные слова и фразы» Данный метод направлен, прежде всего, - на постановку проблемного вопроса; -

Слайд 164. МЕТОД «ПЕРЕПУТАННЫЙ ТЕКСТ» И МЕТОД «ПАЗЛ ИЗ ТЕКСТА»
Выделяется основная мысль

урока
4. МЕТОД «ПЕРЕПУТАННЫЙ ТЕКСТ» И МЕТОД «ПАЗЛ ИЗ ТЕКСТА»Выделяется основная мысль урока

Слайд 175. РОЛЕВАЯ ИГРА «БЮРО НАХОДОК»
ЦЕЛЬ – СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА ВСЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

5. РОЛЕВАЯ ИГРА «БЮРО НАХОДОК»ЦЕЛЬ – СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА ВСЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Слайд 18Результативность технологии
Повышение интереса обучающихся к изучению иностранных языков;
Создается обстановка взаимного доверия.

Взаимное доверие - прекрасная основа для отличной успеваемости каждого.


Результативность технологииПовышение интереса обучающихся к изучению иностранных языков;Создается обстановка взаимного доверия. Взаимное доверие - прекрасная основа для

Слайд 19 - Развиваются творческие способности; - увеличивается работоспособность обучающихся на уроках; - Сосредоточенность на

достижении общего успеха благотворно сказывается на эмоциональном состоянии обучающихся;


- Развиваются творческие способности; - увеличивается работоспособность обучающихся на уроках; - Сосредоточенность на достижении общего успеха

Слайд 20
"Двоим лучше, чем одному, ибо их тяжкий труд достойно вознаграждается. Если

один упадет, второй поможет ему подняться. Но горе тому, кто один, - если он упадет, его некому поднять... Двое победят того, с кем никто из них не справится поодиночке. Канат, сплетенный из трех веревок, порвется не скоро".
Царь Соломон, «Священная книга»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть