Слайд 1МОУ СОШ с. Баскатовка
PROJECT
«COMPUTERS AND MOBILE PHONES:
YES OR NO»
Karpova A.
THE 6TH FORM
Teacher : Shevchuk S.N.
2016
Слайд 2Цели и задачи проекта :
1. Решить проблему : чего больше при
использовании компьютеров и мобильных телефонов : пользы или вреда .
2. Обобщить и закрепить знания по проблеме : компьютеры и мобильные телефоны : друзья или враги и прийти к выводу по данному вопросу .
3. Совершенствовать коммуникативные навыки по английскому языку на основе материалов данной темы .
4. Развивать критическое мышление и выработку собственного мнения .
5. Совершенствовать навыки анализа фактов, умения их отбирать и
доказывать свою точку зрения .
6. Совершенствовать навыки планирования, отбора и обработки информации .
7. Углубить представления о проектной работе .
8. Учиться работать индивидуально, проявлять инициативу , развивать положительное отношение к работе , стремиться выполнить задание в срок .
Слайд 3Lately computers and mobile phones have filled our life . Now
they are almost in each family . We have got used to them and we do not imagine our leisure without these miracle-machines .
Слайд 4В последнее десятилетие компьютеры заполнили нашу жизнь . Теперь они есть
почти в каждой семье . Мы привыкли к ним и не представляем свой досуг без этой чудо-машины .
Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет . Он стал неотъемлемой частью жизни каждого человека .
Слайд 5
We find everyday news online , educational resources , films ,
music , games . Everyone can find something to his or her own taste there . However , computers have certain disadvantages .
Слайд 6
Мы находим повседневные новости он - лайн , образовательные ресурсы ,
фильмы , музыку , игры . Каждый может найти там что-то на свой вкус . Тем не менее , компьютеры имеют определенные недостатки .
Слайд 7Our problem is : «Are computers and mobile phones more
useful
Слайд 8Проблемный вопрос нашего проекта :
«Чего больше – пользы или вреда
от использования компьютеров и мобильных телефонов ?»
Слайд 9
For : Internet is the main stream of
information nowadays . It informs us , entertains and educates . We find everyday news online, educational resources , films , music , games . Everyone can find something to his or her own taste there .
Good
Harm
Слайд 10Интернет , компьютер и мобильные телефоны в наши дни стали главным
источником информации. Все эти средства обучают нас , информируют и развлекают .
Каждый день мы находим там необходимую информацию , читаем электронные книги , смотрим фильмы играем в игры , обучаемся дистанционно . Каждый находит там всё необходимое по своему вкусу и желанию .
Слайд 11 But if we spend a lot of time on the
Internet with сomputers and mobile phones we`ll have some problems . There are some disadvantages just like that fact that your sight is getting worse every day and you can't see well .
Good
Harm
Слайд 12Но люди проводят слишком много времени перед мониторами компьютеров или с
мобильными телефонами , особенно подростки , что приводит ко множеству проблем : появляется зависимость, ухудшается зрение , нарушается осанка и появляется много других негативных последствий .
Слайд 13Our life would be boring without computers and mobile phones .
It’s hard to believe that one device can provide people with entertainment , news , education , music .
Harm
Good
Слайд 14Наша жизнь была бы скучной без компьютеров . Трудно поверить ,
что одно устройство может обеспечить людей развлечением , новостями , образованием , музыкой .
Слайд 15
We spend a lot of time on the Internet with computers
and mobile phones . Prolonged stress often leads to fatigue , headaches and insomnia .
Good
Harm
Good
Слайд 16Мы очень много времени проводим в Интернете с компьютерами и мобильными
телефонами . Как показывают исследования , проведенные учеными, пользователи сотовой связи чаще других жалуются на головные боли , сонливость , становятся раздражительными . Все эти признаки характерны для вегето-сосудистой дистонии .
Слайд 17
Computers and mobile phones are a powerful tool . They
help to create colourful presentations , to calculate large numbers , to write articles , to save and edit photos and so on .
Harm
Good
Слайд 18Компьютер – мощный инструмент . Он помогает создавать красочные презентации ,
высчитывать крупные числа, сохранять и редактировать фотографии , хранить документацию и , конечно же , бороздить просторы интернета . Интернет – основной источник информации в настоящее время .
Слайд 19Scientists have conducted studies and proved that if a child spends
a lot of time at the computer , slowing down its development , both mental and physical .
Good
Harm
Слайд 20Учёные провели исследования и доказали , что , если дети проводят
много времени за компьютером , то снижается их развитие- физическое и умственное. Детям , особенно 9-11 лет необходимо заниматься спортом : бегом , лыжным спортом , катанием на коньках и др .
Слайд 21
Recently many people ask a question : " Are computers and
mobile phones harmful or useful ? ". I think , that on this question there is no certain answer . In fact on the one hand the Internet is a very good and useful thing . And on the other hand it has many negative functions : dependence , the waste of time , money , health .
Good
Harm
Слайд 22На вопрос о том , вредны компьютеры и мобильные телефоны или
нет , нет однозначного ответа . Несомненно , это полезные и необходимые в нашей жизни вещи , без которых наша жизнь немыслима . Но , с другой стороны , они вызывают зависимость , на них тратися много денег , ухудшается здоровье , возникает зависимость , особенно , у детей 9- 11 лет .
Слайд 23 Also some people bacons dependent on computer games and do
a lot of bad things like stealing or even murders .
Good
Harm
Слайд 24С другой стороны , многие подростки играют в компьютерные игры ,
в которых совершаются кражи , убийства и насилие . Поэтому я думаю , что всем нам нужно очень осторожно и мудро использовать компьютер и моб . телефоны .
Слайд 25
Another advantage is the possibility to send letters , which
some time ago we had to wait for week or month .
Good
Harm
Слайд 26Другим преимуществом является то , что мы в любое время можем
отправить друг другу сообщение или письмо , которое дойдёт до адресата очень быстро . Раньше на это уходило очень много времени .
Слайд 27
However , with the appearance of computer many things have
lost their importance . People don’t watch TV , don’t go to the cinema .They don’t listen to the radio , players . They’ve stopped buying newspapers and magazines .
Good
Harm
Слайд 28Однако , с появлением компьютера многие вещи утратили свое значение .
Люди не смотрят больше телевизор, не ходят часто в кино . Они не слушают радио , CD- или MP3-плееры . Они перестали покупать газеты и журналы . Многие занимаются он-лайн обучением . Таким образом , компьютеры и Интернет стали неотъемлемой частью каждой семьи .
Слайд 29The Internet is one of the most important inventions in history
. The latest information is in your home at any hour of the day and night .
Harm
Good
Слайд 30Интернет- одно из важнейших изобретений человечества. Последняя информация всегда у тебя
дома в любой день и час. Ты можешь послать электронное послание за считанные секунды в любой уголок мира . Можешь завести новые знакомства , благодаря Интернету.
Слайд 31
Children spend a lot of time at the monitor of
the computers and mobile phones , playing computer games , watching videos in the Internet and they have great dependence .
Good
Harm
Слайд 32Дети , которые проводят много времени перед мониторами компьютеров и с
мобильными телефонами , играя в бесполезные игры и просматривая вредные видео , испытывают огромную зависимость и тягу к этому . Они отгораживаются от реальной жизни .
Questions for interview :
1 . What do you mainly use computer and mobile phone for ?- ( поиск информации, игра, общение или другое ? )
2 . Do you use your computer only for playing games ?
3 . Does computer save your time ?
4 . When did you start using PC ?
5 . What kind of PC do you have ?
6 . Would you rather have a computer or person for company on a desert island ?
7 . Do you like to read books ?
8 . What book have you read recently ?
9 . How many time do usually you use a computer a day ? ( 1-2 hours , 2-3 hours , 3-4 hours , more than 4 hours , I DO NOT USE A COMPUTER )
10 . What do you prefer : a book or a computer ?
для интервью :
1.Скакой целью ты используешь компьютер и мобильный телефон ( поиск информации, игры ,общение со сверстниками , другое )
2.Ты используешь телефон только для игр ?
3.Компьютер бережёт твоё время ?
4.Когда ты начал пользоваться компьютером ?
5.Какой персональный компьютер у тебя дома ?
6.Что или кого бы ты взял с собой на необитаемый остров : компьютер или человека ?
7.Ты любишь читать книги ?
8.Какую книгу ты прочитал недавно ?
9.Сколько времени ты проводишь за комп. или с мобильным
телефоном ? (1-2 ч .,2-3 . 3-4 , более , я не пользуюсь комп.)
10. Что ты предпочитаешь : комп ., телефон или книги ?
1 . Fifteen percents (15 %) find information ,
2 . sixty percents (60 % ) play games ,
3 . twenty percents ( 20 % ) сommunicate with
friends ,
4 . five percents ( 5 % ) do others .
Слайд 36
1 . Twenty five percents ( 25 % )
use computers and mobile phones 1-2 hours ,
2 . sixty percents ( 60 % ) 3-4 hours ,
3 . ten ( 10 %) percents more than 4 hours ,
4 . five ( 5 % ) percents do not use computers and mobile phones .
Слайд 37
1 . Ninety five percents ( 95 % ) like to
use computers and mobile phones
2 . And only five ( 5 % ) percents like to read books .
Слайд 381 . Thirty five ( 35 % ) percents want to
play games very much ,
2 . and sixty five ( 65 % ) percents do not to play very much .
Слайд 39Our conclusion:
What can we say in conclusion ? Should we stop
using computers and mobile phones ?
Of course , not ! They are very useful , but we should be very careful and correct !!!
Harm
Good
Слайд 40Наше заключение :
Должны ли мы прекратить пользоваться компьютером и мобильным
телефоном ? Конечно , нет !!! Компьютеры и телефоны стали важной частью нашей повседневной жизни , они изменили нашу жизнь к лучшему .
Они приносят большую пользу . Но пользоваться ими нужно правильно , осторожно и только при необходимости .
Слайд 41 Literature Literature :
11.1.http://engtexts.ru/computer.php
22.2.https://en.wikipedia.org/wiki/Computer#Future
33.3.http://iloveenglish.ru/topics/tekhnicheskij_progress/epokha-kompyuterov-nastala
44.4.ht4.hthttp://en365.ru/computers_in_our_life.htm
5.5.http://en365.ru/computer.htm
6.6.https://www.google.ru/
7.7.http://en365.ru/computer.htm7.http://en365.ru/computer.htm
8.8.http://rody-doma.ru/kompyuter-xorosho-ili-ploxo.html
9.9.https://www.google.com/imghp?hl=ru
10. «Forward -7» М.В.Вербицкая, М.Гаярделли,
П.Редли и др. "Вентана –Граф:Pearson Education Limited" , г.Москва , 2015 г.