Презентация, доклад к НИР Развитие творческой и интеллектуальной одаренности обучающихся на уроках английского языка

Содержание

«Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми» Концепция одаренности. М.,2008г 

Слайд 1Развитие творческой и интеллектуальной одаренности обучающихся на уроках английского языка

Развитие творческой и интеллектуальной одаренности обучающихся на уроках английского языка

Слайд 2«Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое

определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми»

Концепция одаренности. М.,2008г
 

«Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких

Слайд 3Основными формами работы с одаренными учащимися являются:

- творческие мастерские;
-

разработка и защита проектов (индивидуальных и групповых);
- внеурочная, кружковая работа;
- конкурсы;
- олимпиады (школьные, районные, интернет олимпиады);
- научно-практические конференции;
- элективные курсы и др.

Основными формами работы с одаренными учащимися являются: -  творческие мастерские;- разработка и защита проектов (индивидуальных и

Слайд 4Задача:
найти такие методы и средства обучения и восприятия, которые позволяли

бы учителю на уроке в полной мере осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку.
Задача: найти такие методы и средства обучения и восприятия, которые позволяли бы учителю на уроке в полной

Слайд 5Подходы к построению уроков:
1.Подбирать учебный материал с таким условием, чтобы он

обеспечивал выявление содержания личного опыта учащихся.
2. излагать учебный материал таким образом, чтобы он не только расширял объём знаний, но и преобразовал личный опыт каждого ученика.
3.При выполнения заданий постоянно согласовывать личный опыт учащихся с научным содержанием задаваемых знаний по английскому языку.
4.В ходе каждого урока стимулировать учащихся к самостоятельной деятельности, к самообразованию, саморазвитию и самовыражению
5.Учебный материал урока организовывать таким образом, чтобы каждый ученик имел возможность выбора при выполнении заданий.
6.Обеспечивать на уроках разносторонний контроль и оценку не только результатов усвоения учащимися знаний, но и сам процесс учения.

Подходы к построению уроков:1.Подбирать учебный материал с таким условием, чтобы он обеспечивал выявление содержания личного опыта учащихся.2.

Слайд 6Цели и задачи, направленные на работу с одаренными детьми:
Использование коммуникативных

и проектных методик с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
деление учащихся на группы, это позволяет разнообразить формы взаимодействия педагога с учениками при работе в относительно маленьком коллективе, с учетом их интересов, склонностей и способностей.
проведение индивидуальные занятия-консультации и творческая и проектная деятельность по предмету.
Цели и задачи, направленные на работу с одаренными детьми: Использование коммуникативных и проектных методик с использованием современных

Слайд 7Проекты

Проекты

Слайд 10Результаты мониторинга выполнения проектов обучающимися

Результаты мониторинга выполнения проектов обучающимися

Слайд 11Всероссийская олимпиада школьников и Международная олимпиада по основам наук

Всероссийская олимпиада школьников и Международная олимпиада по основам наук

Слайд 12Мониторинг участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

Мониторинг участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

Слайд 14Итоги второй Всероссийской интернет олимпиады по английскому языку (2015-2016 уч.год)

Итоги второй Всероссийской интернет олимпиады по английскому языку (2015-2016 уч.год)

Слайд 15Творческие и научно- исследовательские конференции

Творческие и научно- исследовательские конференции

Слайд 16Областной конкурс творческих работ , посвященный 225-летию Р. Бернса

Областной конкурс творческих работ , посвященный 225-летию Р. Бернса

Слайд 17Областной конкурс эссе, посвященный 100- летию К. Симонова

Областной конкурс эссе, посвященный 100- летию К. Симонова

Слайд 18Количественные показатели участия обучающихся в творческих конкурсах (2013-2015)

Количественные показатели участия обучающихся в творческих конкурсах (2013-2015)

Слайд 19“В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой

рукой, они красиво зазвучат”

В.А.Сухомлинский


“В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат”  В.А.Сухомлинский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть