Презентация, доклад к методической рекомендации Перевёрнутый класс

Содержание

УЧЕНИК – активный участник учебной деятельностиУЧИТЕЛЬ – направляющее звено

Слайд 1Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»

Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»

Слайд 2УЧЕНИК – активный участник учебной деятельности
УЧИТЕЛЬ – направляющее звено

УЧЕНИК –  активный участник учебной деятельностиУЧИТЕЛЬ – направляющее звено

Слайд 3 Я САМ!

Я САМ!

Слайд 4  Смешанное обучение -– это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового

образования.
Одной из наиболее удачных моделей смешанного обучения является «Перевёрнутый класс», где «перевёрнутым» становится сам процесс обучения.
  Смешанное обучение -– это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования. Одной из наиболее удачных моделей

Слайд 5Придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, часто пропускающих занятия, а затем

развили эту идею в новое образовательное направление.

 учителя химии 
Аарон Самс и Джонатан Бергман

Основатели модели

Придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, часто пропускающих занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное

Слайд 6Суть модели «Перевёрнутого класса»
Традиционный урок
«Перевёрнутый» урок

Суть модели «Перевёрнутого класса»Традиционный урок«Перевёрнутый» урок

Слайд 7Дома учащиеся самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом.
На уроке выполняют задания на

закрепление посредством общения с одноклассниками и педагогом.
Среди популярных форм классной работы в такой модели – выполнение упражнений, дискуссии и презентация проектов.
На уроке акцент смещается от обзорного знакомства с новой темой в сторону её совместного изучения и исследования.
Дома учащиеся самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом.На уроке выполняют задания на закрепление посредством общения с одноклассниками и

Слайд 8Зачем
«переворачивать» обучение

Зачем «переворачивать» обучение

Слайд 91. Проблемы, которые невозможно или трудно решить в рамках традиционного урока
Причины

внедрения «перевёрнутого» обучения
1. Проблемы, которые невозможно или трудно решить в рамках традиционного урокаПричины внедрения «перевёрнутого» обучения

Слайд 10обобщает, конструирует, комбинирует,
интегрирует, создаёт, выражает гипотезу
критически оценивает, выбирает, тестирует,
делает

выводы, принимает решения

анализирует, находит связь, классифицирует, сравнивает, группирует, систематизирует

использует, решает, экспериментирует,
делает прогноз

объясняет, описывает своими словами, обосновывает, приводит примеры

перечисляет, воссоздаёт, показывает, представляет, демонстрирует, вспоминает

2. На обычном уроке трудно достичь высокого уровня владения учащимися материалом

Пирамида Блума

ОЦЕНКА

Причины внедрения «перевёрнутого» обучения

обобщает, конструирует, комбинирует, интегрирует, создаёт, выражает гипотезукритически оценивает, выбирает, тестирует, делает выводы, принимает решенияанализирует, находит связь, классифицирует,

Слайд 11Какого уровня
достигают ученики,
которых учат традиционно

Какого уровня достигают ученики, которых учат традиционно

Слайд 12объясняет, описывает своими словами, обосновывает, приводит примеры
перечисляет, воссоздаёт, показывает, представляет, демонстрирует,

вспоминает

Причины внедрения «перевёрнутого» обучения

При традиционном обучении учащиеся, как правило, достигают второго уровня владения материалом

ОЦЕНКА

ИЗУЧАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

объясняет, описывает своими словами, обосновывает, приводит примерыперечисляет, воссоздаёт, показывает, представляет, демонстрирует, вспоминаетПричины внедрения «перевёрнутого» обученияПри традиционном обучении

Слайд 13Причины внедрения «перевёрнутого» обучения
3. Традиционное обучение ограничивает возможности реализации компетентностного подхода:

слабо справляется с формированием и развитием у учащихся актуальных в XXI веке компетенций

ответственность и лидерство

творческий подход
и новаторство

критическое мышление

способность решать проблемы

коммуникабельность и сотрудничество

информационная грамотность

гибкость и способность
к адаптации

инициативность и самостоятельность

Причины внедрения «перевёрнутого» обучения3. Традиционное обучение ограничивает возможности реализации компетентностного подхода: слабо справляется с формированием и развитием

Слайд 14Обучение в рамках модели «Перевернутого класса»
1. Педагоги готовят несколько видеолекций

в неделю (это могут быть и готовые материалы из Интернета)

2. Обучающиеся смотрят видеолекции дома

Особенности просмотра:
- ученик осваивает материал в индивидуальном темпе;
- отсутствуют временные ограничения;
- возможность общаться со сверстниками и педагогом посредством онлайновых дискуссий.

3. Урочное время используется для выполнения практических работ или другой учебной деятельности

Обучение в рамках модели «Перевернутого класса» 1. Педагоги готовят несколько видеолекций в неделю (это могут быть и

Слайд 15Обучающиеся могут делиться на группы:
по уровню подготовленности;
по предпочтению определённого вида деятельности

(просмотр видео, чтение, письмо).
Сначала используются навыки, которые у детей наиболее развиты, а затем следует развивать и другие способности.

Обучение в рамках модели «Перевернутого класса»

Обучающиеся могут делиться на группы:по уровню подготовленности;по предпочтению определённого вида деятельности (просмотр видео, чтение, письмо).Сначала используются навыки,

Слайд 16Преимущества модели «Перевёрнутого класса»
- использование образовательных возможностей сети Интернет, общение между

учащимися способствуют формированию ключевых компетенций
Преимущества модели «Перевёрнутого класса»- использование образовательных возможностей сети Интернет, общение между учащимися способствуют формированию ключевых компетенций

Слайд 17стереотипы, которые сложились у педагогов и руководителей относительно того, как надо

учить детей;
не все обучающиеся имеют технические возможности для изучения теории посредством сети Интернет.

Препятствия и ограничения по применению модели «Перевернутого класса»

стереотипы, которые сложились у педагогов и руководителей относительно того, как надо учить детей;не все обучающиеся имеют технические

Слайд 18каждое учебное видео следует сопровождать чёткими учебными целями и поэтапной инструкцией;
к

каждому учебному видео необходимо давать задания;
привлекать учеников к написанию конспектов или небольших заметок по просмотренному видео.

Рекомендации по организации обучения

каждое учебное видео следует сопровождать чёткими учебными целями и поэтапной инструкцией;к каждому учебному видео необходимо давать задания;привлекать

Слайд 19Где взять видеолекции

Где взять видеолекции

Слайд 20Академия Сал Хана - некоммерческая организация, ставящая своей целью улучшение системы

образования путём предоставления бесплатного образования мирового класса каждому человеку в любой точке мира.
В настоящее время видео библиотека Академии Хана включает в себя более 2400 видео и флеш уроков, которые покрывают уровень средней школы (США) по математике, естественным наукам - биологии, химии, физике. Имеются лекции по гуманитарным предметам.
Уроки интенсивно переводятся с английского на другие языки мира.
Академия Сал Хана - некоммерческая организация, ставящая своей целью улучшение системы образования путём предоставления бесплатного образования мирового

Слайд 21- использовать в процессе обучения технологические инструменты, а также «персонализировать учебное

пространство для углубления знаний»;
- понимать специфику обучения в цифровом мире и действовать только безопасными и законными методами;
- при изучении материала учащийся должен мыслить критически;
- важно не только изучить материалы, но и уметь «решать проблемы путём создания новых решений».

Требования, предъявляемые к обучению в рамках модели «Перевернутого класса»

- использовать в процессе обучения технологические инструменты, а также «персонализировать учебное пространство для углубления знаний»;- понимать специфику

Слайд 22Переход к модели «Перевернутого класса» является переходом от главенства педагога к

главенству ученика. Обучающиеся перестают быть пассивными участниками образовательного процесса, ответственность за знания возлагается на их плечи, что даёт стимул для дальнейшего творчества, направляя процесс обучения в русло практического применения полученных знаний.
Переход к модели «Перевернутого класса» является переходом от главенства педагога к главенству ученика. Обучающиеся перестают быть пассивными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть