Презентация, доклад к методической разработке раздела образовательной программы

Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАМетодическая разработка составлена к разделу «Социокультурная компетенция » стандарта основного общего образования по иностранному языкуРеализация данного аспекта осуществляется В 5-7 классах при изучении тем: «Семья», «Досуг», «Школа»В 8-9 классах: «Еда», «Праздники», «Этикет», «География»В

Слайд 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34

Методическая разработка раздела образовательной программы «Социокультурная компетенция »

Выполнила:
О.Р.Моренова
учитель английского языка



г. Дзержинск
2012-2013 уч.год

Муниципальное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №34      Методическая разработка раздела

Слайд 2ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методическая разработка составлена к разделу
«Социокультурная компетенция »

стандарта основного общего образования по иностранному языку

Реализация данного аспекта осуществляется
В 5-7 классах при изучении тем: «Семья», «Досуг», «Школа»
В 8-9 классах: «Еда», «Праздники», «Этикет», «География»
В 10-11 классах: «Культура», «Мода», «Быт», «Профессия»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАМетодическая разработка составлена к разделу   «Социокультурная компетенция » стандарта основного общего образования по иностранному

Слайд 3Актуальность работы
Использование лингвострановедческой информации в процессе обучения обеспечивает:
повышение познавательной активности

обучающихся;
расширение их коммуникативных возможностей;
умение соотносить языковые средства с задачами и условиями общения;
способность организовать общение с учетом социальных норм поведения.




Актуальность работы Использование лингвострановедческой информации в процессе обучения обеспечивает:повышение познавательной активности обучающихся;расширение их коммуникативных возможностей;умение соотносить языковые

Слайд 4Принципы отбора содержания

общеобразовательный характер учебного материала
гражданская и гуманистическая направленность
интегративность изучаемого материала
практическая

направленность теоретического знания
воспитывающий и развивающий характер учебного материала
научность и доступность
доступность и посильность
учет индивидуальных особенностей обучающихся
Принципы отбора содержанияобщеобразовательный характер учебного материалагражданская и гуманистическая направленностьинтегративность изучаемого материалапрактическая направленность теоретического знаниявоспитывающий и развивающий характер

Слайд 5 Психолого - педагогические особенности подросткового возраста
Бурный рост, развитие и перестройка организма

ребенка
Стремление к познанию, активность,
инициативность, упорство в достижении цели
Увеличение объема памяти, избирательность внимания
Формирование активного самостоятельного,
творческого мышления, нарастание способностей к абстрактному мышлению
Психолого - педагогические особенности подросткового возрастаБурный рост, развитие и перестройка организма ребенкаСтремление к познанию, активность, 	инициативность,

Слайд 6Цель изучения раздела

Взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами

иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере образования и туризма

Цель изучения раздела  Взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному

Слайд 7Задачи
Познавательные
формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и

потребностей школьников;
формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;
Развивающие
знакомство с социокультурным портретом Англии;
историко-культуроведческое и художественно- эстетическое развитие при чтении художественных текстов
Воспитательные
стимулирование учащихся к самостоятельной работе,
воспитание поликультурного и толерантного отношения к представителям других стран.


ЗадачиПознавательныеформирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей школьников; формирование коммуникативных умений в

Слайд 8Ожидаемые результаты
Владеть детальной информацией о географическом положении Объединенного Королевства.
Сопоставлять отдельные исторические

взаимосвязанные события Англии и России.
Делать сообщения об Англии и её достопримечательностях.
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих изученную лексику, выделять необходимую информацию
Владеть умением создать проект по определённой теме раздела;
Понимать на слух сообщения и высказывания собеседников в рамках известной лексики и темы; инициировать и поддерживать диалог.
Ожидаемые результатыВладеть детальной информацией о географическом положении Объединенного Королевства.Сопоставлять отдельные исторические взаимосвязанные события Англии и России.Делать сообщения

Слайд 9Технологии и формы организации деятельности

Педагогические
технологии
ИКТ
Игровые технологии
Метод проектов

Технологии и формы организации деятельностиПедагогические технологии ИКТИгровые технологииМетод проектов

Слайд 10Методы организации и осуществления УПД
по источнику передачи и восприятию информации
По

степени управления учебной работой

по степени самостоятельности и активности мышления

Методы организации и осуществления УПД по источнику передачи и восприятию информацииПо степени управления учебной работой по степени

Слайд 11Формы организации учебной деятельности
фронтальная
индивидуальная
групповая
парная

Формы организации учебной деятельностифронтальнаяиндивидуальнаягрупповаяпарная

Слайд 12

Учебно – методический комплекс

Учебно – методический комплекс

Слайд 13Тематические модули




Тематические модули

Слайд 16
Учебно-тематический план Тема «My country at a glance»

Учебно-тематический план Тема «My country at a glance»

Слайд 17Учебно-тематический план Тема «My country at a glance»

Учебно-тематический план Тема «My country at a glance»

Слайд 18Учебно-тематический план Тема «My country at a glance»

Учебно-тематический план Тема «My country at a glance»

Слайд 19Диагностика результативности обучения социокультурному аспекту по теме «Страна изучаемого языка»

Диагностика результативности обучения социокультурному аспекту по теме «Страна изучаемого языка»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть