Презентация, доклад к мастер-классуИспользования здоровьесберегающих технологий в игровом формате на начальном этапе обучения английскому языку

Содержание

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»

Слайд 1Использование здоровьесберегающих технологий в игровом формате на начальном этапе обучения английскому языку



Учитель английского языка
Н.В. Мирошниченко

Использование  здоровьесберегающих технологий в игровом формате на начальном этапе обучения  английскому языку  Учитель английского

Слайд 2«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»
В. А. Сухомлинский.
 
«Забота о здоровье – это важнейший труд   воспитателя.   От жизнедеятельности, бодрости детей зависит

Слайд 3Здоровьесберегающие образовательные технологии
– это системный подход к обучению и воспитанию, построенный

на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
Здоровьесберегающие  образовательные технологии– это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести

Слайд 4Английский язык в средней школе –
серьёзный и сложный предмет. На

уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Английский язык в средней школе – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить,

Слайд 5Работоспособность в течение учебного дня 1-4 класс

Работоспособность в течение  учебного дня 1-4 класс

Слайд 6Принципы здоровьесбережения:
«Не навреди!».
Приоритет заботы о здоровье учителя и учащихся.


Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям детей.
Комплексный, междисциплинарный подход.
Успех порождает успех.
Активность.
Ответственность за свое здоровье.
Принципы здоровьесбережения: «Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя и учащихся. Соответствие содержания и организации обучения возрастным

Слайд 7 Фонетическая зарядка
Англичане говорят:
«Хорошее начало – это

половина дела».
Фонетическая зарядка  Англичане говорят:   «Хорошее начало – это половина дела».

Слайд 8Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок, стихотворений,

песен на основе движений и проведения физкультминуток:
на уроке проводятся 1-2 физкультминутки по 2-3 минуты продолжительностью через 15-20 минут после начала урока.

Активная жестикуляция помогает лучше запомнить учебный материал

Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок, стихотворений, песен на основе движений и проведения

Слайд 9ИГРА – дверь в душу ребенка
Качества, раскрываемые в игре:
самостоятельность
решительность
сообразительность

ИГРА – дверь в душу ребенкаКачества, раскрываемые в игре:самостоятельностьрешительностьсообразительность

Слайд 10
Ролевые игры: «В кафе», «У врача»,
« В магазине», « День

рождения»…
Игры с мячом:
« Переведи с русского на английский», которые способствуют быстрому и лёгкому запоминанию языкового материала.

Для поддержание интереса к изучению английского языка использую
игровую методику.


Игра «Угадай букву»

Ролевые игры: «В кафе», «У врача», « В магазине», « День рождения»… Игры с мячом: « Переведи

Слайд 11Scene «Sleepy Kate»

Scene «Sleepy Kate»

Слайд 12Зарядка для глаз Look left, look right, Look up, look down,

Look around. Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open, wink, оpen and smile. Your eyes are happy again.
Зарядка для глаз  Look left, look right,  Look up, look down,  Look around.

Слайд 13«Движение - ведущая функция всего живого, это необходимый фактор для нормального

развития ребенка».

Двигательная активность учеников на уроке английского языка способствует
лучшему овладению языковым материалом,
снятию усталости,
повышению мотивации к обучению.

«Движение - ведущая функция всего живого, это необходимый фактор для нормального развития ребенка».

Слайд 14



Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика.
Она

может быть вербальной: «Well done!», «How clever you are!»,
«Good boy/girl!»
Невербальные методы поощрения:
улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д.


Похвала ученика

«Учитель! Помни,
твоя улыбка стоит тысячи слов». К.Д. Ушинский

Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика. Она может быть вербальной:  «Well done!»,

Слайд 15Рефлексия Подведение итогов
Я всё понял и справился с заданием.
Я

всё понял, но было трудно.

У меня не всё получилось.

Рефлексия  Подведение итогов Я всё понял и справился с заданием. Я всё понял, но было трудно.У

Слайд 16Давайте
учит детей жить без стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое

здоровье!

Давайтеучит детей жить без стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое здоровье!

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть