Презентация, доклад к мастер-классу по теме Практико-ориентированное обучение на уроках английского языка

Великая цель образования – это не знания, а действия. Герберт Спенсер

Слайд 1Практико-ориентрованное обучение на уроках английского языка

Практико-ориентрованное обучение на уроках английского языка

Слайд 2
Великая цель образования – это не знания, а действия.

Герберт Спенсер
Великая цель образования – это не знания, а действия.

Слайд 3 Моделирование реальных речевых ситуаций общения на уроках – это

технология, способствующая формированию ключевых компетенций при изучении иностранного языка.
Реальные ситуации – это ситуации, максимально приближенные к жизни.
Моделирование реальных речевых ситуаций общения на уроках – это технология, способствующая формированию ключевых компетенций при

Слайд 4Моделирование реальных ситуаций общения можно представить в следующих упражнениях:
серия картинок, с

использованием ключевых слов (картинки изображают последовательность действий);
ситуативные картинки с простой (усложненной) неразвернутой ситуацией;
моделирование ситуаций на основе видеофильмов и презентаций;
на основе сообщаемой информации;
использование имеющихся данных о ситуации, например, начало и окончание диалога;
на основе ключевых слов;
к монологическому высказыванию путём оживления и расширения последнего;
типичные ситуации общения по теме;
составление микро-диалогов на разные темы;
составление разнообразных диалогов и микро-диалогов к общению в условиях полилога (дискуссии, пресс-конференции, телемоста); 
к серии предлагаемых обстоятельств и т.д.


Моделирование реальных ситуаций общения можно представить в следующих упражнениях:серия картинок, с использованием ключевых слов (картинки изображают последовательность

Слайд 7Моделирование реальных речевых ситуаций общения на уроках английского языка:
способствует формированию ключевых

компетенций;
помогает решать учителю коммуникативные задачи, которые относятся к целевому аспекту обучения и тесно связаны с содержанием обучения;
уменьшает утомляемость учащихся;
повышает качество обучения;
обеспечивает развивающий, проблемный характер обучения;
стимулирует речемыслительную активность школьников, развитие их любознательности, целеустремленности, трудолюбия;
приобщает к культурным ценностям другого народа
Моделирование реальных речевых ситуаций общения на уроках английского языка: способствует формированию ключевых компетенций;помогает решать учителю коммуникативные задачи,

Слайд 9Список литературы
Алексеева, Л. В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка

/ Л. В. Алексеева // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 6.
Жилкин, Д. Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку / Д. Н. Жилкин // Иностранные языки в школе. – 1992. – № 1.
Конышева, А. В. Современные методы обучения / А. В. Конышева. – Минск, 2007.
Мятова, М. И. Использование видеофильмов при обучении иностранному языку / М. И. Мятова // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 4.
Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. – Москва: Просвещение, 2008.
Сумин, В. М. Речевые ситуации на уроках иностранного языка / В. М. Сумин // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 2.
Цетлин, Б. С. Реальные ситуации общения на уроке / Б. С. Цетлин // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 6.

Список литературы Алексеева, Л. В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка / Л. В. Алексеева //

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть