Презентация, доклад к исследовательской работе: Формирование познавательной активности на уроках английского языка с применением игровых технологий у учащихся 5 класса

Предмет исследования: игровые технологии, как средство активизации познавательной деятельности учащихся.Цель: выявить влияние игровых технологий на познавательную активность учащихся при освоении ими английского языка.Для достижения поставленных целей выполнены задачи:Изучено состояние вопроса в научно-педагогической и методической литературе и

Слайд 1«Формирование и развитие познавательной активности учащихся на уроках английского языка с

использованием игровых технологий в 5 классе»


Выполнила: Чернышева О.И

«Формирование и развитие познавательной активности  учащихся на уроках английского языка  с использованием игровых технологий в

Слайд 2Предмет исследования: игровые технологии, как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
Цель: выявить

влияние игровых технологий на познавательную активность учащихся при освоении ими английского языка.
Для достижения поставленных целей выполнены задачи:
Изучено состояние вопроса в научно-педагогической и методической литературе и практике;
Подобраны и апробированы игровые технологии, позволяющие в большей степени активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках английского языка;
Проанализированы полученные результаты и сделаны обобщающие выводы.



Предмет исследования: игровые технологии, как средство активизации познавательной деятельности учащихся.Цель: выявить влияние игровых технологий на познавательную активность

Слайд 3В начале третьей рабочей четверти с учащимися проведена диагностическая работа, на

основании которой выстроена диаграмма показателей уровня познавательной деятельности учащихся.






В начале третьей рабочей четверти с учащимися проведена диагностическая работа, на основании которой выстроена диаграмма показателей уровня

Слайд 4 В результате проведенной диагностической работы, было принято решение

о пробном внедрении игровых технологий на уроках английского языка в 5 классе.
Исследование продолжалось всю третью рабочую четверть.
В последнюю неделю четверти, с учащимися, проводилась повторная, аналогичная первой диагностическая работа. На основании которой и были получены результаты и сделаны обобщающие выводы о проделанной работе.








В результате проведенной диагностической работы, было принято решение о пробном внедрении игровых технологий на

Слайд 5Исходя из сравнения показателей проведенной до и после использования игровых технологий

диагностики, необходимо сделать вывод:
Учащиеся преодолели многие трудности, связанные с изучением иностранного языка;
Преодолели языковой барьер;
Потренировались и усовершенствовали навыки восприятия на слух иноязычной речи;
С использованием интеллектуальных игр, повысилась мотивация учащихся на изучение иностранного языка;
Улучшилась память;
Развились творческие способности и т.д.
Исходя из сравнения показателей проведенной до и после использования игровых технологий диагностики, необходимо сделать вывод:Учащиеся преодолели многие

Слайд 6 Применение интеллектуальных игр на уроках английского языка учащихся

5 класса, способствовало формированию и активизации познавательной деятельности.
Учащиеся заинтересовались игрой на уроках, не ради игры, а ради получения и закрепления знаний. От них поступают все более интересные предложения о проведении той или иной игры на уроке, с обоснованием ее пользы необходимости и креативности.

Применение интеллектуальных игр на уроках английского языка учащихся 5 класса, способствовало формированию и активизации

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть