Презентация, доклад к исследовательской работе Бродвей: тогда и сейчас

Актуальность работы Тема нашей работы «Бродвей: тогда и сейчас». Я выбрала именно ее потому что она чрезвычайно близка мне. Каждое мое утро начинается с прослушивания какого-либо мюзикла. Однако актуальность нашей работы заключается в

Слайд 1Исследовательская работа

Бродвей: тогда и сейчас
Автор: ученица 9-А класса
Руководитель: Усова И.В.,
учитель английского

языка

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза Б. Н. Емельянова


Исследовательская работаБродвей: тогда и сейчасАвтор: ученица 9-А классаРуководитель: Усова И.В.,учитель английского языкаМуниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя школа

Слайд 2Актуальность работы
Тема нашей работы «Бродвей: тогда и сейчас». Я

выбрала именно ее потому что она чрезвычайно близка мне. Каждое мое утро начинается с прослушивания какого-либо мюзикла. Однако актуальность нашей работы заключается в следующем: я обнаружила, что в наше время лишь немногие вообще знают о Бродвее, что уж говорить о его истории. Проблема, на решение которой мы направляем работу, содержится в том, что, к сожалению, молодежь сейчас почти не интересуется мюзиклами.
Актуальность работы  Тема нашей работы «Бродвей: тогда и сейчас». Я выбрала именно ее потому что она

Слайд 3Цель работы
Главной целью исследования я вижу привлечение внимания учащихся

к Бродвею и мюзиклам в целом. Гипотеза: в наше время каждый может найти мюзикл, который придется ему по душе.

Цель работы  Главной целью исследования я вижу привлечение внимания учащихся к Бродвею и мюзиклам в целом.

Слайд 4Задачи
Задачи исследования: 1. Узнать историю Бродвея. 2. Собрать информацию о производстве,

постановках, содержании мюзиклов. 3. Провести анкетирование среди учеников 9-А класса. 4. Провести сравнение основных составляющих мюзиклов.
Задачи  Задачи исследования: 1. Узнать историю Бродвея. 2. Собрать информацию о производстве, постановках, содержании мюзиклов. 3.

Слайд 5Методы исследования
Методы исследования: сравнение, анкетирование.


Методы исследованияМетоды исследования: сравнение, анкетирование.

Слайд 6Объекты исследования
В качестве объектов исследования возьмем бродвейские мюзиклы разных

времен: работы признанные классикой жанра, такие как «Кошки», «Призрак Оперы», а также наиболее популярные сейчас: «Гамильтон» и «Дорогой Эван Хэнсен». Предметом исследования станет сравнение лирики, содержания и сюжета, музыкальной составляющей, а также направленности этих мюзиклов.
Объекты исследования  В качестве объектов исследования возьмем бродвейские мюзиклы разных времен: работы признанные классикой жанра, такие

Слайд 7Теоритическая и практическая значимость работы
Теоретическая значимость исследования заключается в

том, что многие подростки и не только, возможно обратят внимание на моё исследование, и сделают выводы, подтверждая их действиями. Например, ознакомятся с некоторыми работами и обнаружат для себя нечто новое. Практическая значимость исследования заключается в том, что эту работу можно использовать в школьном курсе английского языка.


Теоритическая и практическая значимость работы  Теоретическая значимость исследования заключается в том, что многие подростки и не

Слайд 12«Life, liberty and the pursuit of happiness.» «Жизнь, свобода и стремление к

счастью» We fought for these ideals; Мы боролись за эти идеалы, We shouldn’t settle for less И мы не должны соглашаться на меньшее. These are wise words, enterprising men quote ‘em Деловые люди цитируют эти мудрые слова Don’t act surprised, you guys, cuz I wrote ‘em» Не притворяйтесь удивленными, ребята, потому что я написал их.»


Сравним лирику

«Are you blind when you're born? Can you see in the dark? Ты был рождён слепым? Можешь видеть в темноте? Can you look at a king? Would you sit on his throne? Можешь смотреть на короля? И даже посидел бы на его троне? Can you say of your bite that it's worse than your bark? Ты утверждаешь, что твой укус похуже, нежели чьё-то тявканье? Are you cock of the walk when you're walking alone? Ты такой деловой, когда гуляешь сам по себе»


«Life, liberty and the pursuit of happiness.» «Жизнь, свобода и стремление к счастью» We fought for these

Слайд 13Заключение
На основании всего вышесказанного мы можем сказать, что гипотеза,

поставленная нами в начале исследования, подтвердилась. Разнообразие мюзиклов сейчас позволит всем – от мала до велика – найти мюзикл, к которому будет желание возвращаться и который заставит задуматься о чем-то важном.
Я думаю, эта работа может стать интересна как моим сверстникам, так и людям старше меня. Также ее могут использовать учителя музыки и английского языка для подготовки тематических уроков и викторин.
Лично я приобрела опыт в поиске и организации информации, а также в написании исследовательских работ. Эти навыки точно помогут мне в будущем.
Заключение  На основании всего вышесказанного мы можем сказать, что гипотеза, поставленная нами в начале исследования, подтвердилась.

Слайд 14Список источников
1. Вульф В. От Бродвея немного в сторону. 70-е годы.

Очерки о театральной жизни США, и не только о ней.
2. Wikimedia Foundation, Inc. Бродвейский театр. Web: ru.wikipedia.org
3. Wikimedia Foundation, Inc. Кошки (Мюзикл). Web: ru.wikipedia.org
4. Wikimedia Foundation, Inc. Призрак Оперы (мюзикл). Web: ru.wikipedia.org
5. Wikimedia Foundation, Inc. Гамильтон (мюзикл). Web: ru.wikipedia.org
6. Wikimedia Foundation, Inc. Дорогой Эван Хэнсен (мюзикл). Web: ru.wikipedia.org


Список источников1. Вульф В. От Бродвея немного в сторону. 70-е годы. Очерки о театральной жизни США, и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть