Презентация, доклад к Формирование социокультурной компетенции

Формирование коммуникативной компетенции, включает в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию

Слайд 1Формирование социокультурной компетенции
учащихся
на уроках
английского языка
в аспекте диалога

культур



Топий Оксана Петровна
учитель английского языка
МОУ лицея «МОК №2» города Джанкоя

Формирование социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка в аспекте диалога культурТопий Оксана Петровнаучитель английского языкаМОУ лицея

Слайд 2Формирование коммуникативной компетенции, включает в себя как языковую, так и социокультурную

компетенцию
Формирование коммуникативной компетенции, включает в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию

Слайд 4Английские пословицы
“Handsome is handsome does”

“Knowledge is power”

Английские пословицы“Handsome is handsome does”“Knowledge is power”

Слайд 5Изучение культуры англоговорящих стран
Американские песни
Английские песни

Изучение культуры англоговорящих странАмериканские песниАнглийские песни

Слайд 6Литература

Литература

Слайд 7Речевой этикет

Речевой этикет

Слайд 8Нетрадиционные формы

Нетрадиционные формы

Слайд 9Урок в 5 классе “I am a Star” с применением элементов

технологии критического мышления и метода проектов






Учащиеся защищают свои проекты

Урок в 5 классе “I am a Star” с применением элементов технологии критического мышления и метода проектовУчащиеся

Слайд 10Алгоритм работы по технологии проектов в учебном процессе:

выдвижение гипотезы

→ создание проблемной ситуации → анализ проблемы → конкретизация и осмысление → реализация → презентация

Использование педагогических технологий

* в ее основе всегда проблема, требующая разрешения;
* ученик действует, двигаясь от простого к сложному;
* ученик самостоятельно работает над новым материалом;
*ученик мыслит, формируя свою точку зрения, свое мнение;
*ученик проявляет творческие способности при работе над проектом.
 

Эффективность технологии проектов

Алгоритм работы по  технологии проектов в учебном процессе: выдвижение гипотезы → создание проблемной  ситуации →

Слайд 11Группы решают кроссворды
Урок – игра в 4 классе на тему «My

Favourite Season»
Группы решают кроссвордыУрок – игра в 4 классе на тему «My Favourite Season»

Слайд 12Урок - викторина в 6 классе

Урок - викторина в 6 классе

Слайд 13 Алгоритм работы с диалогом
*Установить контакт с собеседником, запросить

и дать информацию по ходу беседы для решения поставленной коммуникативной задачи;
*начать, поддержать и закончить разговор;
* выразить свое отношение к обсуждаемому вопросу
*выяснить мнение и отношение собеседника
*четко ориентироваться в фактах иноязычной культуры и уметь дать оценочное описание фактов, реалий и событий.
*адекватно интерпретировать факты иноязычной культуры, проявляя чувства такта и толерантности.
Алгоритм работы с диалогом*Установить контакт с собеседником, запросить и дать  информацию  по

Слайд 14Работа с текстом
дотекстовый
текстовый
послетекстовый
1)догадка содержания по заголовку;
2)мотивированные вопросы;
3)заполнение пропусков,


4)мозговой штурм.

1) чтение с пометками, 2)заполнение диаграммы, раскрывающей последовательность событий в тексте,
3)расположение абзацев в правильной последовательности,
4) заполнение корзины идей.

1)выделение основной идеи, мысли информации; 2)определение причинно – следственной взаимосвязи событий и явлений;
3)оценка важности новизны, достоверности информации.

.

Работа с текстомдотекстовыйтекстовыйпослетекстовый1)догадка содержания по заголовку; 2)мотивированные вопросы; 3)заполнение пропусков, 4)мозговой штурм. 1) чтение с пометками, 2)заполнение

Слайд 15Необходимость использования данного подхода не вызывает сомнений, поскольку самым важным звеном

модернизации образования является изменение результата: выпускник должен быть не просто «знающим», а «умеющим», что и призван обеспечить компетентностный подход.

Необходимость использования данного подхода не вызывает сомнений, поскольку самым важным звеном модернизации образования является изменение результата: выпускник

Слайд 16 Результаты
Учащиеся расширили объем

своих знаний в области социокультурной компетенции по различным видам деятельности: аудированию, чтению, письму и говорению.
Занятия с одаренными детьми: учащиеся принимают активное участие в школьной и городской олимпиадах по английскому языку и занимают призовые места. Кроме того мои ученики принимают активное участие в заседании городской сессии МАН, становятся действительными членами МАН и даже призерами, принимают участие во Всеукраинском конкурсе «Гринвич».
РезультатыУчащиеся расширили объем своих знаний в области социокультурной компетенции

Слайд 17 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть