Презентация, доклад к докладу по теме Самостоятельное получение знаний как педагогическая проблема.

Теоретические основы педагогической проблемыСамообразование - это высшая форма самовыражения личности, в которой адекватно участвуют все физические и духовные сил; это вид творческой деятельности, в процессе которой человек, саморазвиваясь и самоизменяясь, создает не только духовные, но и

Слайд 1«Самостоятельное получение знаний как педагогическая проблема»

« Самостоятельное

получение знаний
как педагогическая
проблема »
«Самостоятельное получение знаний как педагогическая проблема» « Самостоятельное     получение знаний

Слайд 2Теоретические основы педагогической проблемы

Самообразование - это высшая форма самовыражения личности, в

которой адекватно участвуют все физические и духовные сил; это вид творческой деятельности, в процессе которой человек, саморазвиваясь и самоизменяясь, создает не только духовные, но и материальные ценности, обладающие как объективной общественной, так и субъективной значимостью


Теоретические основы педагогической проблемы

Теоретические основы педагогической проблемыСамообразование - это высшая форма самовыражения личности, в которой адекватно участвуют все физические и

Слайд 3Виды деятельности на уроках английского языка

Говорение (Устная речь и в первую

очередь говорение осуществляется непосредственно в присутствии собеседников, роль которых школе выполняет учитель и соученики)
Чтение (этот вид деятельности совершается читателем главным образом наедине с собой, следовательно, самостоятельная работа вполне ему соответствует)
Аудирование (в настоящее время происходит не только в классе, без подготовки, в присутствии учителя, с его голоса или в фонозаписи, но существуют и аудиотексты для самостоятельной работы учащихся)
Письмо (предполагает определённые этапы, на которых самостоятельная работа играет, большую роль, чем работа учащегося в классе).

Виды деятельности на уроках английского языка

Виды деятельности на уроках английского языкаГоворение (Устная речь и в первую очередь говорение осуществляется непосредственно в присутствии

Слайд 4Требования к самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка

1. Наличие

цели самостоятельной работы.
2. Наличие конкретной задачи.
3. Четкое определение формы выражения результата (устная, письменная, практическая).
4. Определение формы проверки результата самостоятельной работы.
5. Обязательность выполнения работы каждым учеником, получившим задание.

Требования к самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка

Требования к самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка 1. Наличие цели самостоятельной работы.2. Наличие конкретной задачи.3.

Слайд 6Классификация видов самостоятельной работы и уровни ее организации
Фронтальная;

Групповая;

Парная;

Индивидуальная.

воспроизводящий (копирующий);

полутворческий;

творческий.

Классификация видов самостоятельной работы и уровни ее организации Фронтальная; Групповая; Парная; Индивидуальная. воспроизводящий (копирующий); полутворческий; творческий.

Слайд 15Заключение

- Обучение иностранному языку способствует развитию детей. Хорошо поставленное обучение

английскому языку положительно влияет на развитие мыслительных и речевых способностей учащихся при обучении другим гуманитарным предметам и, прежде всего родному языку.
- Подводя итог проведенной работы, стоит отметить, что невозможно сделать процесс передачи и получения знаний идеальным немедленно. Но необходимо над этим работать, разрабатывать новые и усовершенствованные методики.

Заключение

Заключение - Обучение иностранному языку способствует развитию детей. Хорошо поставленное обучение английскому языку положительно влияет на развитие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть