Презентация, доклад к докладу по теме Использование ЭОР в подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и участию во Всероссийских олимпиадах по английскому языку

Презентация к докладу по теме Использование ЭОР в подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и участию во Всероссийских олимпиадах по английскому языку, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 28 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Применение ЭОР в обучении английскому языку, при подготовке к сдаче ЕГЭ и участию во Всероссийских олимпиадах










Слайд 2
Текст слайда:

21 век-век компьютерных технологий


Мы живем в мире электронной информации, культуры, общения и обучения. Современные дети не представляют свою жизнь без компьютеров и других электронных устройств.
Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока.
Учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с учащимися.


Слайд 3
Текст слайда:

Самообразование учителя

Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение новыми различными методами и формами преподавания, среди которых важное место отводится информационно-компьютерным технологиям, основанным на электронных образовательных ресурсах.


Слайд 4
Текст слайда:

Что же такое ЭОР?

Это средства программного,информационного
технического и организационного обеспечения
образовательного процесса.
Это учебные материалы, для воспроизведения которых применяются электронные устройства.


Слайд 5
Текст слайда:

Основные типы ЭОР

1. Демонстрационные материалы :
иллюстрации, рисунки, фотографии, плакаты, презентации, схемы с текстовым сопровождением или просто текст, анимации, или видеоролики.
2.Интерактивные таблицы, правила и учебные тексты ( учебные материалы, которые обеспечивают автоматическую обратную связь с учащимися).
Учебные словари.
Электронные задания (основная функция таких заданий - тренировочная на этапе закрепления и контролирующая на этапе контроля).





Слайд 6
Текст слайда:

Классификация ЭОР

На уроке английского языка на этапе презентации нового материала могут использоваться различные типы ЭОР: анимация и иллюстрация, интерактивные таблицы и правила, учебные тексты и т. д. На этапе закрепления и практического применения введенных языковых единиц можно пользоваться интерактивными заданиями , снабженными системой автоматической проверки. Этап контроля обычно осуществляется при помощи тестов и интерактивных заданий.


Слайд 7
Текст слайда:

Некоторые проблемы, связанные с ЭОР:

1.Большинство автоматических распознавателей речи и устройств , имитирующих диалог с учащимся, еще технически недостаточно совершенны. Поэтому их использование при обучении говорению пока затруднительно.
2.Обучение монологической речи предполагает, что устное высказывание учащегося будет услышано учителем для получения учащимся обратной связи и соответствующей корректировки.
3.Обучение диалогической речи тем более требует наличия партнера- собеседника в разговоре, которым может быть другой учащийся или учитель. При дистанционном обучении эта проблема встает довольно остро.


Слайд 8
Текст слайда:

Пути решения данных проблем:


Общение по обычному/мобильному телефону или при помощи IP-телефонии.
Использование, например, программы Skype, которую можно бесплатно скачать из Интернета. Данная программа позволяет не только слышать, но и видеть собеседника.
Запись аудио или видео файла с высказыванием для передачи монологического высказывания и отправка его учителю по электронной почте.
Выполнение заданий на говорение можно на форумах и чатах, где у учащихся будет возможность пообщаться с учителем и/или друг с другом в режиме on-line.


Слайд 9
Текст слайда:

Что же такое ЦОР?

Это представленные в цифровой форме
фото,видео-фрагменты и видео-руководства,
статические и динамические модели,
объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования,
графические и картографические материалы,
звукозаписи,
аудиокниги,
различные символьные объекты и деловая графика,
текстовые бумаги и другие учебные материалы.





Слайд 10
Текст слайда:

ЭОР помогают совершенствовать навыки и умения:

чтения
аудирования
монологического и диалогического высказывания
расширения и использования словарного запаса
письма
ориентирования в языковой среде
владения ситуацией и др.




Слайд 11
Текст слайда:

Виды чтения

1.Просмотровое чтение –skimming
Reading for gist
2. Поисковое чтение - scanning
Reading for specific information
3. Чтение с полным пониманием
Reading for detail


Слайд 12
Текст слайда:

Рекомендации

Просмотровое чтение –skimming
Reading for gist- газетные/журнальные статьи, вывески, объявления, рекламы, брошюры, путеводители
Поисковое чтение - scanning
Reading for specific information- газетные/журнальные статьи, вывески, объявления, рекламы, брошюры, путеводители
Чтение с полным пониманием
Reading for detail- отрывки из художественной литературы, газетные/журнальные статьи, научно-популярные тексты


Слайд 13
Текст слайда:

Виды аудирования

Аудирование с пониманием основного содержания
(Listening for gist)

Аудирование с извлечением запрашиваемой информации
(Listening for specific information)

Аудирование с полным пониманием
(Listening for detail)


Слайд 14
Текст слайда:

Рекомендации

Аудирование с пониманием основного содержания- микротексты, короткие монологические высказывания, имеющие общую тематику
Аудирование с извлечением запрашиваемой информации - объявления, рекламы, бытовые диалоги, короткие интервью
Аудирование с полным пониманием-интервью, беседы, обращения, выступления, имеющие научно-популярную тематику.


Слайд 15
Текст слайда:

Обучение написанию письма (С1)

You have received a letter from your English-speaking pen-friend David who writes:
… I only get a little pocket money from my parents because they can’t afford to give me a lot. Do you get pocket money? Do you think parents should give their children pocket money? I don’t have a part-time job, but my best friend does. Is it common for teenagers in Russia to have a part-time job?
So, I have a new hobby – I’m learning to play a musical instrument …
Write a letter to David. In your letter
● answer his questions
● ask 3 questions about his new hobby
Write 100-140 words. Remember the rules of letter writing.


Слайд 16
Текст слайда:

Обучение написанию эссе(С2)

Comment on the following statement.
“Travelling by air is usually considered to be much quicker and more comfortable than
travelling by other means. However, sometimes this may not be the case.”
What are the advantages and disadvantages of travelling by air?
Write 200-250 words.
Use the following plan:
● write an introduction (state the problem/topic)
● list the advantages and give reasons/examples
● list the disadvantages and give reasons/examples
● draw a conclusion (give your opinion or a balanced consideration of the topic)


Слайд 17
Текст слайда:

Рекомендации

Научить выделять главные вопросы, которые следует раскрыть в работе
Научить определять стиль (официальный, неофициальный) в зависимости от адресата и вида задания
Вырабатывать умение планировать письменное высказывание и строить его в соответствии с планом
Научить отбирать материал, необходимый для письменного высказывания, которое они собираются писать
Знакомить учащихся с разными видами заданий по письму
Тренировать учащихся в написании письменных высказывания разного объема, чтобы они были готовы написать работу в соответствии с объемом, указанным в тестовом задании.


Слайд 18
Текст слайда:

Рекомендации

Для ознакомления и тренировки в употреблении видовременных форм глагола использовать связные тексты, которые помогают понять характер обозначенных в нем действий и время, к которому эти действия относятся
Давать учащимся большое количество заданий, в которых употребление соответствующей видовременной формы глагола осуществляется с учетом правила согласования времен
При обучении грамматическим формам требовать от учащихся правильного написания слов


Слайд 19
Текст слайда:

Пособия для подготовки



Слайд 20
Текст слайда:

Пособия для подготовки



Слайд 21
Текст слайда:

Пособия для подготовки



Слайд 22
Текст слайда:

Результаты международной олимпиады Инфо-урок: 14 уч-ся получили дипломы 1,2,3 степени и 6 сертификатов участника


Слайд 23
Текст слайда:

Учитель получил персональный профессиональный сайт в подарок


Слайд 24
Текст слайда:

Современные мультимедийные программы:

ЕК ЦОР-Единая коллекция ЦОР
(http://school-collection.edu.ru/);
ФЦИОР-Федеральный центр ИОР
(http://fcior.edu.ru/)
“Bridge to English-Doki English”
“Movie Talk. English”.
“English in action.The royal family”



Слайд 25
Текст слайда:

Информация

Портал информационной поддержки ЕГЭ
www.ege.edu.ru

Федеральный институт педагогических измерений
www.fipi.ru


Слайд 26
Текст слайда:

Интернет-ресурсы


Учителям английского языка
www. onestopenglish. com
www. longman-elt. com
www. expresspublishing. сo. uk
www. macmillandictionary. com
www. macmillan. ru


Слайд 27
Текст слайда:

Презентацию подготовила
Нестерова Л.А,
учитель англ.языка МОУ СОШ №20 им. Н.З.Бирюкова
г.Орехово-Зуево
2014


Слайд 28
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть