Презентация, доклад к докладу о методе проектов

Содержание

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — Метод проектов – замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)способ достижения дидактической цели (организации

Слайд 1Проектная деятельность на уроках английского языка
Подготовила:
Гостевская А.Н.
учитель английского языка


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»
г. Вологда

Проектная деятельность на уроках английского языкаПодготовила: Гостевская А.Н. учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»

Слайд 2Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) —
Метод проектов –


замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)

способ достижения дидактической цели (организации педагогического процесса) через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным результатом, оформленным определенным образом.

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — Метод проектов – замысел, идея, образ, воплощённые в форму

Слайд 3Проектная деятельность –
совместная учебно-познавательная, творческая деятельность учащихся, направленная на решение проблемы,

достижение общего результата данной деятельности.
Проектная деятельность –совместная учебно-познавательная, творческая деятельность учащихся, направленная на решение проблемы, достижение общего результата данной деятельности.

Слайд 4Типология проектов
По признаку доминирующей деятельности проекты бывают:
Исследовательские
Творческие


Типология проектовПо признаку доминирующей деятельности проекты бывают: Исследовательские Творческие

Слайд 5 Ролевые/игровые
Информационные
Практико-ориентированные

Ролевые/игровые Информационные Практико-ориентированные

Слайд 6По признаку предметно-содержательной области можно выделить:


Монопроекты
Межпредметные проекты

По признаку предметно-содержательной области можно выделить:МонопроектыМежпредметные проекты

Слайд 7По характеру координации проекты могут быть:
с явной координацией
со скрытой координацией

По характеру координации проекты могут быть:с явной координациейсо скрытой координацией

Слайд 8По характеру контактов проекты делятся на:
внутренние
международные
и

По характеру контактов проекты делятся на:внутренниемеждународныеи

Слайд 9По продолжительности проведения проекты могут быть:
краткосрочными
средней продолжительности

(от недели до месяца)

долгосрочными (от месяца
до нескольких месяцев)

По продолжительности проведения проекты могут быть: краткосрочными средней продолжительности   (от недели до месяца) долгосрочными (от

Слайд 10По количеству участников проекты бывают:
индивидуальными (личностными)

парными

групповыми


По количеству участников проекты бывают: индивидуальными (личностными) парными групповыми

Слайд 11Принципы проектной работы
вариативность

решение проблем

когнитивный
подход к


грамматике

учение с увлечением
личностный фактор
адаптация заданий

Принципы проектной работы вариативность решение проблем когнитивный   подход к   грамматике учение с увлечением

Слайд 12Проектные группы формируются:
по желанию
случайным образом
по определенному признаку
по

выбору лидера
по выбору учителя
Проектные группы формируются: по желанию случайным образом по определенному признаку по выбору лидера по выбору учителя

Слайд 13Этапы проектной работы:
Первый этап - поисковый

Этапы проектной работы: Первый этап - поисковый

Слайд 14 Второй этап - аналитический
Третий этап - практический

Второй этап - аналитическийТретий этап - практический

Слайд 15Четвертый этап - презентационный
Пятый этап - оценочный

Четвертый этап - презентационныйПятый этап - оценочный

Слайд 16Список литературы
Бухаркина М. Ю. Метод проектов в обучении английскому языку. Иностранные языки

в школе №3, 2005г.
Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе №5, 2003г.
Крылова Н. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования. Народное образование №2, 2005г.
Нехорошева А.В.Из опыта работы по проектной методике. Иностранные языки в школе №1, 2002г.
Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе №3, 2000г.
Шатько О.А. «Метод проектов на уроках английского языка». Иностранные языки в школе №1, 2010г.
Шелавина И.Н. «Проектная деятельность на уроках иностранного языка». Иностранные языки в школе №7, 2009г.


Список литературыБухаркина М. Ю. Метод проектов в обучении английскому языку. Иностранные языки в школе №3, 2005г.Душеина Т.В. Проектная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть