Комплект материалов, свидетельствующий о успехах ученика в овладении языком. Это могут быть работы, выполненные им самостоятельно на уроке (контрольные работы, тесты, сочинения и т.п.) дома, на внеклассных занятиях(проекты, рефераты, доклады, дипломы, сертификаты, свидетельства), подтверждающие достижения пользователя портфеля в изучении языка.
Портфель или отдельные работы предваряются комментариям ученика о том, почему он считает необходимым отобрать именно эти работы.
Каждая работа сопровождается кратким комментарием ученика: что у него в этой работе получилось, а что – нет; согласен ли он с оценкой учителя и какие выводы может сделать из результатов этой работы.
Ученики пишут рефлексию к каждому проекту в портфолио.
Для этого разработана форма оценки и самооценки проектов.
Цель моего проекта
Что удалось/ не удалось..
Я выбрал (а) эту тему, потому что ….
- Название проекта ________________
-Имя ___________________________
-Соответствие проекта теме и цели
- Наличие и соответствие иллюстраций по теме проекта
Критерии:
- Он интересный.
- Я думаю, мой проект красивый.
- Мне он нравится.
- Я многое узнал, выполняя это задание.
- Мой учитель посоветовал мне.
- Этот проект показывает мои успехи в изучении языка.
Непрерывность
собственного
профессионального
образования
Непрерывное развитие
и совершенствование
методической
системы
Создание условий
для приобретения
позитивного
социального опыта
Высокие учебные
результаты
Высокие результаты
внеурочной
деятельности
«Языковой портфель» :
результативность
обеспечивает
для учащихся
для педагога
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть