Презентация, доклад Изучение понятия проектная деятельность

Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам.

Слайд 1Изучение понятия «проектная деятельность»

Изучение понятия «проектная деятельность»

Слайд 2
Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий

развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам.
Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления,

Слайд 3Цель проектной деятельности - понимание и применение знаний, умений и навыков, приобретенных

при изучении различных предметов
Задачи проектной деятельности:
- Обучение планированию;
- Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов ;
- Умение анализировать;
- Умение составлять письменный отчет
Цель проектной деятельности - понимание и применение знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов Задачи проектной

Слайд 4Проектная деятельность :
- анализ проблемы;
- постановка цели;
- выбор средств ее достижения;
- поиск

и обработка информации, ее анализ и синтез;
- оценка полученных результатов и выводов.
Проектная деятельность :- анализ проблемы;- постановка цели;- выбор средств ее достижения;- поиск и обработка информации, ее анализ и

Слайд 5
Элементы проектной деятельности:
 Мыследеятельностные
Презентационные
Коммуникативные
 Поисковые  
Информационные

Элементы проектной деятельности: Мыследеятельностные Презентационные Коммуникативные Поисковые   Информационные

Слайд 6· Мыследеятельностные: выдвижение идеи, проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы, постановка

вопроса , формулировка предположения, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия
· Презентационные: построение устного доклада о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации результатов деятельности, подготовка письменного отчёта о проделанной работе;
· Мыследеятельностные: выдвижение идеи, проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы, постановка вопроса , формулировка предположения, планирование своей

Слайд 7· Коммуникативные: слушать и понимать других, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы, находить консенсус;
· Поисковые: находить

информацию по каталогам, контекстный поиск в
гипертексте, формулирование ключевых слов;
· Информационные: структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах.
· Коммуникативные: слушать и понимать других, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы, находить консенсус;· Поисковые: находить информацию по каталогам, контекстный поиск в

Слайд 8 В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения:
Рефлексивные
Исследовательские
Навыки

оценочной самостоятельности.
Умение работы в сотрудничестве
Менеджерские
Коммуникативные
Презентационные
Информационные умения и навыки
В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения:Рефлексивные ИсследовательскиеНавыки оценочной самостоятельности.Умение работы в сотрудничествеМенеджерскиеКоммуникативныеПрезентационные Информационные

Слайд 91.Рефлексивные:
- умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний,
- умение

ответить на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
2. Исследовательские:
- умение самостоятельно генерировать идеи, изобретать способ действия,
- умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле,
- умение выдвигать гипотезы,
- умение устанавливать причинно-следственные связи.
3. Навыки оценочной самостоятельности.
- внешняя оценка
- самооценка
4.Умение работы в сотрудничестве
- умение коллективного планирования,
- умение взаимодействия с разными партнерами,
- умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.
1.Рефлексивные:- умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний,- умение ответить на вопрос: чему нужно научиться

Слайд 105. Менеджерские:
- умение проектировать процесс,
- умение планировать деятельность, время, ресурсы,
- умение

принимать решение и прогнозировать их последствия,
- навыки анализа собственной деятельности.
6. Коммуникативные:
- умение вести дискуссию,
- умение отстаивать свою точку зрения,
- умение находить компромисс,
- навыки устного опроса, интервьюирования и т.д.
7. Презентационные:
- умение уверенно держать себя во время выступления,
- артистические умения,
- умение использовать различные средства наглядности при выступлении или защите проекта,
- умение отвечать на незапланированные вопросы.
8.Информационные умения и навыки:
• Использование возможностей Интернет для поиска интересующей информации, анализ и использование полученной информации
• Возможность оценивания результатов научно-исследовательской деятельности и обмен мнениями и опытом
5. Менеджерские:- умение проектировать процесс,- умение планировать деятельность, время, ресурсы,- умение принимать решение и прогнозировать их последствия,-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть