Презентация, доклад исследовательской работы по английскому языку обучающихся 7 классов

Проблема проекта Многие филологи считают, что проникновение чужеродной лексики достигло угрожающих темпов. Какова же роль английского языка в современном русском языке, а конкретнее – в повседневной речи русскоговорящих подростков?

Слайд 1Влияние английского языка на сленг подростков 6 - 7 классов МАОУ

СШ №8

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя школа №8

Межшкольная научная конференция учащихся общеобразовательных организаций Володарского муниципального района
«Путь в науку»

Работу выполнили:
Демидов Михаил
Царев Артем
Учащиеся 7б класса
МАОУ СШ №8п.Новосмолинский
Руководитель: Грибова Ю.А.
Учитель высшей квалификационной категории

2019

Влияние английского языка на сленг подростков 6 - 7 классов МАОУ СШ №8Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениесредняя школа

Слайд 2 Проблема проекта
Многие филологи считают, что проникновение чужеродной лексики

достигло угрожающих темпов.
Какова же роль английского языка в современном русском языке, а конкретнее – в повседневной речи русскоговорящих подростков?
Проблема проекта  Многие филологи считают, что проникновение чужеродной лексики достигло угрожающих темпов.  Какова же

Слайд 3Цель проекта: Выявить и изучить степень влияния английского языка на сленг

подростков 6-7 классов МАОУ СШ №8

Задачи проекта:
1. Определить понятие сленга
2. Изучить историю сленга в России
3. Дать определение подростковому сленгу
4.Определить основные характеристики подросткового сленга и причины его использования среди подростков
5. Определить основные источники пополнения подросткового сленга и способы образования сленгизмов
6. Провести анкетирование среди обучающихся 6 - 7 классов МОАУ СШ №8
7. Изучить лексический состав открытых блогов и чатов открытых интернет сообществ обучающихся 6-7 классов МОАУ СШ №8
8. Составить список (глоссарий) наиболее популярных сленгизмов среди обучающихся 6-7 классов МОАУ СШ №8
9. Проанализировать глоссарий
10. Определить степень влияния английского языка на сленг подростков 6-7 классов МОАУ СШ №8, на анализе глоссария



Цель проекта:  Выявить и изучить степень влияния английского языка на сленг подростков 6-7 классов МАОУ СШ

Слайд 4
Понятие сленга имеет очень неопределенную этимологию
С 50-х гг. прошлого

века начинается проникновение англицизмов в сленг подростков, усилилось за последние 10 лет из-за глобальной компьютеризации и развития соцсетей.

Для подросткового сленга характерно стремление к сокращению слов, намеренное коверканье, аббревиации, употребление неправильных грамматических форм.

Сленг для подростков играет очень важную роль, как источник необходимого словарного запаса, который активно пополняется иноязычными заимствованиями и их производными.

ИТОГИ ТЕОРИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Понятие сленга имеет очень неопределенную этимологию С 50-х гг. прошлого века начинается проникновение англицизмов в сленг

Слайд 5Анкета
1) Знаете ли вы, что такое сленг?
2) Часто ли вы используете

сленг в своей речи?
3) Почему вы употребляете сленг:
а) хотите быть как все б) это круто в) не всегда хватает слов, чтобы выразить мысль
г) так я могу ярче выразить свои мысли д) потому что является частью моего хобби

4) В каких ситуациях вы используете сленг (сферах деятельности)?
5) Случалось ли вам на уроках английского языка при изучении новых слов, сталкиваться с ситуацией, когда вы не воспринимали эти слова не как новые, а как единицу родного языка, хорошо известную вам по общению со сверстниками?

Приведите примеры наиболее часто используемых вами сленговых выражений

Анкета1) Знаете ли вы, что такое сленг?2) Часто ли вы используете сленг в своей речи? 3)

Слайд 6Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 7Глоссарий наиболее популярных сленгизмов среди подростков 6-7 классов МАОУ СШ №8

Глоссарий наиболее популярных сленгизмов среди подростков 6-7 классов МАОУ СШ №8

Слайд 8Результаты анализа глоссария
Итог:
Подавляющие большинство ЛЕ глоссария является прямыми заимствованиями из

английского языка или их производными!!!
Результаты анализа глоссарияИтог: Подавляющие большинство ЛЕ глоссария является прямыми заимствованиями из английского языка или их производными!!!

Слайд 9Выводы:
Гипотеза о том, английский оказывает огромное влияние на повседневную речь подростков,

особенно на подростковый сленг подтвердилась!!!
Выводы:Гипотеза о том, английский оказывает огромное влияние на повседневную речь подростков, особенно на подростковый сленг подтвердилась!!!

Слайд 10Список литературы и интернет источников:
1.Борисова-Лукашанец Е.Г., «Лексические заимствования и их нормативная

оценка (на материалах молодежного жаргона 60-70 годов», Москва, «Наука» 1999 г.
2.Жураховская В.Д., «Функционирование жаргонной лексики о современном русском языке» - Материалы XIX Всесоюзная студенческая конференция - «Студент и технический прогресс», Новосибирск, «Филология», 1999 г.
3.Запесоцкий А. С., Фаин Л. П., «Эта непонятная молодежь», Москва, «Мир», 1990 г.
4.Partridge E. Slang Today and Yesterday. London: Routledge and Kegan Paul, 1979. - 190 p.
5.Лыков А.Г., «Современная русская лексикология (русское окказиональное слово)», Москва, «Высшая школа», 2006 г.
6.Шишкова Д.Д. Сленг российских подростков в лингвостилистическом и социальном аспектах // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3.
7.Левикова С.И. Молодежный сленг как своеобразный способ вербализации бытия// Бытие и язык: сборник статей Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2004. - 167-173с.
8.http:// www.lingvomaster.ru
9.http://www.krugosvet.ru
10.http://www.philology.ru
11.http://www.wikipedia.ru
12.http://vsetke.ru/post/20447276
13.http://www.membrana.ru/particle/1528
14.http://www.internovosti.ru/text/?id=51926


Список литературы и интернет источников:1.Борисова-Лукашанец Е.Г., «Лексические заимствования и их нормативная оценка (на материалах молодежного жаргона 60-70

Слайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть