Презентация, доклад Исследовательская работа на тему: Китайские традиции: Праздник середины осени

Введение.В процессе работы предо мной были поставлены следующие цели: ---Изучить традиции национального китайского «Праздника

Слайд 1Исследовательская работа на тему: Китайские традиции: «Праздник середины осени».
Исполнитель-ученица 11 «А» класса

Гузенко Александра.
Руководитель-учитель китайского языка Этенко М.М.
Исследовательская работа на тему: Китайские традиции: «Праздник середины осени».Исполнитель-ученица 11 «А» класса Гузенко Александра.Руководитель-учитель китайского языка Этенко

Слайд 2

Введение.

В процессе работы предо мной были поставлены следующие цели:
---Изучить традиции национального китайского «Праздника
середины осени»;
---Провести исследование.
Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи:
---Определить понятие «праздник» и понятие «традиция»;
---Дать характеристику «Празднику середины осени»;
---Изучить степень осведомлённости школьников о национальном
празднике Китая.


Слайд 3 1.1.Понятия «праздник» и «традиция».
Праздник –

это день или дни торжества, установленные в честь или память кого-либо или чего-либо. Праздник – это антитеза будням, обычной жизни, специфически кратковременная форма человеческого бытия.
Традиция – это передача и сохранение социального и культурного опыта от поколения к поколению.
1.1.Понятия «праздник» и «традиция».Праздник – это день или дни торжества, установленные

Слайд 4 1.2.»Праздник середины осени».
Фестиваль

середины осени в Китае является одним из самых любимых и почитаемых китайских праздников.
Существует множество легенд про фестиваль середины осени.

1.2.»Праздник середины осени».Фестиваль середины осени в Китае является одним

Слайд 9 2.1.Материал

исследования.

В своем практическом исследовании мне хотелось узнать, насколько мои сверстники осведомлены о традиционных китайских праздниках. Я придерживался гипотезы, что школьники мало знают о них, так как в школьной программе по китайскому языку этому вопросу не уделяется никакого внимания. Таким образом, в ходе исследования я также познакомил учеников нашей школы с традицией празднования праздника середины осени, узнав об их впечатлениях.

2.1.Материал исследования.В своем практическом исследовании мне хотелось

Слайд 10 2.2.Результаты исследования.
Рисунок 1. Какие

национальные китайские праздники вы знаете?
2.2.Результаты исследования.Рисунок 1. Какие национальные китайские праздники вы знаете?

Слайд 11 2.2.Результаты исследования.
Рисунок 2. Слышали

ли вы о празднике середины осени?
2.2.Результаты исследования.Рисунок 2. Слышали ли вы о празднике середины осени?

Слайд 12 2.2.Результаты исследования.
Рисунок 3. Если

да, какие символы этого праздника вы знаете?
2.2.Результаты исследования.Рисунок 3. Если да, какие символы этого праздника вы

Слайд 13 2.2.Результаты исследования.
Рисунок 4. Была

ли вам интересна информация о празднике?
2.2.Результаты исследования.Рисунок 4. Была ли вам интересна информация о празднике?

Слайд 14

Заключение.

Изучение иностранного языка всегда сопровождается процессом знакомства с культурой и традициями зарубежного государства.
Данное исследование позволило еще раз подчеркнуть важность изучения национальных традиций и праздником в рамках уроков по иностранному языку.

Заключение.Изучение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть