Презентация, доклад Использование проектной деятельности на уроках иностранного языка и во внеурочной работе

Содержание

БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:СозданиеПоискСборАнализПредставлениеПередача информацииМоделированиеПроектированиеСовместная деятельностьРефлексияСамообучение

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ

Слайд 2БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Создание
Поиск
Сбор
Анализ
Представление
Передача информации
Моделирование
Проектирование
Совместная деятельность
Рефлексия
Самообучение

БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:СозданиеПоискСборАнализПредставлениеПередача информацииМоделированиеПроектированиеСовместная деятельностьРефлексияСамообучение

Слайд 3ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
Наличие проблемы/задачи;
Практическая, теоретическая значимость;
Самостоятельная деятельность;
Структурирование содержательной части

проекта;
Использование исследовательских методов.
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:Наличие проблемы/задачи;Практическая, теоретическая значимость;Самостоятельная деятельность;Структурирование содержательной части проекта;Использование исследовательских методов.

Слайд 4Цель использования метода проектов – возможность практического овладения иностранным языком.

Цель использования метода проектов – возможность практического овладения иностранным языком.

Слайд 5Проектное обучение:
Повышает личную уверенность обучающихся;
Развивает «командный дух», коммуникабельность и умение сотрудничать;
Обеспечивает

механизм критического мышления, умения искать пути решения проблемы;
Развивает исследовательские умения.
Проектное обучение: Повышает личную уверенность обучающихся;Развивает «командный дух», коммуникабельность и умение сотрудничать;Обеспечивает механизм критического мышления, умения искать

Слайд 6ТИПЫ ПРОЕКТОВ
Проекты-сообщения
Проекты-интервью
Проекты-производство
Проекты-ролевые игры

ТИПЫ ПРОЕКТОВПроекты-сообщенияПроекты-интервьюПроекты-производствоПроекты-ролевые игры

Слайд 7

сценарные
конструктивно-
практические
издательские
игровые-ролевые
творческие

информативно-исследовательские

Виды проектов
(по характеру конечного продукта проектной деятельности)








Слайд 8Последовательность работы над проектом
I ЭТАП – подготовительный

II ЭТАП – планирование и организация
деятельности

III ЭТАП – исследование

IV ЭТАП – представление
результатов
исследования
Последовательность работы  над проектомI ЭТАП – подготовительный        II ЭТАП

Слайд 9МЕТОД ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ

Необходимо учитывать:

специфические особенности учащихся разных возрастов;

особенности коллективной

жизни на каждом конкретном этапе;

индивидуальные особенности учащихся.

МЕТОД ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕНеобходимо учитывать:специфические особенности учащихся разных возрастов;особенности коллективной жизни на каждом конкретном этапе;индивидуальные особенности

Слайд 10


самопрезентация

защита проектной работы

ЭТАПЫ КОНКУРСА-ЗАЩИТЫ

самопрезентация             защита проектной работыЭТАПЫ КОНКУРСА-ЗАЩИТЫ

Слайд 11КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
а) хронометраж (не более 10 минут);
б) презентация (чёткость изложения и

культура речи),
в) дизайн,
г) актуальность;
д) информативность;
е) логическая структура работы и её составляющих;
ж) новизна;
з) практическое применение.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:а) хронометраж (не более 10 минут);б) презентация (чёткость изложения и культура речи),в) дизайн,г) актуальность;д) информативность;е) логическая

Слайд 12РОЛЬ УЧИТЕЛЯ
- помогает ученикам в поиске нужных источников информации;
- сам является

источником;
- координирует весь процесс;
- поощряет учеников;
- поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ- помогает ученикам в поиске нужных источников информации;- сам является источником;- координирует весь процесс;- поощряет учеников;-

Слайд 13У ШКОЛЬНИКОВ РАЗВИВАЮТСЯ УМЕНИЯ:
общеучебные;
специальные;
коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

У ШКОЛЬНИКОВ РАЗВИВАЮТСЯ УМЕНИЯ:общеучебные;специальные;коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Слайд 18Знание только тогда
становится знанием,  когда оно приобретено
усилиями своей мысли,
а не

памятью.
Л. Н. Толстой

Знание только тогда становится знанием,  когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть