Презентация, доклад Использование музыкального и песенного материала на уроках английского языка

Презентация-Использование музыкального и песенного материала на уроках английского языка, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Использование музыкального и песенного материала на уроках английского языка

Грабова Т.А ,Карпенко И.А. учителя английского языка МОБУСОШ № 20 г. Таганрог


Слайд 2
Текст слайда:

Использование песен и музыкальных презентаций

Как влияет?

Возраст
учеников

Как отбирать?

Где найти
песни?

Методы

Для чего?

Использование
песен
и музыкальных
презентаций


Слайд 3
Текст слайда:

Песни создают прочную мотивацию
Способствуют установлению контакта между учителем и учащимися
Дают возможность работать над всеми видами речевой деятельности
Являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса
Помогают лучшему усвоению и активизации грамматических конструкций
Способствуют совершенствованию навыков иноязычного общения
Содействуют эстетическому воспитанию учащихся
Стимулируют монологические и диалогические высказывания

Использование песен и создание музыкальных презентаций


Слайд 4
Текст слайда:

повышается чувствительность не только слуховых , но и зрительных анализаторов;
улучшаются психические процессы внимания, восприятия, запоминания;
происходит улучшение кратковременной вербальной памяти;
снимается психоэмоциональное напряжение;
ускоряется переработка информации;
повышается умственная работоспособность- а значит повышается способность мозга к обучению.

Психологические основы в результате музыкального воздействия:


Слайд 5
Текст слайда:

1-4 классы. Младший школьный возраст.
Мышление конкретное с яркой образной окрашенностью.

5-7 классы. Средний возраст. Эта возрастная группа не
только строит картину мира, но и вырабатывает
собственное отношение ко всему , что знает и видит.

8-11 классы. Старший возраст.
Мышление старшеклассников представляет собой
завершающую ступень зрелости, поэтому способны
работать планомерно и по правилам.

Возрастные особенности


Слайд 6
Текст слайда:


Аутентичность.
Песня продукт коллективного
художественного музыкально
поэтического творчества
Методическая ценность.
Тексты песен соответствуют тематике
занятий и возрастным особенностям
учащихся.
Положительное эмоциональное воздействие.
Развитие эмоциональной и когнититвной
сфер учащихся.

Критерии отбора


Слайд 7
Текст слайда:

Этапы работы над песней



фонетический



лексический



грамматический



страноведческий


социально –
лингвистический


Слайд 8
Текст слайда:

Этапы работы с песнями


Слайд 9
Текст слайда:


Подготовительный этап Before listening


Слайд 10
Текст слайда:


Этап прослушивания песни. While listening

Video
Pictures
Articulating while listening
Guessing unknown words
Activity shits
General idea
Bingo game
True or false
Fill in the gaps


Слайд 11
Текст слайда:


Title

True or
false

Multiple
choice

General
idea

Fill in
the gaps

Retell the
story

Put
Pictures
in order

Answer the
questions

После прослушивания песни. After listening


Слайд 12
Текст слайда:

Песни для младших
школьников

“ABC song”, “Happy birthday to you”, Clap your hands”, “What is your name” ,”We wish you a Merry Christmas”, ”Polly, put the Kettle on”, “This is the way we..” ,”My dear, dear…” If you are happy…”


Слайд 13
Текст слайда:



“Jingle, bells” ,”Hokey Pokey” , “Going home” ,”Sausages with ice cream”, ”Doctor, doctor”, ”Auld Lang Syne” ,” I have a dream”, “Girl”

Песни для средних классов


Слайд 14
Текст слайда:



“Lady in red” ,”Happy New Year” , “Let it be”, “I saw you dancing”, “And I love her” ,”Yesterday” ,The show must go on” , “Love story” , “Hotel California” , “I just call to say I love you”

Песни для старших школьников


Слайд 15
Текст слайда:

Тема урока: «Мечты»
Этапы урока:
1Warming
2Reading the lyrics of the song “I have a dream” by ABBA
3Answering the questions about dreams
4 Working in groups
5Presenting group ideas
6Giving opinions in a form of BINGO game
7Conclusion

Работа с песней на уроке английского языка


Слайд 16
Текст слайда:

Hi guys!
We gathered in this comfortable room to exchange our opinions about learning English.
Do you like English?
Do you want to speak English well?
And what about music? Do you like music? Why?
Do you like to dance to music? Do you listen to songs ?Are lyrics important to you?
What do you think: can English songs help us speak English better?
Let’s try to discover the answer.
1The first thing we do is miming. I will give you some words and we’ll invent signals to mime them:

Ход урока


Слайд 17
Текст слайда:

Dream
Fantasy
Destination
Reality
Angels
Fail
Cross the stream
Darkness
Future
So I say a word and you make a signal. Start!
Now listen to the song and if you hear any word we have tried, demonstrate our signal!
What is the song about? Who is singing?

Ход урока


Слайд 18
Текст слайда:

2.Will you read the texts and find the words?
Now listen once more and find any other words you know.
Can you name any more words you know?
3.Do you understand the secret of the singer?
Does her dream help her in her life?
And what about your secrets? Have you got any?
Have you got any secrets Irina A.?
4.I.A.”I’ve got an idea .Let’s close our eyes and imagine our dreams!”

Ход урока


Слайд 19
Текст слайда:

Close your eyes for 2 min. and draw your dreams in your imagination.
Write your dreams on the clouds and put them on these posters with glue.
Work in groups to make a presentation of your dreams using as many words from the song as you can.
5.You are welcome with your presentations!
6. Well-done. I think it was brilliant! And you? What do you think about our work?

Ход урока


Слайд 20
Текст слайда:

Can you give 6 adjectives, describing our work? Each group, please-6 adjectives to write down in these spaces. I will name some adjectives for you and if you hear one you’ve got – cross it in your table and if you cross 3 horizontally or 2vertically-you quickly say “Bingo!”
Exciting
Creative
Amusing
Fantastic
Great
Positive
Useful
Helpful
Easy

Ход урока


Слайд 21
Текст слайда:

Terrible
Boring
Difficult
Unusual
Stupid
Strange
Negative
Interesting
Let’s see what kind of work we’ve done…
So what is the answer to our question we asked at the beginning: Can a song in English help us to learn English better?
Thank you ,guys and let your dreams come true!

Ход урока


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть