Презентация, доклад Использование музыкального и песенного материала на уроках английского языка

Содержание

Использование песен и музыкальных презентацийКак влияет?ВозрастучениковКак отбирать?Где найти песни?МетодыДля чего?Использование песен и музыкальных презентаций

Слайд 1Использование музыкального и песенного материала на уроках английского языка
Грабова Т.А ,Карпенко

И.А. учителя английского языка МОБУСОШ № 20 г. Таганрог

Использование музыкального и песенного материала на уроках английского языкаГрабова Т.А ,Карпенко И.А. учителя английского языка МОБУСОШ №

Слайд 2Использование песен и музыкальных презентаций
Как влияет?
Возраст
учеников
Как отбирать?
Где найти
песни?
Методы
Для чего?
Использование
песен


и музыкальных
презентаций
Использование песен и музыкальных презентацийКак влияет?ВозрастучениковКак отбирать?Где найти песни?МетодыДля чего?Использование песен и музыкальных презентаций

Слайд 3Песни создают прочную мотивацию
Способствуют установлению контакта между учителем и учащимися
Дают возможность

работать над всеми видами речевой деятельности
Являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса
Помогают лучшему усвоению и активизации грамматических конструкций
Способствуют совершенствованию навыков иноязычного общения
Содействуют эстетическому воспитанию учащихся
Стимулируют монологические и диалогические высказывания

Использование песен и создание музыкальных презентаций

Песни создают прочную мотивациюСпособствуют установлению контакта между учителем и учащимисяДают возможность работать над всеми видами речевой деятельностиЯвляются

Слайд 4повышается чувствительность не только слуховых , но и зрительных анализаторов;
улучшаются психические

процессы внимания, восприятия, запоминания;
происходит улучшение кратковременной вербальной памяти;
снимается психоэмоциональное напряжение;
ускоряется переработка информации;
повышается умственная работоспособность- а значит повышается способность мозга к обучению.

Психологические основы в результате музыкального воздействия:

повышается чувствительность не только слуховых , но и зрительных анализаторов;улучшаются психические процессы внимания, восприятия, запоминания;происходит улучшение кратковременной

Слайд 51-4 классы. Младший школьный возраст.
Мышление конкретное с яркой образной окрашенностью.

5-7

классы. Средний возраст. Эта возрастная группа не
только строит картину мира, но и вырабатывает
собственное отношение ко всему , что знает и видит.

8-11 классы. Старший возраст.
Мышление старшеклассников представляет собой
завершающую ступень зрелости, поэтому способны
работать планомерно и по правилам.

Возрастные особенности

1-4 классы. Младший школьный возраст. Мышление конкретное с яркой образной окрашенностью.5-7 классы. Средний возраст. Эта возрастная группа

Слайд 6
Аутентичность.


Песня продукт коллективного
художественного музыкально
поэтического творчества
Методическая ценность.
Тексты песен соответствуют тематике
занятий и возрастным особенностям
учащихся.
Положительное эмоциональное воздействие.
Развитие эмоциональной и когнититвной
сфер учащихся.

Критерии отбора

Аутентичность.

Слайд 7Этапы работы над песней


фонетический


лексический


грамматический


страноведческий

социально –
лингвистический

Этапы работы над песней фонетический  лексическийграмматическийстрановедческийсоциально –лингвистический

Слайд 8Этапы работы с песнями

Этапы работы с песнями

Слайд 9
Подготовительный этап Before listening

Подготовительный этап  Before listening

Слайд 10
Этап прослушивания песни. While listening
Video
Pictures
Articulating while listening
Guessing unknown words
Activity shits
General

idea
Bingo game
True or false
Fill in the gaps
Этап прослушивания песни. While listeningVideoPicturesArticulating while listeningGuessing unknown wordsActivity shitsGeneral ideaBingo gameTrue or falseFill in

Слайд 11
Title
True or
false
Multiple
choice
General
idea
Fill in
the gaps
Retell the


story

Put
Pictures
in order

Answer the
questions

После прослушивания песни. After listening

TitleTrue or falseMultiplechoiceGeneral ideaFill in the gapsRetell the storyPut Pictures in orderAnswer the questionsПосле

Слайд 12Песни для младших
школьников
“ABC song”, “Happy birthday to you”,

Clap your hands”, “What is your name” ,”We wish you a Merry Christmas”, ”Polly, put the Kettle on”, “This is the way we..” ,”My dear, dear…” If you are happy…”
Песни для младших  школьников “ABC song”, “Happy birthday to you”, Clap your hands”, “What is your

Слайд 13

“Jingle, bells” ,”Hokey Pokey” , “Going home” ,”Sausages with ice cream”,

”Doctor, doctor”, ”Auld Lang Syne” ,” I have a dream”, “Girl”

Песни для средних классов

“Jingle, bells” ,”Hokey Pokey” , “Going home” ,”Sausages with ice cream”, ”Doctor, doctor”, ”Auld Lang Syne” ,”

Слайд 14

“Lady in red” ,”Happy New Year” , “Let it be”, “I

saw you dancing”, “And I love her” ,”Yesterday” ,The show must go on” , “Love story” , “Hotel California” , “I just call to say I love you”

Песни для старших школьников

“Lady in red” ,”Happy New Year” , “Let it be”, “I saw you dancing”, “And I love

Слайд 15Тема урока: «Мечты»
Этапы урока:
1Warming
2Reading the lyrics of the song “I have

a dream” by ABBA
3Answering the questions about dreams
4 Working in groups
5Presenting group ideas
6Giving opinions in a form of BINGO game
7Conclusion

Работа с песней на уроке английского языка

Тема урока: «Мечты»Этапы урока:1Warming2Reading the lyrics of the song “I have a dream” by ABBA3Answering the questions

Слайд 16Hi guys!
We gathered in this comfortable room to exchange our opinions

about learning English.
Do you like English?
Do you want to speak English well?
And what about music? Do you like music? Why?
Do you like to dance to music? Do you listen to songs ?Are lyrics important to you?
What do you think: can English songs help us speak English better?
Let’s try to discover the answer.
1The first thing we do is miming. I will give you some words and we’ll invent signals to mime them:

Ход урока

Hi guys!We gathered in this comfortable room to exchange our opinions about learning English.Do you like English?Do

Слайд 17Dream
Fantasy
Destination
Reality
Angels
Fail
Cross the stream
Darkness
Future
So I say a word and you make a

signal. Start!
Now listen to the song and if you hear any word we have tried, demonstrate our signal!
What is the song about? Who is singing?

Ход урока

DreamFantasyDestinationRealityAngelsFailCross the streamDarknessFutureSo I say a word and you make a signal. Start!Now listen to the song

Слайд 182.Will you read the texts and find the words?
Now listen once

more and find any other words you know.
Can you name any more words you know?
3.Do you understand the secret of the singer?
Does her dream help her in her life?
And what about your secrets? Have you got any?
Have you got any secrets Irina A.?
4.I.A.”I’ve got an idea .Let’s close our eyes and imagine our dreams!”

Ход урока

2.Will you read the texts and find the words?Now listen once more and find any other words

Слайд 19Close your eyes for 2 min. and draw your dreams in

your imagination.
Write your dreams on the clouds and put them on these posters with glue.
Work in groups to make a presentation of your dreams using as many words from the song as you can.
5.You are welcome with your presentations!
6. Well-done. I think it was brilliant! And you? What do you think about our work?

Ход урока

Close your eyes for 2 min. and draw your dreams in your imagination.Write your dreams on the

Слайд 20Can you give 6 adjectives, describing our work? Each group, please-6

adjectives to write down in these spaces. I will name some adjectives for you and if you hear one you’ve got – cross it in your table and if you cross 3 horizontally or 2vertically-you quickly say “Bingo!”
Exciting
Creative
Amusing
Fantastic
Great
Positive
Useful
Helpful
Easy

Ход урока

Can you give 6 adjectives, describing our work? Each group, please-6 adjectives to write down in these

Слайд 21Terrible
Boring
Difficult
Unusual
Stupid
Strange
Negative
Interesting
Let’s see what kind of work we’ve done…
So what is the

answer to our question we asked at the beginning: Can a song in English help us to learn English better?
Thank you ,guys and let your dreams come true!

Ход урока

TerribleBoringDifficultUnusualStupidStrangeNegativeInterestingLet’s see what kind of work we’ve done…So what is the answer to our question we asked

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть