Презентация, доклад Использование метода Синквейн на уроках английского языка

Алгоритм составления синквейна

Слайд 1Использование метода «Синквейн» на уроках английского языка в начальной школе
МБОУ «Приморская

СОШ»

Учитель английского языка
Балдаева Наталья Евграфовна

2017 год

Использование метода «Синквейн» на уроках английского языка в начальной школе МБОУ «Приморская СОШ»Учитель английского языкаБалдаева Наталья Евграфовна2017

Слайд 2Алгоритм составления синквейна

Алгоритм составления синквейна

Слайд 3Опыт применения синквейнов на уроках английского языка

Опыт применения синквейнов на уроках английского языка

Слайд 4Синквейн как прием постановки темы урока
Тема «Hobby», 4 класс 1 Hobby
2

interesting, favourite 3 to collect, to play, to read 4 tastes differ 5 free time
Синквейн как прием постановки темы урокаТема «Hobby», 4 класс 1 Hobby  2 interesting, favourite 3 to

Слайд 5Синквейн как обобщение работы по тексту
Тема «Adventure holidays», 3класс
1 Christmas

2 favourite, nice
3 decorate, send, sing
4 on December 25th
5 holiday
Синквейн как обобщение работы по текстуТема «Adventure holidays», 3класс1 Christmas     2 favourite, nice

Слайд 6Синквейн как закрепление изученной лексики
Тема «I’m making a robot», 2 класс 1

My robot 2 big, yellow 3 talking, singing, walking 4 let’s talk like a robot 5 Zog
Синквейн как закрепление изученной лексикиТема «I’m making a robot», 2 класс 1 My robot 2 big, yellow

Слайд 7Синквейн как игра на уроке – обобщении
Тема «Season», 4 класс 1

winter

2 white, frost
3 to skate, to play, to ski
4 it is very cold
5 Season


Синквейн как игра на уроке – обобщении Тема «Season», 4 класс 1 winter2 white, frost 3 to

Слайд 8выводы
1. В центре процесса работы над синквейном находится учащийся, его познавательная

и творческая деятельность, креативное мышление, умение учебного сотрудничества. 2. Роль учителя в данном процессе важна, но она иная чем при традиционном обучении. 3. Ответственность за успешный результат учащиеся в большой степени берут на себя. 4. Главная цель такой работы — развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем, чтобы ученик школы был способен к самореализации, самостоятельному мышлению.
выводы1. В центре процесса работы над синквейном находится учащийся, его познавательная и творческая деятельность, креативное мышление, умение

Слайд 9Удачи в творчестве! Спасибо за внимание!

Удачи в творчестве! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть