Презентация, доклад Использование игровых технологий при обучении дошкольников английскому языку

«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»

Слайд 1Использование игровых технологий при обучении дошкольников английскому языку

Использование игровых технологий при обучении дошкольников английскому языку

Слайд 2«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и

усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»
М.Ф. Стронина
«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается

Слайд 6Условия реализации

Условия реализации

Слайд 7Механизм осуществления работы

Механизм осуществления работы

Слайд 8 Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает

значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом.
Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде

Слайд 9 Игровая технология ориентированна на зону ближайшего развития деятельность, прозволяет совмещающать педагогическую цель

с привлекательным для ребенка мотивом деятельности.
Игровая технология ориентированна на зону ближайшего развития деятельность, прозволяет  совмещающать педагогическую цель с привлекательным

Слайд 10Взаимодействие с родителями воспитанников

Взаимодействие с родителями воспитанников

Слайд 12Основные направления работы с родителями по формированию у детей элементарных навыков

общения на английском языке
создание атмосферы общности интересов,
установление эмоциональной взаимоподдержки,
установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника,
активизация и обогащение воспитательных умений родителей,
поддержание их уверенности в собственных педагогических возможностях,
консультации и рекомендации, практические советы по развитию у дошкольников элементарных навыков устной речи на английском языке на основе использования игр и игровых упражнений,
проведение тренингов, дней открытых дверей, открытой образовательной деятельности, совместных мероприятий.


Основные направления работы с родителями по формированию у детей элементарных навыков общения на английском языкесоздание атмосферы общности

Слайд 13Планирование дальнейшей работы
Продолжать применять игровые технологии в работе с детьми.Обобщить и

систематизировать современные методики и технологий, направленные на раннее изучение иностранных языков
Обогатить содержание развивающей предметно – пространственной среды в условиях функционирования билингвальной модели обучения
Заниматься самообразованием (повышение квалификации в Cambridge English-TKT-Teaching knowledge test),следить за последними новшеств в методической литературе.
Внедрить в практику работы с детьми программу «Key to Learning». (Г. Доля и Н. Веракса), обеспечивающих эффективную реализацию образовательной программы в условиях модели «Детский сад билингвальных образовательных практик»;
Систематизировать свои наблюдения за динамикой развития воспитанников, отслеживания и фиксирование результатов обучения их в школе.
Вести целенаправленную работу с родителями. Разработать и внедрить эффективные формы работы с родителями по вопросам билингвального обучения.




Планирование дальнейшей работыПродолжать применять игровые технологии в работе с детьми.Обобщить и систематизировать современные методики и технологий, направленные

Слайд 14Информационные ресурсы
Земченкова Т.В. Английский для дошкольников [текст]. – М.: ВАКО, 2008.-

(Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).
Зубрилина, И.В. Использование интерактивной доски на уроках английского языка / И.В. Зубрилина, - [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://pedgazeta.ru/viewdoc.php?id=3374, свободный.
Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников. Уроки общения: Уч.пос.[текст]. – Изд. – М.: Флинта; Наука,2000
Чернова Ю.Г. Использование интерактивной доски в учебном процессе начальной школы [Электронный ресурс]URL: http://interaktiveboard.ru/publ/4-1-0-38, свободный.
Шаповаленко И.В. Возрастная психология [текст]. – М. 2005

Интернет-ресурсы:
bilingual.ru - Английский язык детям.
englishforkids.ru – "Английский для детей". Песенки со звуком; Азбука; Игры, загадки; kinder-english.narod.ru - "Английский для дошкольника"
me.yanval.ru Magic English (Волшебный английский)
languageguide.org 
raskraska.narod.ru homeenglish.ru -
www.englishteachers.ru -
Информационные ресурсыЗемченкова Т.В. Английский для дошкольников [текст]. – М.: ВАКО, 2008.- (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).Зубрилина, И.В. Использование

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть