Презентация, доклад Использование игр и нетрадиционных заданий в урочной и внеурочной деятельности английского языка

Содержание

Цель:Достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и нетрадиционных заданий на уроках.

Слайд 1 Тема опыта работы:
«Использование игр и нетрадиционных заданий в урочной и

внеурочной деятельности английского языка»

Тема опыта работы: «Использование игр и нетрадиционных заданий в урочной и внеурочной деятельности

Слайд 2Цель:
Достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного

языка через применение игр и нетрадиционных заданий на уроках.
Цель:Достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и нетрадиционных

Слайд 3Задачи для учителя:
развивать творческое воображение и логическое мышление учащихся;
повышать уровень мотивации

учащихся к изучаемому предмету;
заинтересовать учащихся учебным материалом;
стимулировать интерес к изучению английского языка.
Задачи для учителя:развивать творческое воображение и логическое мышление учащихся;повышать уровень мотивации учащихся к изучаемому предмету;заинтересовать учащихся учебным

Слайд 5Игра- это занятие, служащее для развлечения, отдыха, создание типичных для профессии

ситуаций и нахождение в них практических решений. С.И. Ожегов
Игра- это занятие, служащее для развлечения, отдыха, создание типичных для профессии ситуаций и нахождение в них практических

Слайд 6Педагогическая ценность игр:
закрепить пройденный материал;
повторить изученный материал;
подстегнуть учащихся к дальнейшей

работе;
поблагодарить за сотрудничество на уроке;
повысить внимание, улучшить восприятие;
позволить исправить ошибки учеников быстро;
запомнить учебный материал глубоко и надолго;
усилить мотивацию к изучению языка.

Педагогическая ценность игр: закрепить пройденный материал; повторить изученный материал;подстегнуть учащихся к дальнейшей работе;поблагодарить за сотрудничество на уроке;повысить

Слайд 8Принципы отбора игровых элементов
соответствие задачам урока;
обучение «в зоне ближайшего развития»;
соответствие возрастным

особенностям учащихся;
сочетаемость с другими видами деятельности на уроке;
целесообразность затраченного времени;
вариативность.

Принципы отбора игровых элементовсоответствие задачам урока;обучение «в зоне ближайшего развития»;соответствие возрастным особенностям учащихся; сочетаемость с другими видами

Слайд 9Классификация игр по С.Л. Новосёловой:
предметные;
сюжетно-дидактические;
настольно-печатные;
словесные;
подвижные

Классификация игр  по С.Л. Новосёловой:предметные;сюжетно-дидактические;настольно-печатные;словесные;подвижные

Слайд 10Классификация игр по Л. С. Сластёниной

Классификация игр по Л. С. Сластёниной

Слайд 11Фонетические игры на младшем этапе
Игра «Повторюшки»

Фонетические игры на младшем этапеИгра «Повторюшки»

Слайд 12Лексические игры «Строитель»

Лексические игры «Строитель»

Слайд 13 Игра «Хлопушки»

Игра «Хлопушки»

Слайд 14«Сломанный телефон»

«Сломанный телефон»

Слайд 15Вывод: игровые приёмы
способствуют повышению мотивации к изучению языка;
создают доброжелательную атмосферу на

уроке;
снимают психологический языковой барьер;
способствуют созданию иноязычной информационной базы и формированию речевых механизмов, которые служат в дальнейшем основой для организации различных видов деятельности.
Вывод: игровые приёмыспособствуют повышению мотивации к изучению языка;создают доброжелательную атмосферу на уроке;снимают психологический языковой барьер;способствуют созданию иноязычной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть