Презентация, доклад использование деятельностного подхода

Цель - исследование применимости деятельностного подхода при изучении учащимися начальной школы грамматики английского языка.

Слайд 1Использование деятельностного подхода при изучении грамматики английского языка в начальной школе

Использование деятельностного подхода при изучении грамматики английского языка  в начальной школе

Слайд 2Цель - исследование применимости деятельностного подхода при изучении учащимися начальной школы

грамматики английского языка.
Цель - исследование применимости деятельностного подхода при изучении учащимися начальной школы грамматики английского языка.

Слайд 3 Задачи
раскрыть формирование субъектности младших школьников на основе деятельностного подхода
показать особенности

применения деятельностного подхода в воспитании младших школьников
охарактеризовать применение деятельностного подхода в учебном процессе начальной школы
раскрыть активизацию деятельности учащихся при обучении грамматике английского языка в начальной школе
проанализировать применение деятельностного подхода при освоении учащимися грамматического материала по английскому языку в начальной школе
показать примеры изучения грамматики английского языка с использованием деятельностного подхода в начальной школе.

Задачи  раскрыть формирование субъектности младших школьников на основе деятельностного подходапоказать особенности

Слайд 4Объект исследования – образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования –

применение деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы при обучении школьников грамматике английского языка
Объект исследования – образовательный процесс в начальной школе.  Предмет исследования – применение деятельностного подхода в образовательном

Слайд 5Гипотеза исследования: использование деятельностного подхода повышает уровень овладения грамматическим материалом по

английскому языку школьниками в начальной школе, если: - в образовательном процессе применять активные формы и методы обучения; - использовать образовательные технологии соответствующие возрастному уровню младших школьников.
Гипотеза исследования: использование деятельностного подхода повышает уровень овладения грамматическим материалом по английскому языку школьниками в начальной школе,

Слайд 6ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Формирование субъектности младших

школьников на основе деятельностного подхода
Особенности применения деятельностного подхода в воспитании младших школьников
Применение деятельностного подхода в учебном процессе начальной школы

ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫФормирование субъектности младших школьников на основе деятельностного подходаОсобенности применения

Слайд 7ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Активизация

деятельности учащихся при обучении грамматике английского языка в начальной школе
Применение деятельностного подхода при освоении учащимися грамматического материала по английскому языку в начальной школе
Примеры изучения грамматики английского языка с использованием деятельностного подхода в начальной школе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКААктивизация деятельности учащихся при обучении грамматике английского

Слайд 8Результаты исследования в 3 классах на
констатирующем этапе

Результаты исследования в 3 классах наконстатирующем этапе

Слайд 9Результаты исследования в 3 классах на контрольном этапе

Результаты исследования в 3 классах на контрольном этапе

Слайд 10 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть