Презентация, доклад Интерактивная технология как средство достижения наиболее высоких результатов

Содержание

Актуальность новых методов обученияПроблема результативности обученияЭффективность обучения связана с переходом к личностно-ориентированным технологиям

Слайд 1Интерактивная технология как средство достижения наиболее высоких результатов обучения.
Учитель английского

языка
МАОУ «Лицей №28
имени Н. А. Рябова
Забавникова А. Н.
Интерактивная технология как средство достижения наиболее высоких результатов обучения. Учитель английского языкаМАОУ «Лицей №28имени Н. А. РябоваЗабавникова

Слайд 2Актуальность новых методов обучения
Проблема результативности обучения









Эффективность обучения связана с переходом к

личностно-ориентированным технологиям
Актуальность новых методов обученияПроблема результативности обученияЭффективность обучения связана с переходом к личностно-ориентированным технологиям

Слайд 3Актуальность новых методов обучения


Новые технологии должны помогать учащимся не только приобрести

знания, умения и навыки по предмету, но и сформировать  компетенции,  необходимые для адаптации в современном обществе.
Актуальность новых методов обученияНовые технологии должны помогать учащимся не только приобрести знания, умения и навыки по предмету,

Слайд 4Цель проекта: изучение влияния интерактивной технологии на социокультурное развитие учащихся.
Задачи:
Рассмотреть приёмы

и методы интерактивного обучения
Выявить характерные особенности технологии
Разработать комплекс методических рекомендаций по использованию интерактивной технологии на уроке
Подвести итог практического применения технологии в образовательном процессе.


Цель проекта: изучение влияния интерактивной технологии на социокультурное развитие учащихся. Задачи:Рассмотреть приёмы и методы интерактивного обученияВыявить характерные

Слайд 5Интерактивная технология
Активизирует:
Аналитическую деятельность
Рефлексивную деятельность

Развивает:
Исследовательские умения
Проектировочные способности
Коммуникативные способности
Навыки работы в команде

Интерактивная технологияАктивизирует:Аналитическую деятельностьРефлексивную деятельностьРазвивает:Исследовательские уменияПроектировочные способностиКоммуникативные способностиНавыки работы в команде

Слайд 6Приёмы и методы интерактивного обучения

Работа в парах


Учащиеся учатся задавать и отвечать

на вопросы
Приёмы и методы интерактивного  обученияРабота в парахУчащиеся учатся задавать и отвечать на вопросы

Слайд 7Приёмы и методы интерактивного обучения
Приём карусели
интерактивный метод работы, в

процессе которого образуется два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо образуют сидящие неподвижно ученики, а во внешнем кольце ученики через каждые 30 секунд меняются. Таким образом, они успевают проговорить за несколько минут несколько тем и постараться убедить в своей правоте собеседника. Использование данного метода позволяет эффективно отрабатывать этикетные диалоги.
Приёмы и методы интерактивного  обученияПриём карусели  интерактивный метод работы, в процессе которого образуется два кольца:

Слайд 8Приёмы и методы интерактивного обучения
Метод мозгового штурма  — оперативный

метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических.


Из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. 

Приёмы и методы интерактивного  обучения   Метод мозгового штурма  — оперативный метод решения проблемы на основе

Слайд 9Приёмы и методы интерактивного обучения
ы
Метод «Броуновское движение» 
предполагает движение учеников

по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме.
Приёмы и методы интерактивного  обученияы  Метод «Броуновское движение» предполагает движение учеников по всему классу с целью

Слайд 10Приёмы и методы интерактивного обучения
Ролевая игра – это интерактивный метод, который позволяет обучаться

на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого “проживания” жизненной и профессиональной ситуации.


Проигрывание определенной сценической роли, отождествление (идентификация) с ней, помогает учащемуся:
1. обрести эмоциональный опыт взаимодействия с другими людьми личностно и профессионально значимых ситуациях;
2. установить связь между своим поведением и его последствиями на основе анализа своих переживаний, а также переживаний партнера по общению;

Приёмы и методы интерактивного  обученияРолевая игра – это интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного

Слайд 11Приём интерактивного обучения – «Учимся вместе»
Класс разбивается на группы по 3-5

человек
Каждая группа получает одно задание
Внутри группы учащиеся самостоятельно определяют роли каждого в выполнении общего задания
В результате взаимодействия групп усваивается весь материал и отрабатываются навыки социального общения

Приём интерактивного обучения – «Учимся вместе»Класс разбивается на группы по 3-5 человекКаждая группа получает одно заданиеВнутри группы

Слайд 12Главная особенность интерактивного обучения
Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного

процесса
Главная особенность интерактивного обучения Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса

Слайд 13Условия построения интерактивного урока
эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса;
упорядоченный обмен информацией

(коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;
обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация);
Условия построения интерактивного урокаэффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса;упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;обеспечение

Слайд 14Условия построения интерактивного урока
мотивация всех участников образовательного процесса;
мониторинг образовательного процесса;
рефлексия педагога

и обучающихся;
анализ деятельности участников и оценка результатов

Условия построения интерактивного урокамотивация всех участников образовательного процесса;мониторинг образовательного процесса;рефлексия педагога и обучающихся;анализ деятельности участников и оценка результатов

Слайд 15Результаты использования технологии интерактивного обучения
Повышение уровня мотивации

Результаты использования технологии интерактивного обученияПовышение уровня мотивации

Слайд 16Результаты использования технологии интерактивного обучения
Исследовательская деятельность учащихся:
участие в

научно-практических конференциях «Мир вокруг нас» и «Человек и природа»


2012-2013 учебный год Жукова Дарья «Англицизмы в современной рекламе»

Результаты использования технологии интерактивного обученияИсследовательская деятельность учащихся:   участие в научно-практических конференциях «Мир вокруг нас» и

Слайд 17Результаты использования технологии интерактивного обучения
Исследовательская деятельность учащихся:
участие в

научно-практических конференциях «Мир вокруг нас» и «Человек и природа»

2013-1014 учебный год Панин Андрей, Долгова Виктория, Сверчкова Анастасия, Шишков Евгений «Поговорим на языке цветов»

Результаты использования технологии интерактивного обученияИсследовательская деятельность учащихся:   участие в научно-практических конференциях «Мир вокруг нас» и

Слайд 18Результаты использования технологии интерактивного обучения
Исследовательская деятельность учащихся:
участие в

научно-практических конференциях «Мир вокруг нас» и «Человек и природа»


2014-2015 учебный год Жукова Дарья «Новый год в Великобритании и России»

Результаты использования технологии интерактивного обученияИсследовательская деятельность учащихся:   участие в научно-практических конференциях «Мир вокруг нас» и

Слайд 19Результаты использования технологии интерактивного обучения
Проектная деятельность учащихся

Результаты использования технологии интерактивного обученияПроектная деятельность учащихся

Слайд 20Результаты использования технологии интерактивного обучения

Участие в городском конкурсе презентаций на английском

языке



Участие в конкурсе сценок на английском языке

Развитие творческих способностей детей

Результаты использования технологии интерактивного обученияУчастие в городском конкурсе презентаций на английском языкеУчастие в конкурсе сценок на английском

Слайд 21Результаты использования технологии интерактивного обучения
Качество обученности за 2011-2014 учебные годы

Результаты использования технологии интерактивного обученияКачество обученности за 2011-2014 учебные годы

Слайд 22Вывод
Интегрируясь в учебно-воспитательный процесс, интерактивные технологии не только позволяют

достигать поставленных образовательных целей по учебному предмету, но и обеспечивают творческое и интеллектуальное развитие, развитие самостоятельности , активности, стремления к созиданию чего-то нового у учащихся.
Вывод  Интегрируясь в учебно-воспитательный процесс, интерактивные технологии не только позволяют достигать поставленных образовательных целей по учебному

Слайд 23Использованные источники
http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology/168-metodicheskaya-rabota/1465.html
http://festival.1september.ru/articles/417553/
http://www.prodlenka.org/pedagogicheskaia-masterskaia/interaktivnye-tekhnologii-kak-sredstvo-tvorcheskogo-samorazvitiia-uchashchikhsia-na-urokakh-matematiki.html
http://www.polymedia.ru/podderzhka/spravochnik/interaktivnye-tekhnologii-v-obrazovanii/
http://www.scienceforum.ru/2013/10/4746
http://ucheba.umi.ru/obrazovanie/interaktivnye_tehnologii_v_obuchenii/
http://vashabnp.info/load/4-1-0-1104
http://www.moluch.ru/archive/60/8710/



Использованные источники http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology/168-metodicheskaya-rabota/1465.htmlhttp://festival.1september.ru/articles/417553/http://www.prodlenka.org/pedagogicheskaia-masterskaia/interaktivnye-tekhnologii-kak-sredstvo-tvorcheskogo-samorazvitiia-uchashchikhsia-na-urokakh-matematiki.htmlhttp://www.polymedia.ru/podderzhka/spravochnik/interaktivnye-tekhnologii-v-obrazovanii/http://www.scienceforum.ru/2013/10/4746http://ucheba.umi.ru/obrazovanie/interaktivnye_tehnologii_v_obuchenii/http://vashabnp.info/load/4-1-0-1104http://www.moluch.ru/archive/60/8710/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть