Презентация, доклад Интеграция в системе обучения иностранным языкам

Цель исследовательской работы: определения понятия, роли и форм интеграции в целостном обучении ИЯ. Задачи исследования:-выявить основные принципы интегрирования;-проанализировать те обстоятельства, которые помогут сделать вывод о возможности и необходимости интеграции;-посредством анкетирования учащихся определить познавательные интересы, а

Слайд 1Интеграция в системе преподавания
английского языка
Чершенбеева Р.А
Учитель английского языка
МКОУ СОШ №

8
а.Куликовы Копани
Туркменского района, Ставропольского края
Интеграция в системе преподавания английского языкаЧершенбеева Р.АУчитель английского языкаМКОУ СОШ № 8а.Куликовы КопаниТуркменского района, Ставропольского края

Слайд 2Цель исследовательской работы: определения понятия, роли и форм интеграции в целостном

обучении ИЯ.
Задачи исследования:
-выявить основные принципы интегрирования;
-проанализировать те обстоятельства, которые помогут сделать вывод о возможности и необходимости интеграции;
-посредством анкетирования учащихся определить познавательные интересы, а также трудности, которые ученики испытывают при овладении ИЯ.
Цель исследовательской работы: определения понятия, роли и форм интеграции в целостном обучении ИЯ.  Задачи исследования:-выявить основные

Слайд 3Понятие «целостное обучение»

Целостное обучение-включение когнитивных
и эмоциональных сил
обучающего и обучающегося

Понятие «целостное обучение»Целостное обучение-включение когнитивных и эмоциональных сил обучающего и обучающегося

Слайд 4

музыка
танцы
Физкуль
тура
Драмати
зация
Художес-
Твенная
Деятель
ность
труд
Ознаком
ление
с приро
дой
Иноязычная речевая деятельность
Игровая деятельность
Ознаком
ление с
окружа
ющим
миром
Система интеграции видов

деятельности
музыкатанцыФизкультураДраматизацияХудожес-ТвеннаяДеятельностьтрудОзнакомление с природойИноязычная речевая деятельностьИгровая деятельностьОзнакомление с окружающим миромСистема интеграции видов деятельности

Слайд 5
Принципы целостного обучения:

Принцип единства когнитивного,
эмоционального и психомоторного обучения;

Принцип отсутствия страха

и напряжения
в атмосфере урока;

Принцип сопровождения собственно учебного материала
позитивной фоновой информацией.
Принципы целостного обучения:Принцип единства когнитивного,эмоционального и психомоторного обучения; Принцип отсутствия страха и напряжения в атмосфере урока;Принцип сопровождения

Слайд 6

Правое полушарие

Правое полушарие

Слайд 7Коллаж (соединение речи и картинок)

JAZZ Chants (соединение речи и музыкально-ритмических элементов)
Пантомима

(соединение речи и движений)

Action songs (соединение речи, музыки и движений)

Воображаемые путешествия (соединение речи, музыки, положительных эмоций, зрительных, слуховых, кинестетических представлений)

Формы интеграций

Коллаж (соединение речи и картинок)JAZZ Chants (соединение речи и музыкально-ритмических элементов)Пантомима (соединение речи и движений)Action songs (соединение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть