Презентация, доклад Интеграция английского языка и информатики в проектной деятельности обучающихся

Содержание

Из Концепции модернизации Российского образования:обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, обеспечить знание выпускниками средней школы на уровне функциональной грамотности как минимум одного иностранного языка;предусмотреть введение обязательного экзамена по иностранному языку за курс средней школы и обязательного экзамена

Слайд 1Интеграция английского языка
и информатики
в проектной деятельности
обучающихся
Петрова Ирина Павловна,
учитель

английского языка,
МБОУ СОШ № 46
Интеграция английского языка и информатикив проектной деятельности обучающихсяПетрова Ирина Павловна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 46

Слайд 2

Из Концепции модернизации
Российского образования:

обеспечить всеобщую компьютерную грамотность,
обеспечить знание

выпускниками средней школы на уровне функциональной грамотности как минимум одного иностранного языка;
предусмотреть введение обязательного экзамена по иностранному языку за курс средней школы и обязательного экзамена по информационным технологиям за курс основной школы.
Из Концепции модернизации Российского образования:обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, обеспечить знание выпускниками средней школы на уровне функциональной

Слайд 3
Цель:
изучение специфики применения информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка в

основной школе.

Задачи:
рассмотреть теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
изучить особенности данных технологий и их педагогические возможности;
определить роль и место ИКТ в процессе обучения различным видам речевой деятельности;
предложить практические разработки по самостоятельной работе школьников с применением ИКТ.

Цель: изучение специфики применения информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка в основной школе. Задачи: рассмотреть теоретические основы

Слайд 4
Общая характеристика информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе школы

Информационные технологии – это

система методов и способов
сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи
информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи.
Информационные технологии – это совокупность знаний о способах
и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора,
обработки и передачи информации для получения новых сведений
об изучаемом объекте.
Информационная технология – это педагогическая технология,
использующая специальные способы, программные и технические
средства (кино, аудио – и видео средства, компьютеры) для работы
с информацией.
Компьютерные технологии – это вспомогательные средства в
процессе обучения, так как передача информации – это не
передача знаний.
Общая характеристика информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе школыИнформационные технологии – это система методов и способов сбора, накопления,

Слайд 5 По функциям в организации образовательного процесса
По решаемым педагогическим задачам

По формам применения ИКТ в образовательном процессе

По типу информации

По форме взаимодействия с обучаемым

По функциям в организации образовательного процесса По решаемым педагогическим задачам По формам применения ИКТ в образовательном

Слайд 6Наличие организационной техники
Наличие локальной сети / выхода в Интернет
Готовность учителя к

применению ИКТ в урочной и внеурочной деятельности

Наличие в школе компьютерного класса


Важные условия реализации возможностей ИКТ
в организации учебно-воспитательного
процесса в школе

Наличие организационной техникиНаличие локальной сети / выхода в ИнтернетГотовность учителя к применению ИКТ в урочной и внеурочной

Слайд 7
Педагогические возможности ИКТ
на уроках английского языка
1. Мотивационный аспект
3. Учебно-воспитательный аспект
2.

Содержательный аспект

5. Контрольно-оценочный аспект

4. Организационный аспект

Педагогические возможности ИКТ на уроках английского языка1. Мотивационный аспект3. Учебно-воспитательный аспект2. Содержательный аспект5. Контрольно-оценочный аспект4. Организационный аспект

Слайд 8
Задачи использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам
формирование навыков и

умений чтения, используя материалы сети разной степени сложности

совершенствование умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов

знакомство с культуроведческими знаниями

формирование устойчивой мотивации иноязычной деятельности учащихся на уроке

совершенствование умений письменной речи, пополнение своего словарного запаса

Задачи использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам формирование навыков и умений чтения, используя материалы сети разной

Слайд 9
Опыт применения ИКТ
на уроках английского языка
в МБОУ СОШ №

46

Интеграция английского языка и информатики в проектной деятельности обучающихся

Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка в основной школе

Опыт применения ИКТ на уроках английского языка в МБОУ СОШ № 46 Интеграция английского языка и информатики

Слайд 10
Методика работы над проектом:
Подготовка детей к работе над проектом
Выбор проблемы


Сбор информации
Разработка собственного варианта решения проблемы

Реализация плана действий
Подготовка к защите проекта

Презентация проекта
Рефлексия

Методика работы над проектом:Подготовка детей к работе над проектом Выбор проблемы Сбор информации Разработка собственного варианта решения

Слайд 11
Интегированный урок английского языка и информатики

Тема урока: Изготовление Рождественских открыток

Интегированный урок английского языка и информатикиТема урока: Изготовление Рождественских открыток

Слайд 12MERRY CHRISTMAS!!!
BE HEALTHY AND HAPPY!!!

MERRY CHRISTMAS!!! BE HEALTHY AND HAPPY!!!

Слайд 13
Проект «My favourite season»
3 класс
Сочинения, оформленные рисунками, аппликациями, коллажами
Презентации

PowerPoint
Проект «My favourite season»3 класс Сочинения, оформленные рисунками, аппликациями, коллажами Презентации PowerPoint

Слайд 14
Использование Интернет-ресурсов
на уроках английского языка
в школе
электронная почта (e-mail);


телеконференции;
видеоконференции;
публикация собственной информации;
создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере;
доступ к информационным ресурсам:
справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart,
LookSmart, Galaxy);
поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text,
WebCrawler, Excite);
разговор в сети (Chat)
Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка в школе электронная почта (e-mail); телеконференции; видеоконференции; публикация собственной информации; создание

Слайд 15
Информационные ресурсы Интернет
Периодические издания:
Washington Post (http://www.washingtonpostWashington Post (http://www.washingtonpost .com ).
The New

York Times http://www.nytimes.com)- аудио, видео клипы, форум
BBC World Service http://www.bbc.co.uk/worldservice.com (чтение и прослушивание новостных статей на 43 языках мира)
CNN World News (http://cnn.com/WORLD).
аудио, видео сопровождение.





Информационные ресурсы ИнтернетПериодические издания:Washington Post (http://www.washingtonpostWashington Post (http://www.washingtonpost .com ).The New York Times http://www.nytimes.com)- аудио, видео клипы,

Слайд 16
Задание «Поиск друга по переписке»
(7 класс)
Цель задания: развитие навыков поискового

чтения, чтения с полным пониманием и письма.

1 этап: Учащиеся обсуждают информацию, которую они могли бы предоставить о себе на сайт знакомства с целью найти друзей по переписке (Повторяется лексика по теме внешность и увлечения).

2 этап: Учащиеся должны выйти на сайт httphttp://http://itshttp://its-http://its-onlinehttp://its-online.http://its-online.com, определиться с выбором друга по переписке, с учётом своих интересов и предпочтений. Они должны прочитать письма и заполнить таблицу о двух или трех наиболее заинтересовавших их людях.

3 этап: Учащиеся делятся в группах результатами своей работы. Рассказывают о том, кого они выбрали в качестве друга по переписке и почему. В качестве домашнего задания они пишут ответ своему потенциальному другу или подруге по переписке и на следующем уроке отправляют его этому человеку. Если время позволяет, учащиеся могут написать и отправить свои ответы сразу на первом уроке.

Задание «Поиск друга по переписке»(7 класс) Цель задания: развитие навыков поискового чтения, чтения с полным пониманием и

Слайд 17 Самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения урока
Осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных

иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками

Отойти от традиционной формы проведения урока

Создать ситуацию успеха для учащихся с разным уровнем знаний

Быстро анализировать успеваемость и отслеживать её динамику у каждого учащегося

Применение ИКТ позволяет учителю

Самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения урока Осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и

Слайд 18
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть