Презентация, доклад Инновационная модель обучения Перевернутый класс

Содержание

Необходимые качества выпускника школыактивность, инициативность и самостоятельность;грамотность в области ИКТ;творческий подход и новаторство;критическое мышление и способность решать проблемы;коммуникабельность и сотрудничество;информационная грамотность;гибкость и способность к адаптации;продуктивность и вовлеченность;лидерство и ответственность.

Слайд 1
Учитель английского языка
МБОУ лицей №5 г.Воронежа
Набиркина Ольга Валентиновна

Учитель английского языкаМБОУ лицей №5 г.ВоронежаНабиркина Ольга Валентиновна

Слайд 2Необходимые качества выпускника школы
активность, инициативность и самостоятельность;
грамотность в области ИКТ;
творческий подход

и новаторство;
критическое мышление и способность решать проблемы;
коммуникабельность и сотрудничество;
информационная грамотность;
гибкость и способность к адаптации;
продуктивность и вовлеченность;
лидерство и ответственность.
Необходимые качества выпускника школыактивность, инициативность и самостоятельность;грамотность в области ИКТ;творческий подход и новаторство;критическое мышление и способность решать

Слайд 3«Перевернутый класс»
Flipped Classroom

«Перевернутый класс»Flipped Classroom

Слайд 4Перевёрнутый класс

Перевёрнутый класс

Слайд 5Технология «Перевёрнутый класс»

Технология развития критического мышления

Технология «Перевёрнутый класс»Технология развития критического мышления

Слайд 6Этап 1. Подготовительный Формирование знаний

Ученик знает факты, понятия, слова, понимает правила и

принципы, приводит примеры

Самостоятельное изучение лексики с аудио опорой;
Изучение грамматических явлений с помощью просмотра видео уроков;
Работа с текстами;
Просмотр учебных видео.
Этап 1. Подготовительный Формирование знанийУченик знает факты, понятия, слова, понимает правила и принципы, приводит примерыСамостоятельное изучение лексики

Слайд 7Преимущества и недостатки урока технологии «Перевернутый класс»
Переход от фронтальной работы к

индивидуализации и дифференциации обучения;
Использование продуктивных методов обучения - формирование способности самостоятельно мыслить
Развитие навыков использования информационно-коммуникационных технологий
Развитие творческих способностей и метапредметных навыков учащихся

Высокие организационные навыки для координации индивидуальной и групповой деятельности в классе;
Поиск или подготовка электронного контента для домашнего изучения;
Наличие у учащихся электронных устройств и подключения к Интернету;
Дополнительные временные затраты на проверку упражнений сделанных дома

Преимущества и недостатки урока технологии «Перевернутый класс»Переход от фронтальной работы к индивидуализации и дифференциации обучения;Использование продуктивных методов

Слайд 8Целью этого этапа является подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней

потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии
Целью этого этапа является подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и

Слайд 9Использование мультимедийных обучающих программ

(«Изучай алфавит с удовольствием» /«Enjoy the ABC»

и «Слушай и играй с удовольствием» /«Enjoy Listening and playing»)
Использование мультимедийных обучающих программ («Изучай алфавит с удовольствием» /«Enjoy the ABC» и «Слушай и играй с удовольствием»

Слайд 10Online-обучение
работа на языковых образовательных сайтах и порталах делает сам процесс обучения

разнообразным и открывает доступ к различным источникам информации.

Примеры online – ресурсов

lingualeo.ru
macmillanpracticeonline.com
cambridgeenglish.org

Online-обучение 	работа на языковых образовательных сайтах и порталах делает сам процесс обучения разнообразным и открывает доступ к

Слайд 12Этап 2. Практический Формирование умений и навыков
Ученик использует полученные знания, интерпретирует, описывает

своими словами, обосновывает, воссоздаёт

Чтение текста по методу Insert;
Толстые и тонкие вопросы;
Систематизация информации (Fishbone, mind map)
Поиск ответов на поставленные вопросы
Этап 2. Практический Формирование умений и навыковУченик использует полученные знания, интерпретирует, описывает своими словами, обосновывает, воссоздаётЧтение текста

Слайд 13Описание картинки (по методу кубика Блума) We moved to a new house
1.

Name the furniture you have

2. Put the furniture into the right rooms

3. Describe an ideal room for you

There is … / there are …

Описание картинки  (по методу кубика Блума)  We moved to a new house1. Name the furniture

Слайд 14Fishbone
Голова = проблема
Верхние косточки = причины
Нижние косточки = факты
Хвост = вывод

***
Голова

= вопрос темы
верхние косточки = основные понятия темы
нижние косточки = суть понятий
хвост = ответ на вопрос

FishboneГолова = проблемаВерхние косточки = причиныНижние косточки = фактыХвост = вывод***Голова = вопрос темыверхние косточки = основные

Слайд 16Ролевая игра:

условное воспроизведение реальной практической деятельности людей,
создание условий реального

общения,
повышение интереса к предмету.
Пример: План города. Цель: актуализация навыков и умений вопросно-ответного взаимодействия с использованием различных форм вопросительных, предположительных высказываний и техники расспроса, а также всевозможных по содержанию и структуре реплик реакций.
Ход игры: участники игры образуют пары. Каждый из играющих получает вариант плана города, на котором указаны какие-либо достопримечательности. Задавая друг другу вопросы, играющие устанавливают названия улиц, местоположение достопримечательностей. Они должны также описать дорогу к этим местам от заданной исходной точки.

Ролевая игра

условное воспроизведение реальной практической деятельности людей,
создание условий реального общения,
повышение интереса к предмету.









Can you help me,
please?

Ролевая игра: условное воспроизведение реальной практической деятельности людей, создание условий реального общения,повышение интереса к предмету.Пример: План города.

Слайд 17Этап 3. Творческий Формирование компетенций (ЗУНКи)
Ученик критически оценивает, анализирует экспериментирует, преобразует, комбинирует
Участие

в дискуссиях, круглых столах, конференциях;
Проектная деятельность;
Синквейн;
Выполнение творческих заданий (написание эссе, статей, составление кроссвордов, художественный перевод стихотворений, ведение стенгазеты);
конкурс поздравлений и открыток и др.


Flipped Classroom

Этап 3. Творческий Формирование компетенций (ЗУНКи)Ученик критически оценивает, анализирует экспериментирует, преобразует, комбинируетУчастие в дискуссиях, круглых столах, конференциях;Проектная

Слайд 18ANDROCLES AND THE LION
Androcles
kind and brave
forest, later in Rome
relationship between people

and animals
Androcles helped the lion to take the thorn out
the Emperor was told the Androcles’s story
the Emperor gave food to the lion and let them go away.
ANDROCLES AND THE LIONAndrocleskind and braveforest, later in Romerelationship between people and animalsAndrocles helped the lion to

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть