Презентация, доклад Информационно-коммуникационные технологии в обучении английскому языку.

Содержание

ИКТ – определениеИКТ – Информационно-КоммуникационныеТехнологии Информационно-коммуникационная технология – информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации.

Слайд 1Информационно- Коммуникационные Технологии в обучении английскому языку в условиях ФГОС. Горшенина В.В.

Информационно- Коммуникационные Технологии в обучении английскому языку в условиях ФГОС. Горшенина В.В.

Слайд 2ИКТ – определение
ИКТ –
Информационно-
Коммуникационные
Технологии
Информационно-коммуникационная технология – информационные процессы и

методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации.
ИКТ – определениеИКТ – Информационно-КоммуникационныеТехнологии Информационно-коммуникационная технология – информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с

Слайд 3ИКТ в обучении английскому языку
Что использовать?
Для чего использовать?
Как использовать?


ИКТ в обучении английскому языкуЧто использовать?Для чего использовать? Как использовать?

Слайд 4Что использовать?
Интерактивные презентации
Обучающие компьютерные программы
Интерактивные онлайн-упражнения
Средства коммуникации

Что использовать?Интерактивные презентацииОбучающие компьютерные программыИнтерактивные онлайн-упражнения Средства коммуникации

Слайд 5Для чего использовать?
Для разминки (warm up)
Для ввода нового материала
Для отработки учебного

материала
Для контроля
Для индивидуализации обучения
Для самостоятельной работы учащихся

Для чего использовать? Для разминки (warm up)Для ввода нового материалаДля отработки учебного материалаДля контроля Для индивидуализации обученияДля

Слайд 6Как использовать?
На уроке фронтально (компьютер + проектор, компьютер-проектор-интерактивная доска)
На уроке в

микрогруппах (компьютерный класс)
На уроке индивидуально (отдельный компьютер или компьютерный класс)
Для домашней работы (компьютер)

Как использовать?На уроке фронтально (компьютер + проектор, компьютер-проектор-интерактивная доска)На уроке в микрогруппах (компьютерный класс)На уроке индивидуально (отдельный

Слайд 7Обучающие компьютерные программы
Помогают создать ИОС, формирующую личность ученика
Расширяют возможности традиционных

УМК за счет дополнительных интерактивных упражнений, вариативности, ориентации на индивидуальные особенности учащихся
Обучение всем видам речевой деятельности
Повышение мотивации учащихся
Возможность самоконтроля
Возможность самостоятельной работы
Повышение мотивации учащихся
Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Обучающие компьютерные программы  Помогают создать ИОС, формирующую личность ученикаРасширяют возможности традиционных УМК за счет дополнительных интерактивных

Слайд 8ИКТ в обучении английскому языку
Обучающие компьютерные программы по английскому языку:

«универсальные» и созданные к конкретным учебникам.
«Универсальные» программы. Плюсы: могут использоваться отдельно от УМК, самостоятельно. Минусы: часто такие программы не выдержаны по уровню сложности лексического и грамматического материала, слабо поддерживают обучение в школе, содержат однотипные задания.

ИКТ в обучении английскому языку Обучающие компьютерные программы по английскому языку: «универсальные» и созданные к конкретным учебникам.

Слайд 9Обучающие компьютерные программы
Созданы в русле авторской концепции как компоненты УМК
Могут использоваться

для презентации, отработки материала, контроля степени его усвоения учениками, самоконтроля
Могут использоваться как на уроке, так и дома


Обучающие компьютерные программыСозданы в русле авторской концепции как компоненты УМКМогут использоваться для презентации, отработки материала, контроля степени

Слайд 10Интерактивные плакаты
Традиционные бумажные плакаты
Статичное изображение
Использует учитель на уроке
Большой размер не всегда

удобен для хранения

Интерактивные плакаты
Анимированное изображение
Звук (слова произносятся)
Используются в классе для введения нового лексического и грамматического материала
Используются дома для повторения лексики и грамматики, подготовки к контрольным работам
Удобно хранить

Интерактивные плакатыТрадиционные бумажные плакатыСтатичное изображениеИспользует учитель на урокеБольшой размер не всегда удобен для храненияИнтерактивные плакатыАнимированное изображениеЗвук (слова

Слайд 11Интерактивные плакаты

Интерактивные плакаты

Слайд 12Enjoy the ABC
Знакомство с буквами алфавита (песенка про алфавит и

авторские стихи)
«Электронная пропись»
Соотнесение буквы и ее названия
Соотнесение прописных и строчных букв
Запоминание алфавитного порядка (выстраивание букв и слов в алфавитном порядке) – подготовка к использованию словарей и справочников

Enjoy  the ABCЗнакомство с буквами алфавита (песенка про алфавит и авторские стихи)«Электронная пропись»Соотнесение буквы и ее

Слайд 13“Enjoy the ABC” – помощь в изучении алфавита
Проблема: сложно запомнить

буквы, заучивать алфавит скучно
Решение: презентация букв в виде коротких мультфильмов

“Enjoy the ABC” – помощь в изучении алфавита Проблема: сложно запомнить буквы, заучивать алфавит скучноРешение: презентация букв

Слайд 14“Enjoy the ABC” – помощь в обучении графике
Проблема: дети часто путают

буквы, сложно овладеть новыми движениями
Решение: «электронная пропись»

“Enjoy the ABC” – помощь в обучении графикеПроблема: дети часто путают буквы, сложно овладеть новыми движениямиРешение: «электронная

Слайд 15Enjoy the ABC” – помощь в запоминании названий букв
Проблема: даже запомнив

алфавит, дети испытывают трудности в узнавании отдельных букв по их названиям
Решение: электронный тренажер, который можно использовать для многократных повторений и контроля

Enjoy the ABC” – помощь в запоминании названий буквПроблема: даже запомнив

Слайд 16Понятно детям и родителям

Понятно детям и родителям

Слайд 17Разноуровневые упражнения

Разноуровневые упражнения

Слайд 18Найди нужную картинку

Найди нужную картинку

Слайд 19Мгновенная оценка

Мгновенная оценка

Слайд 20Возможности самоконтроля и сохранения результатов

Возможности самоконтроля и сохранения результатов

Слайд 21Средства коммуникации
Twitter – служба коротких сообщений (для обмена информацией и обучения

письменной речи на уровне предложения) www.twitter.com
Блоги (онлайн-дневники, например, на www.livejournal.com) - для проектных работ, обучения письменной речи на уровне текста
Интернет-форумы – для общения, получения нужной информации
Социальные сети (например, www.facebook.com) – для общения, проектных работ
Службы для переписки (например, http://www.epals.com) – для поиска друзей по переписке, свободного общения

Плюсы: общение в естественной среде, включая общение с носителями языка. Минусы: проблема управляемости общения с точки зрения структурирования языкового материала, проблема безопасности. Возможное решение: участие в телекоммуникационных проектах с зарубежными школами под контролем учителя, использование специально созданных безопасных сайтов, обучение школьников основам безопасности в интернете)

Средства коммуникации Twitter – служба коротких сообщений (для обмена информацией и обучения письменной речи на уровне предложения)

Слайд 22Литература
«Методические особенности использования ИКТ в обучении английскому языку»Алексей Васильевич Конобеев,
к.

пед. н., директор по развитию компании «Образовательные Компьютерные Технологии», портал www.englishteachers.ru

Литература«Методические особенности использования ИКТ в обучении английскому языку»Алексей Васильевич Конобеев, к. пед. н., директор по развитию компании

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть