Презентация, доклад Индивидуальная образовательная траектория на уроках английского языка

Содержание

Цели и задачи современной школы Главная цель современного образования заключается в том, чтобы развить у учащихся те способности, которые позволят им быть социально активными и нужными обществу. Современный ученик должен уметь вести конструктивный диалог и применять

Слайд 1«Индивидуальная образовательная траектория на уроках английского языка»
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №40
Алексеева

Наталья Сергеевна
«Индивидуальная образовательная траектория на уроках английского языка»Учитель английского языкаМБОУ СОШ №40Алексеева Наталья Сергеевна

Слайд 2Цели и задачи современной школы
Главная цель современного образования заключается в том,

чтобы развить у учащихся те способности, которые позволят им быть социально активными и нужными обществу. Современный ученик должен уметь вести конструктивный диалог и применять полученные знания на практике.
Каждый ученик индивидуален. Он отличается от других детей своей психикой, характером, своими интересами. Процесс образования и воспитания личности рассматривается в новых Стандартах, выделяя в качестве основных образовательных результатов ключевые компетенции: предметные, метапредметные и личностные.

Цели и задачи  современной школы		Главная цель современного образования заключается в том, чтобы развить у учащихся те

Слайд 3Цели и задачи современной школы

При работе с учащимися

особое внимание следует уделять состоянию здоровья каждого ребёнка, т.к. здоровье детей было и остается актуальной проблемой и первоочередной задачей. Здоровое поколение определяет будущее нации, научный и экономический потенциал нашего общества.
Цели и задачи современной школы  	 При работе с учащимися особое внимание следует уделять состоянию здоровья

Слайд 4Портрет современного школьника по данным института возрастной физиологии РАО

Портрет современного школьника  по данным института возрастной физиологии РАО

Слайд 5Индивидуальная образовательная траектория
Индивидуальная образовательная траектория – это

путь реализации личностного потенциала каждого ученика в системе образования, цель и перспектива каждого этапа совершенствования самостоятельно или совместно с учителем.
Индивидуальная образовательная траектория   		 Индивидуальная образовательная траектория – это путь реализации личностного потенциала каждого ученика

Слайд 6Индивидуальная образовательная траектория обучающегося состоит из
Обязательной
Вариативной
Коррекционной
Организационной частей

Индивидуальная образовательная траектория обучающегося состоит изОбязательнойВариативнойКоррекционнойОрганизационной частей

Слайд 7Факторы, определяющие ИОТ
Способности ученика к изучению языка.
Уровень коммуникативной компетенции.
Личностные особенности ученика

(особенности восприятия: (аудиалы, визуалы и кинестетики). В этом вопросе нам на помощь приходят психологи, которые могут провести диагностические тесты.
Факторы, определяющие ИОТСпособности ученика к изучению языка.Уровень коммуникативной компетенции.Личностные особенности ученика (особенности восприятия: (аудиалы, визуалы и кинестетики).

Слайд 8 Средства ИОТ
Основные

(заложены в УМК)
Дополнительные (внеурочная деятельность)
Вспомогательные (внеклассные мероприятия)
Средства ИОТОсновные (заложены в УМК)Дополнительные (внеурочная деятельность)Вспомогательные (внеклассные

Слайд 9Методы построения ИОТ
Личностно-ориентированный подход
Мультисенсорный подход (возможность задействовать все каналы восприятия)
Организация работы

в классе (в микро группах, парная, групповая, ролевые игры)
Индивидуальный темп работы (использование ИКТ, самостоятельная работа)
Вариативность учебного материала
Учет интересов в подготовке к итоговой аттестации
Методы построения ИОТЛичностно-ориентированный подходМультисенсорный подход (возможность задействовать все каналы восприятия)Организация работы в классе (в микро группах, парная,

Слайд 10Личностно-ориентированный подход
Учитывает мнения и интересы учащихся
Повышает мотивацию каждого ученика в учебной

деятельности
Для эффективного развития учащихся необходимо предусмотреть для каждого из них «ситуацию успеха». Это означает, что задания предлагаются те, с которыми ребенок может справиться. Оценивается не конечный результат, а процесс его получения.
Личностно-ориентированный подходУчитывает мнения и интересы учащихсяПовышает мотивацию каждого ученика в учебной деятельностиДля эффективного развития учащихся необходимо предусмотреть

Слайд 11Мультисенсорный подход
Мультисенсорное обучение развивает у детей все сенсорные

каналы ( слышу –вижу –делаю –говорю –рассказываю ), так же помогает концентрировать и удерживать внимание , сохранять материал урока в долговременной памяти.
Мультисенсорный подход   Мультисенсорное обучение развивает у детей все сенсорные каналы ( слышу –вижу –делаю –говорю

Слайд 12Организация работы в классе
Обучение в сотрудничестве . (одно общее задание, роли

дети распределяют сами, оценка для всех одна). Работа в микро группах.
Проектная деятельность (возможность каждого ученика выразить себя, внести вклад в общее дело).
Организация работы в классеОбучение в сотрудничестве . (одно общее задание, роли дети распределяют сами, оценка для всех

Слайд 13Ролевые игры
Позволяют учащимся проявить свои способности и знания в предлагаемых ситуациях.

Данная работа предусматривает учет особенностей детей. Для такого задания учитель обязан подготовиться заранее.

Обсуждение проблем и дебаты. Эта работа развивает у учихся информационную компетентность. Учит аргументировать собственную позицию.
Ролевые игрыПозволяют учащимся проявить свои способности и знания в предлагаемых ситуациях. Данная работа предусматривает учет особенностей детей.

Слайд 14Использование ИКТ
Новые технические возможности способствуют построению индивидуальной образовательной технологии

(обучающие компьютерные программы и электронные приложения). Это дает возможность отработать все виды речевой деятельности. В своей работе я использую сети Интернет. Нахожу там аутентичные тексты, видеоролики и аудиозаписи.
Использование ИКТ  	Новые технические возможности способствуют построению индивидуальной образовательной технологии (обучающие компьютерные программы и электронные приложения).

Слайд 15Учет интересов в подготовке к итоговой аттестации
В УМК

заложены задания в формате ГИА и ЕГЭ .
После каждого раздела есть рубрика «Exams» и задания на аудирование, чтение, говорения, письма и отдельным вопросом идет лексико-грамматический материал.
Учет интересов в подготовке к итоговой аттестации   		В УМК заложены задания в формате ГИА и

Слайд 16Вариативность учебного материала
Избыточность учебного материала помогает выбирать учителю задания для конкретного

ученика.
Разноуровневые упражнения дают возможность каждому ученику выполнить задание.
Вариативность учебного материалаИзбыточность учебного материала помогает выбирать учителю задания для конкретного ученика.Разноуровневые упражнения дают возможность каждому ученику

Слайд 17Внеурочная деятельность
Это дополнительные средства для построения ИОТ. Она

отображает изучаемые на уроке темы. Позволяет получить новые знания, повышает мотивацию, культурный запас учащихся.
Внеурочная деятельность   		Это дополнительные средства для построения ИОТ. Она отображает изучаемые на уроке темы. Позволяет

Слайд 18Внеклассная работа
Мероприятия на языке позволяют развивать все

виды речевой деятельности и способствует развитию коммуникативной компетенции.
Внеклассная работа    Мероприятия на языке позволяют развивать все виды речевой деятельности и способствует развитию

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть