Презентация, доклад I’m from… (Я из…)” 5 класс ФГОС

Тема: “I am from…”Цель урока:Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Я из...». Урок открытия новых знаний

Слайд 1 МБОУ «Кайрактынская СОШ»


Автор: Беленко Н.А.
учителя английского языка
I квалификационной категории

" I’m from… (Я из…)”

УМК Английский в фокусе (Spotlight), 5класс, под редакцией /авторов: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina.

Реализация междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» на уроке английского языка в 5 классе по теме:

МБОУ «Кайрактынская СОШ»

Слайд 2Тема: “I am from…”
Цель урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые

способы действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Я из...».

Урок открытия новых знаний

Тема: “I am from…”Цель урока:Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.Содержательная: расширение понятийной базы за

Слайд 3Планируемые результаты
Предметные умения
1.овладеть новыми лексическими единицами по теме « Страны и

национальности»;
2.повторить и обобщить формообразование существительных (национальности) и употребление глагола have got в Present Simple;
3. развивать умения прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
4. обучать поисковому чтению;
5. вести учебный монолог и диалог-расспрос по данной ситуации;
6. извлекать информацию из услышанного
Планируемые результатыПредметные умения1.овладеть новыми лексическими единицами по теме « Страны и национальности»;2.повторить и обобщить формообразование существительных (национальности)

Слайд 4Технологии, методы и приемы обучения.
Метод творческого чтения (выразительное чтение сцен и

эпизодов);
эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение);
проблемного диалога (постановка проблемы/темы урока);
стратегия смыслового чтения (реклама фильма о Человеке-пауке).

Формы организации деятельности учащихся

-фронтальная;

-индивидуальная;

-групповая

-парная

Технологии, методы и приемы обучения. Метод творческого чтения (выразительное чтение сцен и эпизодов); эвристический метод (беседа по

Слайд 5“I am from…”

“I am from…”

Слайд 6Where are you from? I’m from …
The USA
France
The United Kingdom
Australia
Japan
New Zealand
Canada
Germany

Where are you from? I’m from …The USAFranceThe United KingdomAustraliaJapanNew ZealandCanadaGermany

Слайд 7



Where are they from?
Michael Schumacher
Avril Lavigne
Jude Law
Alla Pugacheva

Where are they from?Michael SchumacherAvril LavigneJude Law Alla Pugacheva

Слайд 8


Where are they from?
Batman
Yu-Gi-Oh
Asterix

Where are they from?Batman Yu-Gi-Oh Asterix

Слайд 9Countries and nationalities
Active Vocabulary
Do the task, please. Match the countries to

the nationalities. Listen and check. Then listen again and repeat.

Countries

Nationalities

1 the UK
2 the USA
3 Canada
4 Australia
5 New Zealand
6 France
7 Japan

a American
b Australian
c British
d New Zealander
e Canadian
f French
g Japanese

Countries and nationalitiesActive VocabularyDo the task, please. Match the countries to the nationalities. Listen and check. Then

Слайд 10Word Formation
Cловообразование
We use the suffixes -ish, -ian, -er, -ese to

form nationalities.

Now, look at the pictures.
Do you know the cartoon characters and people in the pictures?
Answer the question, please.

Word FormationCловообразование We use the suffixes -ish, -ian, -er, -ese to form nationalities.Now, look at the pictures.

Слайд 11Look, match and say.
Can you do the same?
ФиФизкультминутка

Look, match and say. Can you do the same?ФиФизкультминутка

Слайд 12Grammar have got


Affirmative
Negative
I/you/we/they
I/you/we/they
he/she/it has got

have got

haven’t got

he/she/it hasn‘t got

Have I/you/we/they got…?

Interrogative

Short answers

Has he/she/it got…?

Yes,I/you/we/they have.

he/she/it

No,I/you/we/they haven’t.

he/she/it

Yes, has.

No, hasn’t.

Grammar    have got  AffirmativeNegativeI/you/we/theyI/you/we/theyhe/she/it  has got  have got  haven’t gothe/she/it

Слайд 13

eraser
atlas
pen
sharpener
pencil
case
pencil
book
notepad
notebook
ruler
John


Jane

What have Jane and John got in their school bags?

eraser atlas pen sharpener pencilcase pencil book notepad notebook ruler John Jane What have Jane and John

Слайд 14ФифAmazing Spidey!
Aunt Mary
The Green Goblin
Peter Parker
Mary Jane


ФифAmazing Spidey!Aunt MaryThe Green GoblinPeter Parker Mary Jane

Слайд 15 Задание №1
Read the text, then tell,
who Peter Parker is,
where

he is from,

who’s his best friend.

Задание №2
Read the text, then tell,
why Peter Parker is a spider and who is his enemy

Задание №1Read the text, then tell,who Peter Parker is, where he is from, who’s his best

Слайд 16Thanks for attention!

Thanks for attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть