Презентация, доклад ИКТ как средство развития УУД

Содержание

«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеском» в обучении и воспитании, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его качество».(Из «Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»).

Слайд 1Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка как средство развития УУД

обучающихся

Денежкина Татьяна Анатольевна,
учитель английского языка

© МОУ Октябрьская СОШ Рыбинского муниципального района, 2015

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка как средство развития УУД обучающихсяДенежкина Татьяна Анатольевна, учитель английского языка

Слайд 2«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеском» в

обучении и воспитании, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его качество».
(Из «Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»).

«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеском» в обучении и воспитании, а неотъемлемой частью

Слайд 4
Цель обучения иностранного языка

Коммуникативная компетенция
Речевая




Социокуль
турная
Компенса-
торная
Учебно-
познава-
тельная
Языковая

Цель обучения иностранного языкаКоммуникативная компетенцияРечевая СоциокультурнаяКомпенса-торнаяУчебно-познава-тельнаяЯзыковая

Слайд 5Типы уроков с применением ИКТ

УРОК ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Типы уроков с применением ИКТУРОК ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Слайд 6Часто используемые средства ИКТ

Часто используемые средства ИКТ

Слайд 7Компьютерные презентации
Фрагмент учительской презентации по теме «Оборот there is/are»
Фрагмент учительской презентации

по теме «Royal Family»
Компьютерные презентацииФрагмент учительской презентации по теме «Оборот there is/are»Фрагмент учительской презентации по теме «Royal Family»

Слайд 8Продукты учащихся

Продукты учащихся

Слайд 9Работа с тестами и тренажерами

Работа с тестами и тренажерами

Слайд 10Преимущества использования электронных тестов
быстрое получение результатов;
объективность в оценке знаний;
позволяет

получить достоверную информацию о владении учащимися определенными умениями и навыками;
дает возможность учителю соотнести эти данные с поставленными на данном этапе задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний; 
компьютерное тестирование более интересно по сравнению с традиционными формами, что влияет на повышение познавательной активности учащихся и создает у них положительную мотивацию.

Преимущества использования электронных тестовбыстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; позволяет получить достоверную информацию о владении учащимися

Слайд 11Использование CD и DVD

Использование CD и DVD

Слайд 12Флэш-игры, флэш-мультфильмы
Бесплатный интерактивный курс «Mingoville»


Флэш-игры, флэш-мультфильмыБесплатный интерактивный курс «Mingoville»

Слайд 13Интерактивные плакаты

Интерактивные плакаты

Слайд 14Знакомство с иноязычной культурой
Видеоролики о странах изучаемого языка;
Сайты о праздниках, традициях

и достопримечательностях этих стран;
Песни .

Знакомство с иноязычной культуройВидеоролики о странах изучаемого языка;Сайты о праздниках, традициях и достопримечательностях этих стран;Песни .

Слайд 15Средства массовой информации

Средства массовой информации

Слайд 16Работа с картой прогноза погоды

Работа с географическими картами

Работа с картой прогноза погодыРабота с географическими картами

Слайд 17Установление дружеской переписки

Заполнение анкет


Установление дружеской перепискиЗаполнение анкет

Слайд 18Эффективность

Развитие навыков самообразования
и самоконтроля
Повышение уровня комфортности обучения
Снижение дидактических затруднений
Достижение целей

обучения с помощью сов-
ременных электронных учебных материалов

Активизация познавательной деятельности

Повышение активности и инициативности

Формирование информационно —
коммуникационной компетенции

Развитие информационного мышления

ЭффективностьРазвитие навыков самообразования и самоконтроля Повышение уровня комфортности обученияСнижение дидактических затрудненийДостижение целей обучения с помощью сов-ременных электронных учебных материаловАктивизация

Слайд 20«Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я

делаю – я усваиваю».


Китайская мудрость
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».Китайская мудрость

Слайд 21Используемые ресурсы
Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный

научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/
Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО“МОДЭК”, 2002.
Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы // Иностранные языки в школе. – 1999. - №3. – С. 3-4.
Бухарина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе. – 2001. - № 4. – С. 7-8.
Вильямс Р. Компьютеры в школе / Пер. с англ., Общ. ред. и вступ. ст. В.В.Рубцова. - М.: Прогресс, 1988.
Войтко С.А. Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 – 2005. httphttp://http://festivalhttp://festival.1http://festival.1septemberhttp://festival.1september.http://festival.1september.ruhttp://festival.1september.ru/http://festival.1september.ru/articleshttp://festival.1september.ru/articles/415914/.
Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] – М.: Акадамия, 2007.
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] / Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006.


Используемые ресурсыАльбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом

Слайд 22Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка //

Иностранные языки в школе. – 2000. - № 4. – С. 54-59.
Нарышкина Е.А. Использование компьютерных программ при обучении английскому языку // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 – 2008. httphttp://http://festivalhttp://festival.1http://festival.1septemberhttp://festival.1september.http://festival.1september.ruhttp://festival.1september.ru/http://festival.1september.ru/articleshttp://festival.1september.ru/articles/503443/.
Никитина И.Н. Урок английского языка с использованием новых информационных технологий // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 – 2005. httphttp://http://festivalhttp://festival.1http://festival.1septemberhttp://festival.1september.http://festival.1september.ruhttp://festival.1september.ru/http://festival.1september.ru/articleshttp://festival.1september.ru/articles/213950/.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. Кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; /под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000.
Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2003. - №5. – С. 25-31.
Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций // Иностранные языки в школе, 2005. - №4 - С. 6-11
Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство / Б.П. Сайков. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 406 с.: ил.
Селевко Г.К.педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005.

Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка // Иностранные языки в школе. – 2000.

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 24Как писал великий педагог К.Д.Ушинский: «Если вы входите в класс, от

которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».

Как писал великий педагог К.Д.Ушинский: «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть