Презентация, доклад Игровые технологии выступление для педсовета

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихсяИгровые технологии (Б.П. Никитин)Проблемное обучение (Дж. Дьюи)Технология коммуникативного обучения иноязычной культуры (Е.И.Пассов)Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)

Слайд 1Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Подготовила:
Гнесь Ольга

Дмитриевна,
учитель английского языка,
первой категории
Педагогические технологии  на основе активизации и интенсификации деятельности учащихсяПодготовила: Гнесь Ольга Дмитриевна, учитель английского языка, первой

Слайд 2Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Игровые технологии (Б.П.

Никитин)

Проблемное обучение (Дж. Дьюи)

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуры (Е.И.Пассов)

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)

Педагогические технологии  на основе активизации и интенсификации деятельности учащихсяИгровые технологии (Б.П. Никитин)Проблемное обучение (Дж. Дьюи)Технология коммуникативного

Слайд 3Интерес + Успех
Учитель
Ученик
Урок

Интерес + УспехУчительУченикУрок

Слайд 4используется в следующих случаях:
    
 в качестве самостоятельных технологий для освоения

понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии;
в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
как технология внеклассной работы.

используется в следующих случаях:       в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного

Слайд 5Использование игровой деятельности

Использование игровой деятельности

Слайд 6 Основные  этапы, характерные  игровой технологии:
Первый  этап - доигровой – этап предварительной оценки педагогического

замысла, учет развивающих, обучающих и воспитательных ресурсов, определение пространственно-временного поля игры. От тщательности экспертизы игровой технологии на этом этапе во многом зависит, станет ли ее 
Второй – собственно-игровой – этап органичной и эффективной составляющей педагогического процесса, или он будет иметь статус «проб и ошибок».
На  третьем – послеигровом этапе проводится обобщающий анализ.  

Основные  этапы, характерные  игровой технологии:Первый  этап - доигровой – этап предварительной оценки педагогического замысла, учет развивающих, обучающих

Слайд 7Классификация игр

Классификация игр

Слайд 8Главные черты игр
1. Свободная развивающая деятельность
2. Творческий, импровизационный, активный характер
3.

Эмоциональная приподнятость, состязательность
4. Наличие правил
Главные черты игр 1. Свободная развивающая деятельность 2. Творческий, импровизационный, активный характер3. Эмоциональная приподнятость, состязательность4. Наличие правил

Слайд 9 Педагогическая игра обладает существенным признаком: чётко поставленной целью обучения и соответствующим

ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно–познавательной направленностью
Педагогическая игра обладает существенным признаком: чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть

Слайд 10Игровые технологии
плюсы
минусы

Игровые технологииплюсыминусы

Слайд 11Правила, поддерживающие успешность обучения
1. Начало обучения должно быть связано с радостью

и удовольствием.
2.На уроке должна подтверждаться успешность каждого ученика.
3. Необходимо предоставить возможность стать успешным каждому ученику.
Правила, поддерживающие успешность обучения1. Начало обучения должно быть связано с радостью и удовольствием.2.На уроке должна подтверждаться успешность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть