Презентация, доклад Игра как один из элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Содержание

Важнейшими условиями для сохранения здоровья на уроках являются:создание благоприятного психологического климатаповышение мотивации работать творчески, формировать умение мыслитьпоощрение успехов учащегосядемократический опыт учителяуважение мнения ребенка

Слайд 1Игра как один из элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Учитель

ПУТИЛИНА ЛИЛИЯ ГАФИФОВНА МОБУ СОШ №15 г. Нефтекамска
Игра как один из элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка  Учитель ПУТИЛИНА ЛИЛИЯ ГАФИФОВНА МОБУ

Слайд 2Важнейшими условиями для сохранения здоровья на уроках являются:

создание благоприятного психологического климата
повышение

мотивации работать творчески, формировать умение мыслить
поощрение успехов учащегося
демократический опыт учителя
уважение мнения ребенка

Важнейшими условиями для сохранения здоровья на уроках являются:создание благоприятного психологического климатаповышение мотивации работать творчески, формировать умение мыслитьпоощрение

Слайд 3Задача педагога — сделать процесс обучения приятным. Можно учить и учиться

легко и с удовольствием.
Задача педагога — сделать процесс обучения приятным. Можно учить и учиться легко и с удовольствием.

Слайд 4Бесспорно, иностранный язык — это сложный предмет, но при его изучении

у каждого ученика есть шанс почувствовать себя успешным, ощутить эмоциональный комфорт и удовольствие от самого процесса получения знаний, от возможности развития и демонстрации своих умений и навыков, показа творческих и интеллектуальных способностей.

Бесспорно, иностранный язык — это сложный предмет, но при его изучении у каждого ученика есть шанс почувствовать

Слайд 5Выявить, что интересно одному, и в чём силен другой - задача

педагога.

Выявить, что интересно одному, и в чём силен другой - задача педагога.

Выявить, что интересно одному, и в чём силен другой - задача педагога.Выявить, что интересно одному, и в

Слайд 6
Учитель вправе предоставить ребенку возможность выступить с тем, с чем он

справляется лучше. Это придаст ученику уверенность в своих силах. Итоговый и промежуточный контроль проводится по всем видам речевой деятельности, и мы должны отслеживать процесс или его отсутствие по всем аспектам. Но на фоне периодической успешности неудачи не будут восприниматься слишком остро.

Учитель вправе предоставить ребенку возможность выступить с тем, с чем он справляется лучше. Это придаст ученику уверенность

Слайд 7 Подобный подход к обучению не дает дополнительные нагрузки на нервную

систему, способствует творческому развитию личности.
Подобный подход к обучению не дает дополнительные нагрузки на нервную систему, способствует творческому развитию личности.

Слайд 8Игры
это способ достичь образовательных целей
способ подстегнуть учеников, заставить их активно

работать на уроке
прием смены деятельности после трудного упражнения или утомительного занятия
возможность расслабиться, средство для раскрепощения
для повышения внимания, улучшения восприятия,
возможность исправления ошибок учеников без укоренения их в памяти
средство для запоминания глубоко и надолго
стимул для борьбы.
Игры это способ достичь образовательных целейспособ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке прием смены деятельности

Слайд 9 Подобрать рифмующиеся слова:
Team 1

Team 2
face wax clear sea
kiss talk call son
joy place again dear
warm this rose zoo
clean let blue rain
get toy nine salad
line storm lane tall
sad mean run nose
tax mad tea dive
walk mine ballad main

Подобрать рифмующиеся слова:Team 1

Слайд 10Team 1

Team 2
face wax clear sea
kiss talk call son
joy place again dear
warm this rose zoo
clean let blue rain
get toy nine salad
line storm lane tall
sad mean run nose
tax mad tea dive
walk mine ballad main
Team 1

Слайд 11Необходимо обратить внимание детей на то, какое грамматическое правило или структура

предложения была в основе задания.
Необходимо обратить внимание детей на то, какое грамматическое правило или структура предложения была в основе задания.

Слайд 17Игра-пантомима «Угадай букву»

Игра-пантомима «Угадай букву»

Слайд 23Список литературы.
Жаркова Л.А. Игровые физкультминутки на уроках иностранного языка/Л.А.Жаркова//Иностранные языки в

школе.-2010-№1.с.24-26.
Иванцова Т.Ю. Игры на английском языке/Т.Ю.Иванцова//Иностранные языки в школе.-2008.-№4.с.52-56
Кукушин В.С. Теория и методика обучения/В.С.Кукушин — Ростов н/Д: Феникс, 2006.-474с.
Кагилева Т.М.Урок-игра «Лимерик - поэтическое произведение»/Т.М. Кагилева//ИЯШ.-2006-№8с.42-45
Materials Development in Language Teaching(Text)/ed.B.Tomilinson.-Сambridge: Cambridge University Press,2002
Петринчук И.И. Еще раз об игре /И.И. Петринчук//Иностранные языки в школе.-2008-№2 с. 37-41
Пестова Г.И. Использование здоровьесберегающих технологий по методу В.Ф. Базарного на уроках английского языка//Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Обновление содержания языкового образования: Иностранные языки// Москва- Абакан 2005.
Шляхтова Г.Г. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка ИЯШ-2007№2
 

Список литературы.Жаркова Л.А. Игровые физкультминутки на уроках иностранного языка/Л.А.Жаркова//Иностранные языки в школе.-2010-№1.с.24-26.Иванцова Т.Ю. Игры на английском языке/Т.Ю.Иванцова//Иностранные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть