Презентация, доклад Игра и игровая ситуация на начальном этапе обучения английскому языку

Содержание

Наибольший интерес у школьников вызывают игры и игровые ситуацииприближают речевую деятельность к естественным нормампомогают развивать навык общения способствуют эффективной отработке языкового материалаобеспечивают практическую направленность обучения

Слайд 1Игра и игровая ситуация на начальном этапе обучения английскому языку.

Игра и игровая ситуация  на начальном этапе обучения английскому языку.

Слайд 2Наибольший интерес у школьников вызывают игры и игровые ситуации
приближают речевую деятельность

к естественным нормам
помогают развивать навык общения
способствуют эффективной отработке языкового материала
обеспечивают практическую направленность обучения
Наибольший интерес у школьников вызывают игры и игровые ситуацииприближают речевую деятельность к естественным нормампомогают развивать навык общения

Слайд 3«Незнайка»
Оборудование: предметные картинки или предметы, карточки с цифрами.
Речевая задача: обучающиеся тренируются

в самостоятельном употреблении ответных реплик (согласия, несогласия).

«Незнайка»Оборудование: предметные картинки или предметы, карточки с цифрами.Речевая задача: обучающиеся тренируются в самостоятельном употреблении ответных реплик (согласия,

Слайд 4 Учитель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка. Он

тоже изучает английский язык, но, как всегда, часто путает названия предметов, цифры. Давайте поможем ему запомнить всё правильно.


T: This is a ball.
P1: No, it isn’t, it’s a box.
T: This is 4.
P2: No, it isn’t. It’s 6.

Учитель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка. Он тоже изучает английский язык, но, как

Слайд 5«Собери портфель»
Оборудование: портфель и школьные принадлежности.
Речевая задача: дети учатся называть

и описывать школьные принадлежности.

«Собери портфель»Оборудование: портфель и школьные принадлежности. Речевая задача: дети учатся называть и описывать школьные принадлежности.

Слайд 6Учитель: Помогите обезьянке Чаклз собраться в школу.
Ученик берёт находящиеся на столе

предметы, их в портфель, называя каждый предмет по-английски:
“This is a book. This is a pen. This is a ruler”.
В дальнейшем учащийся кратко описывает предмет, который он берёт:
“This is a book. This is an English book. This is a very nice book”.

Учитель: Помогите обезьянке Чаклз собраться в школу.Ученик берёт находящиеся на столе предметы, их в портфель, называя каждый

Слайд 7«Цветик – семицветик»
Оборудование: ромашка со съёмными разноцветными лепестками.
Речевая задача: называть

цвета предметов.

«Цветик – семицветик» Оборудование: ромашка со съёмными разноцветными лепестками.Речевая задача: называть цвета предметов.

Слайд 8 Класс делится на три команды. Школьники друг за другом (по

цепочке) называют цвет лепестка. Если ребёнок ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

P1: This is a blue leaf.
P2: This is a red leaf.
P3: This is a yellow leaf.

Класс делится на три команды. Школьники друг за другом (по цепочке) называют цвет лепестка. Если ребёнок

Слайд 9«Построй домик для Короля АВС»
Оборудование: карточки с буквами.
Речевая задача: школьники тренируются

в названии букв алфавита.

«Построй домик для Короля АВС» Оборудование: карточки с буквами.Речевая задача: школьники тренируются в названии букв алфавита.

Слайд 10Учитель: Мы поможем построить красивый домик для Короля АВС. Вы будите

по очереди укладывать «кирпичики» при этом называть название буквы.

P1: This is the letter A.
P2: This is the letter B.

Учитель: Мы поможем построить красивый домик для Короля АВС. Вы будите по очереди укладывать «кирпичики» при этом

Слайд 11«Любимые герои сказок»
Оборудование: картинки, на которых изображены персонажи сказок.
Речевая

задача: ребята учатся описывать внешность человека.
«Любимые герои сказок» Оборудование: картинки, на которых изображены персонажи сказок. Речевая задача: ребята учатся описывать внешность человека.

Слайд 12 Учитель: К нам в гости пришли герои любимых сказок. Вы

сможете увидеть их, если узнаете кто они.

Обучающиеся по очереди описывают героев разных сказок. Если дети угадали о ком идёт речь, им показывают соответствующие картинки.
P1: This is a girl. She is a small girl. She has got a nice dress and a red hat on. She has got a grandmother. She often goes to see her.

Учитель: К нам в гости пришли герои любимых сказок. Вы сможете увидеть их, если узнаете кто

Слайд 13Процесс обучения английскому языку с использованием игр и игровых ситуаций даёт

возможность привить обучающимся интерес к языку, создаёт положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность детей.
Процесс обучения английскому языку с использованием игр и игровых ситуаций даёт возможность привить обучающимся интерес к языку,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть